В прошлом году программа параллельного импорта только начала набирать обороты в РФ. В текущем году дилеры уже осуществляют непрерывный процесс поставок, а количество и разнообразие экземпляров впечатляют. Автолюбители и эксперты данной области утверждают, что спрос на иностранные машины растет среди россиян. Поэтому параллельный импорт не способен покрыть эти запросы на 100%. Но с этой проблемой способны справиться китайские компании.
Если предположить, что взаимодействие компании МАЗ и китайского SAIC будет налажено, то в свет выйдет новая серия продукции под белорусским брендом. Российские дизайнеры уже опубликовали серию рендерных изображений потенциальной модели на платформе NaAvtotrasse. На них показана предполагаемая внешность кроссовера МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024. Однако SAIC все еще сотрудничает с компанией General Motors, что может помешать ему открыто зайти на авторынок Российской Федерации.
Основным силовым устройством будет выступать турбомотор на 1,3 л. Его текущая мощность в модели-прототипе равна 164 л.с., но в новинке она будет уменьшена до 150 л.с. Если в продаже появится несколько модификаций, то в компоновке будет дополнительный мотор. Объем его рабочей камеры будет равен 1,5 л. Пиковая мощность ДВС составит не менее 170 лошадиных сил. Во всех вариантах будет роботизированная коробка передач на 7 скоростей с двойным сцеплением.
Если посмотреть внимательно на рендеры, то становится понятно, что МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 имеет средние размеры. В таком авто сможет путешествовать не менее пяти пассажиров в соответствии с количеством кресел. В кроссовере будет два дисплея, которые будут служить приборной панелью и тачпадом мультимедиа. Такая концепция встречается в большинстве паркетников на рынке. Дата выхода машины не разглашается, но МАЗ-500 может выйти в свет не ранее конца следующего года.