Калининградский Автотор до весны 2022 года занимался выпуском автомобилей иностранных марок Kia и Hyundai. Однако впоследствии площади компании начали простаивать. Хотя в лучшие периоды компания выпускала по 280 тысяч автомобилей в год. Недавно представители завода поделились своими достижениями за прошедшие 12 месяцев.
В данный момент компания занимается сборкой автомобилей китайских марок Kaiyi, BAIC, SWM, JMC и Foton. При этом мощности не используются в полной мере, однако производство уже наращивается. Несмотря на то, что нет данных по производству за 2022 год, можно сравнить предыдущие объемы с результатами прошлого года. (фото: пресс-служба Автотор)
Скромная цифра в 38 тысяч выпущенных автомобилей намного меньше установленного ранее плана в 50-70 тысяч. Однако представитель компании сообщил, что рынок не мог принять большие объемы. А собирать машины, чтобы они простаивали на складах завода и у дилеров, компания считает нецелесообразным. Именно поэтому план был значительно уменьшен. Какие цифры установлены на текущий год, представители завода пока не сообщили.
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ вернул модельный ряд Lada к экостандарту Евро-5. При этом правительство выпустило предписание об использовании стандарта Евро-3.