Zotye T600 2019 года — качественный китайский кроссовер с большим количеством опций

Главная » Zotye » Zotye T600 2019 года — качественный китайский кроссовер с большим количеством опций

Китайский автопром славится тем, что под местными марками выпускаются сравнительно недорогие автомобили. Но на их фоне выделяется Зоти Т600 2019 года в новом кузове. Эта модель отличается действительно доступными комплектациями и ценами. Причем, если судить по фото и отзывам автомобилистов, китайский кроссовер обладает привлекательным внешним видом и неплохим интерьером. Зоти Т600 2019 года выпускается в двух комплектациях и имеет только один двигатель. Новая модель лишилась 2-литрового турбированного агрегата. Как свидетельствуют фото, в цену китайского кроссовера включены ксеноновые фары и алюминиевые колесные диски. Автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, антиблокировочной и стабилизационной системами, датчиком давления воздуха в колесах, функцией перераспределения тормозных усилий, интеллектуальным управлением. В более дорогих версиях кроссовера встречаются аудиоподготовка с четырьмя или шестью динамиками, климатическая установка, салонный фильтр, многофункциональное рулевое колесо. Единственный двигатель, доступный с Zotye T600, сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Раньше был еще 6-диапазонный «автомат» с двойным сцеплением.

Мощный и недорогой

Комплектации и цены

Новый Зоти Т600 2019 года отличается достаточно крепким кузовом, дополненным ребрами жесткости. При взгляде на фото можно отметить, что китайский кроссовер выполнен в современном стиле. Богатые комплектации и доступные цены делают этот автомобиль очень привлекательным для российского покупателя. Тем более что производство вседорожника налажено на белорусском предприятии. Примечательно в данной модели то, что на российском рынке она представлена всего в двух исполнениях: Luxury и Royal.

Luxury

Оцененная в 882 тысячи рублей, базовая комплектация, по мнению отзывов владельцев, обладает следующими плюсами:

  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • стабилизационная система, регулируемая электроникой;
  • 2 подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • штатная противоугонная сигнализация;
  • индикатор непристегнутого ремня;
  • замок против открывания детьми задних дверей.

Внешне данная модификация отличается за счет галогенной головной оптики с фарами дневного света и механической настройкой угла освещения. Китайский кроссовер в начальном исполнении оснащается электрорегулируемыми зеркалами заднего вида и колесными дисками из алюминия. Салон у этой версии отделан тканью. Водительское кресло имеет механическую регулировку в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Также в начальной комплектации встречаются регулируемое по высоте рулевое колесо, самозатемняемое салонное зеркало, маршрутный компьютер и интеллектуальная система управления. Электрические стеклоподъемники устанавливаются на всех дверях. Имеются в этой версии кроссовера аудиоподготовка с четырьмя динамиками, дистанционно управляемый доступ в салон, система кондиционирования с фильтром очистки. За доплату можно приобрести датчик контроля за давлением в шинах.

Royal

Комплектация Royal стоит всего на 75 тысяч рублей дороже. Данная модификация мало чем отличается от базовой, из-за чего покупателям становится труднее определить, что лучше выбрать. В пользу топовой комплектации с тем же 1,5-литровым турбированным мотором говорит наличие стартового оснащения, которое дополняется следующим:

  • двумя боковыми подушками безопасности;
  • индикатором непристегнутого ремня со стороны пассажира;
  • ремнями безопасности с преднатяжителем;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • противотуманными фарами.

В отличие от базовой комплектации в версии Royal используются подогреваемые зеркала заднего вида. Салон у топовой модификации отделан искусственной кожей. К числу отличительных особенностей также относятся многофункциональный руль, ключ-метка для запуска мотора, парковочный датчик. Аудиосистема в данной версии поддерживает формат МР3 и Bluetooth и дополняется шестью динамиками. В качестве опции для покупателей доступны омыватели фар, головная оптика с автоматическим выключением света, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон, кондиционер с ручным управлением либо климатическая установка.

Все комплектации китайского кроссовера можно дооснастить газобаллонным оборудованием. Но если с базовой версией за это придется доплатить 118 тысяч рублей, то с топовой — 81,6 тысячу рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Компания Zotye устанавливает на собственный кроссовер 1,5-литровый турбированный мотор производства SAIC. Этот агрегат выдает до 149 л.с. мощности и 215 Н/м крутящего момента, которые доступны уже на 2000 оборотах. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП китайский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч, тратя в среднем 9,7 секунды, и развивает не более 180 км/ч. Расход топлива не превышает 7,9 литра, что при топливном баке объемом 60 литров достаточно для длительных поездок. В предыдущие годы на Zotye T600 устанавливался двухлитровый турбированный мотор от компании Mitsubishi,

В основе китайской модели лежит платформа, позаимствованная у Hyundai. Эта архитектура предусматривает установку в передней части стоек типа McPherson, сзади — независимую многорычажную подвеску. Рулевое колесо дополняется гидроусилителем, а по кругу используются только дисковые тормоза. Китайская модель выпускается только в переднеприводном исполнении. Тормозной путь автомобиля не превышает 45 метров.

К содержанию ↑

Дизайн

Компания Zotye выпустила несколько автомобилей, внешне напоминающих западные машины. Сходная ситуация наблюдается и с моделью T600. Этот кроссовер похож на прошлые версии Volkswagen Tiguan. Особенно сильно сходство прослеживается в передней части автомобиля, где используются сравнительно узкая радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами, стандартная по форме головная оптика и крупный воздухозаборник. Сбоку китайский кроссовер мало чем отличается от многих других современных вседорожников. Корма у модели выпуклая с широким окном. Здесь стоит отметить наличие оригинальных фар и плоского бампера с дополнительными стоп-сигналами. По-простому выполнен и салон автомобиля. Хотя, если учесть, что кроссовер стоит менее одного миллиона рублей, внутреннее убранство, скорее, можно отнести к плюсам модели, чем к минусам. В салоне T600 встречается классическая центральная консоль с крупным мультимедийным экраном и несколькими клавишами, предназначенными для управления встроенной электроникой. Тоннель располагается под незначительным уклоном по отношению к полу, что определенным образом повышает эргономичность. Передние сидения за выраженной боковой поддержки и хорошего наполнителя обеспечивают удобную посадку.

К содержанию ↑

Итоги

Основное достоинство кроссовера Zotye T600 – это низкая цена. Автомобиль стоимостью менее одного миллиона рублей оснащается современным оборудованием, в том числе и климатической установкой с мультимедийной системой, несколькими подушками безопасности. Это в сочетании с неплохим турбированным двигателем и надежной подвеской, как ожидается, должно вызвать интерес со стороны потенциальных покупателей. С другой стороны, взрывного роста продаж модели после выхода обновленного варианта не предвидится. Связано это с тем, что российский потребитель с опаской смотрит в сторону китайского автопрома. Более того, возникают вопросы, почему Zotye T600 стоит дешевле Hyundai Creta, хотя и имеет сходное оснащение. Помимо этого, китайский кроссовер не оснащается автоматической КПП, что в современных реалиях (а также с учетом того, что автомобиль предназначен для города) является несомненным недостатком. В целом, китайскую модель можно назвать неплохим автомобилем, способным удовлетворить потребности по части комфорта невзыскательного покупателя.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