Государственная дума приняла закон о локализации автомобилей в сфере перевозчиков пассажиров. Для компаний это означает множество сложностей, а для конечных пользователей — повышение стоимости поездки в два раза.
Андрей Белов, который является представителем Общественного Совета по развитию такси, сообщил, что отрасль еще не восстановилась после введения предыдущего закона. Сейчас переход на отечественные марки может грозить владельцам высокими затратами. (фото: ru.freepik.com)
Белов также считает, что отечественные машины стоят необоснованно дорого по сравнению с китайскими. При этом они менее комфортабельные. При снижении цен на 10% мера имела бы смысл, однако это маловероятно. В пресс-службе такси “Максим” сообщили, что сейчас нужно обратить внимание не на усложнение условий для служб такси, а на устранение нехватки новых автомобилей и снижение их стоимости. В противном случае водители начнут работать незаконно, что приведет к повышению цен на перевозки.
Ранее стало известно, что правила параллельного импорта автомобилей в Россию изменятся с 1 февраля. Эксперты высказали свое мнение относительно предстоящих изменений. Кроме того они предположили, какие каналы доставки авто могут быть перекрыты.