Новый Volvo XC90 2019 года — успешный рестайлинг популярного кроссовера

Вольво ХС90 2019 года в новом кузове входит в список премиальных городских кроссоверов. Поэтому шведская модель имеет соответствующие комплектации и цены, недоступные для широкого круга автомобилистов. Внешность кроссовера, судя по фото и отзывам, меняется в зависимости от выбранной модификации. ХС90 выпускается в четырех исполнениях. Новая модель, как показывают официальные фото, оснащается светодиодной оптикой, колесными дисками на 17-18 дюймов оригинального дизайна. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 3,92 миллиона рублей. Вместе с Volvo XC90 предлагаются на выбор турбированные и дизельные моторы (по 2 каждого типа) и одна автоматическая коробка передач. Модель имеет 5- либо 7-местный салон, полноприводное исполнение с пневматической подвеской, двухзонный электронный климат-контроль и систему тонкой очистки воздуха. В списке оснащения встречается полностью цифровая приборная панель. В дорогостоящих комплектациях появляются передние кресла с электрорегулировками и памятью положений, полуавтономный автопилот, автоматический парковщик, несколько систем и подушек безопасности, премиальная аудиосистема с сабвуфером.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Вольво ХС90 2019 года, как показывают фото, начиная со стартовых комплектаций и цен выпускается с полностью светодиодной оптикой. Модель также получила несколько достаточно интересных решений, в том числе и пневматическую подвеску, которая изменяет размер дорожного просвета. Кроме того, Volvo XC90 выпускается с гибридной установкой. Всего же на российском рынке представлено 4 комплектации шведского кроссовера: Momentum, Inscription, R-Design и Excellence. Вторая отличительная особенность вседорожника заключается в том, что по мере удорожания модели незначительно меняется внешний вид.

Momentum

В базовой комплектации Momentum предусматриваются 235-сильный дизельный мотор с автоматической КПП. Стоимость такой версии с полным приводом составляет 4,28 миллиона рублей. На 360 тысяч дешевле обойдется модификация с 249-сильным агрегатом. В 4,54 миллиона рублей оценена версия с мотором на 320 л.с. При этом главным плюсом XC90 можно назвать появление гибридной установки, за которую придется отдать дополнительные 1,35 миллиона рублей. В базовую комплектацию включены:

  • 9 подушек безопасности;
  • защита от повреждений от ремней безопасности;
  • климатическая система с функцией тонкой очистки воздуха в салоне;
  • предстартовый подогреватель салона;
  • датчики влажности;
  • фирменная противоугонная система с датчиками движения и объема;
  • водительское кресло с электроприводом и памятью положений;
  • передние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором.

В комплекс безопасности, доступный в базовой версии, вошли:

  • система предупреждения столкновений;
  • парковочный радар, внедренный в задний бампер;
  • система предупреждения о съезде с выбранной полосы;
  • ассистент удержания автомобиля на подъеме;
  • ассистент при движении со спуска.

В базовой комплектации встречаются проекционный дисплей, цифровая приборная панель и датчик дождя. В список оснащения включен полуавтоматический автопилот, удерживающий кроссовер на скорости до 130 км/ч. Салон уже в начальной версии полностью отделан кожей.

Inscription

Данная комплектация поставляется с тем же набором моторов. Цена кроссовера соответственно увеличивается примерно на 313 тысячи рублей. В эту сумму шведский производитель включил графическую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и новое шасси, предназначенное для длительных путешествий. Модификация Inscription отличается от Momentum несколькими декоративными элементами, появляющимися на кузове, и электронного усилителя руля с персональными настройками.

R-Design

Как и предыдущие комплектации, версия R-Design предлагается с аналогичными двигателями. Стоимость модели в сравнении с предыдущей модификацией возрастает на 234 тысячи рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер со слегка откорректированной внешностью, салон с отделкой из нубука, спортивные сидения, декоративные накладки из металла, подрулевые «лепестки».

