Производители указывают в инструкциях к автомобилям необходимость замены моторного масла через каждые 15 тысяч пробега. Однако этот показатель усредненный и установлен на основании проведенных тестов в условиях отсутствия нагрузки на двигатель, считает эксперт “За рулем” Михаил Колодочкин.
По его словам, автоконцерны теперь включают в инструкции оговорку о том, что при эксплуатации транспортного средства в сложных условиях величину пробега для замены масла нужно делить на два. Это означает, что в реальных условиях необходимо чаще менять смазывающую жидкость, чтобы избежать сложностей с двигателем в будущем.
К сложным условиям относится также езда при регулярных попаданиях в пробки, так как двигатель испытывает значительные нагрузки. По словам эксперта, опытные автомобилисты предпочитают менять масло каждые 5-7 тысяч пробега. Это позволяет сохранить работоспособность двигателя гораздо дольше. При этом он отметил, что даже в этом случае не стоит заливать масло сомнительного качества. (фото: ru.freepik.com)
Ранее эксперт журнала «За рулем» провел тест-драйв китайского кроссовера BAIC X55 и поделился своими впечатлениями. В целом автомобиль показал себя хорошо, однако обнаружился один нюанс, который может стать решающим при выборе этого ТС для ежедневного использования.