Японский автомобильный концерн Nissan ищет варианты, чтобы выбраться из кризиса, в котором находится некоторое время. Продажи у компании снизились, что требует от маркетологов активных и смелых действий. Надо сказать, сотрудники отдела предложили довольно неожиданное предложение руководству бренда. В дилерских центрах совместно с кроссовером Nissan X-Trail будет находиться другая модель японского производства – Toyota RAV4. Данное новшество рассчитано на то, чтобы автолюбители смогли сравнить два автомобиля и сделать выбор в пользу первого.
Предпринятый шаг не просто смелый, но и немного рискованный. Конечно, по таким действиям видно, что автоконцерн уверен в надежности и качестве своего кроссовера, так как не сомневается в том, что покупатели все-таки примут решение приобрести Nissan X-Trail. Правда, существует риск того, что некоторые автолюбители все-таки выберут соперника. Надо сказать, вероятность последнего довольно высока, так как автомобиль достаточно популярный и пользуется высоким спросом.
Как было сказано выше, японский бренд Nissan столкнулся с финансовыми трудностями, которые связаны с падением продаж. Если говорить о североамериканском рынке, то здесь за прошедший годы дилерскими центрами было продано примерно 350 тысяч моделей Nissan Rogue (в России кроссовер известен под логотипом Nissan X-Trail). Несмотря на снижение потребительского спроса, компания смогла закрепиться на шестой позиции рейтинга самых продаваемых автомобилей 2019 года. Напомним, что недавно автоконцерн представил обновленную версию кроссовера, где были воплощены смелые идеи дизайнеров и инженеров. Именно на Nissan Rogue возлагаются основные надежды по выходу из финансового кризиса. Причем, компания пошла на довольно рискованные действия.
Кстати, соперник также пользуется спросом у автолюбителей США. Так, за аналогичный период с 1 января по 31 декабря 2019 года дилерами было продано более 448 тысяч Toyota RAV4. На втором месте по популярности на североамериканском рынке значится еще один представитель Японии – Honda CR-V. Автомобиль закрепился в рейтинге с результатом в 384 000 реализованных транспортных средств.
Правда, руководство компании Nissan приняло решение выбрать в основные конкуренты Toyota RAV4. На страницах интернет-портала «Automotive News» сообщается о том, что в дилерские центры бренда начались поставки модели от Toyota, где покупателям будет предложено сравнить два автомобиля. Конечно, это делается с целью продать Nissan Rogue, но, как было сказано выше, присутствует риск обратного эффекта. О действиях менеджеров в такой ситуации пока ничего не сообщается, так как преследуется абсолютно иная цель.