Excellence

Топовая модификация, оснащаемая исключительно гибридной силовой установкой, обойдется в 8,67 миллиона рублей. Это единственная версия автомобиля с 4-местным салоном, в задней части которого устанавливаются 2 кресла. В данной комплектации встречаются:

  • климатическая система, обслуживающая 4 зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • система дистанционного управления;
  • передние сидения с массажем и регулировкой длины подушек;
  • кресла с электрорегулировками поясничного подпора в четырех направлениях;
  • система мониторинга «слепых» участков;
  • система кругового обзора;
  • система предупреждения столкновений при езде задним ходом;
  • 2 парковочных радара

Посадочные места в топовой модификации отделаны кожей Nappa. В салоне появляются декоративные вставки из дорогого дерева. В салонном зеркале устанавливается компас, а рукоять КПП отделана хрусталем. Среди изменений стоит выделить наличие пневматической подвески и дверцы багажного отсека с электроприводом.

К содержанию ↑

Технические характеристики Volvo XC90 2019

Шведская модель оснащается на выбор пятью силовыми установками. В начальной комплектации предусматривается 2-литровый турбированный мотор мощностью 249 л.с. и с крутящим моментом 350 Н/м. Разгон до 100 км/ч у кроссовера в этом исполнении занимает 8,2 секунды, максимальная скорость равна 215 км/ч, а расход топлива достигает 8,2 литра. Данный двигатель устанавливается на полноприводную версию XC90. Единственный турбированный дизельный мотор, которые используется на переднеприводных модификациях, — 2-литровый агрегат с отдачей 190 л.с. и тягой 400 Н/м. Ускорение до первой «сотни» занимает 9,2 секунды, ограничитель скорости стоит на отметке в 205 км/ч, а потребление топлива достигает 5,6 литра. Второй бензиновый мотор с турбиной того же объема выдает 320 л.с. и 400 Н/м. Кроссовер доходит до 100 км/ч за 6,5 секунды, развивая не более 230 км/ч. Этот мотор расходует в среднем 6,5 литра.

Топовые комплектации отличаются от других наличием 2-литрового турбодизеля, мощность которого составляет 235 л.с., максимальный крутящий момент не превышает 480 Н/м. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 7,8 секунды, выдает не более 220 км/ч и расходует в среднем 5,8 литра топлива. В самой дорогой комплектации используется гибридная силовая установка, в основу которой легли 2-литровый турбированный двигатель и электромотор. В совокупности этот агрегат выдает 407 л.с. и 640 Н/м. Гибридный кроссовер преодолевает 100 км/ч за 5,6 секунды, ограничитель скорости стоит на отметке в 230 км/ч. Расход топлива варьируется в пределах 2,1-3,5 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Шведский кроссовер входит в число одних из самых красивых автомобилей современности. Модель за свой дизайн не раз получала различные награды. Среди отличительных особенностей экстерьера Volvo XC90 можно выделить крупную радиаторную решетку с хромированными вертикальными полосами, практически ровный капот, оригинальную головную оптику со светодиодной линией в центре, массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками и корму фарами, которые вытянулись вдоль дверцы багажного отсека. Салон у шведского кроссовера выглядит по-настоящему дорогим. Уже в базовой комплектации все сидения отделаны качественной кожей. Центральную часть салона занимает крупный сенсорный экран мультимедийной системы, под которым расположился небольшой блок управления климатом. Тоннель, также отделанный кожей, объединен с подлокотником. В этой части салона размещены компактный рычаг КПП и несколько кнопок, посредством которых настраивается шасси. Крупные габариты модели позволили производителю разместить в салоне третий ряд сидений, которые свободно принимают взрослых пассажиров. Удобство эксплуатации автомобиля дополняют цифровая приборная панель и многофункциональное рулевое колесо.

К содержанию ↑

Итоги

Компания Volvo, судя по отзывам владельцев, создала высококачественный и современный кроссовер, который обеспечивает комфортное передвижение в различных условиях. К плюсам шведской модели относят наличие целого комплекса систем безопасности, которые, согласно заявлениям производителя, сводят к минимуму вероятность получения травм в случае столкновения. Среди достоинств модели выделяют широкий список силовых установок, в число которых также вошел гибридный агрегат с электромотором. Выделить минусы в Вольво ХС90 2019 практически невозможно. Причем сложности даже возникают, когда покупатели начинают сравнивать, что лучше, шведская модель или аналогичные кроссоверы других марок. Объясняется это тем, что компания Volvo предлагает действительно уникальный автомобиль, оснащенный оригинальными системами безопасности и моторами, которые недоступны ни с одним другим вседорожником. Более того, по ряду показателей XC90 заметно превосходит своих конкурентов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов