Первые страницы истории Российского автомобилестроения написаны в 1916 году. Предприятие, с конвейера которого сошли первые модели носило название «Завод имени Лихачева». Естественно, Зил, по большей части, известен во всем мире по тяжеловесной грузовой технике. Но, кроме самосвалов и прочих грузовиков, в отдельных цехах были запущены линии по выпуску правительственных седанов. Значимой моделью для СССР был ЗиЛ-117. Премиальный седан с монументальными чертами кузова мог похвастаться 7.0-литровым V8, обладающим фантастической на те времена, мощностью в 300 л.с. После него была еще одна интересная модель ЗиЛ-41041. Штатный дизайнер издания cenyavto.com подготовил каскад рендеров и предложил вариант технической части нового ЗиЛ-117 2022-2023.
В настоящее время в России практически невозможно заняться разработкой с нуля и быстро внедрить их в какой-либо проект. Исходник, предложенной на рендерах модели имеет длину практически в 6 метров. Автомобилями подобного класса сейчас в РФ занимается только НАМИ, представители которого создали эталон отечественного премиума под названием Aurus Senat. ZiL-117 2022-2023, как раз может быть сконструирован на архитектуре от Российского лимузина. Вместе с платформой новинке достанутся схемы подвесок и множество современных технологий.
Новый ЗиЛ нужно сделать максимально доступным, поэтому оснащать его огромной 4.4-литровой «восьмеркой» будет слишком. Специалистами НАМИ, также разработан 2.2-литровый четырехцилиндровый агрегат, мощностью в 245 л.с. и 380 Нм. Этого будет вполне достаточно, так как многие компоненты платформы созданы из более лёгких сплавов, нежели детали Советского лимузина.
Новинка легко найдет своего покупателя, ведь из России сегодня ушли многие зарубежные автопроизводители.