Четыре года назад компания Great Wall вывела новую линейку авто под маркой WEY. Несмотря на короткий срок, представленное на рынке первое поколение машин уже готовится уйти в историю. Им на смену придет целая серия новинок, которые в отличие от «номерных» предшественников получили ярки кофейные названия. По большей части именно из-за них подготовка линейки проходит заметно даже для зарубежных автолюбителей.
Дебютным автомобилем «кофейной» серии стал крупный кроссовер WEY Mocha. Следом за ним ожидается выход модели Macchiato, представленной в качестве приемника VV5. Несмотря на разницу в габаритах, обе новинки соответствуют единому стилю и базируются на единой платформе Lemon с независимой задней подвеской. Последний паркетник считается главным конкурентом Tiguan. Это подтверждают схожие размеры длины/ ширины/ высоты – 4 520/ 1 855/ 1 655 мм, при колесной базе в 2 710 мм. В зависимости от комплектации производитель предлагает на выбор 17- и 18-дюймовые колесные диски.
В салоне значительных отличий тоже не появилось. Считается, что главной особенностью новинки стал аккуратный экран на месте приборной комбинации, вмещающий минимум информации. Основные показатели теперь выводятся на проекционном дисплее. Вместе с тем, он получил премиальные возможности навигации. За счет современной проекционной системы путь указывается непосредственно на лобовом стекле в качестве «дополненной реальности».
Конечно, не стали избавляться от ставшего «классическим» экрана мультимедиа. Сюда внедрили систему по настройке климатического контроля. Для уменьшения количества кнопок в салоне даже на руле появились сенсорные клавиши. Тоннель не приобрел многочисленного функционала, зато ярко декорирован пиксельной вставкой. В Сети уже появились списки опций. Например, панорамная крыша и задняя камера, которая передает изображение непосредственно на зеркало заднего вида. Создатели отмечают появление полностью ровного пола по всей ширине салона.
Пока производитель заявляет о появлении исключительно гибридной модификации. До достижения спидометра отметки в 35 км/ч будет работать исключительно электромотор, а на основной ДВС ляжет роль генератора. При пересечении этой границы, двигатель входит в активную фазу и подключается к ведущим колесам. Коробки в привычном понимании здесь не будет. На ее месте появится 2-ступенчатый понижающий редуктор.
В тоже время, WEY Macchiato получил базовый гибрид без возможности подзарядки. Полного привода не будет. Классический бензиновый «атмосферник» похвастается объемом в 1,5 литра и отдачей в 102 л.с., а электромотор в 136 л.с. Совместная мощность составляет 192 л.с. Ожидается, что модель появится в продаже на домашнем рынке в конце весны текущего года.