Новый Volvo XC40 2019 года — яркий городской кроссовер с хорошей динамикой

Вольво ХС40 2019 года в новом кузове — это совершенной иной, непохожий на другие автомобили городской кроссовер. Данная модель, отличающаяся достаточно широким перечнем комплектаций и цен, имеет оригинальную внешность, что подтверждают как официальные фото, так и отзывы пользователей Сети. Шведский компактный кроссовер после выхода в свет был признан лучшим европейским автомобилем. Добиться такого звания Вольво ХС40 2019 года помогли качественное исполнение и нестандартные решения, реализованные в новой модели. Как показывают фото, уже в базовую цену включены светодиодные огни и оригинальные колесные диски. Под капотом кроссовера скрываются 1,5-литровые турбированные моторы, которые сочетаются с автоматической КПП. В топовых версиях автомобиля встречается фирменная система полного привода. В список доступного оснащения вошли датчик контроля усталости водителя, климатическая и мультимедийная установки с крупным сенсорным экраном, ассистенты при торможении и парковке, адаптивная головная оптика, системы слежения за дорожной разметкой и знаками. В топовых комплектациях появляется полуавтономный автопилот, удерживающий кроссовер на дороге на скорости до 130 км/ч.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Вольво ХС40, согласно официальным фото, по мере повышения комплектации и цены незначительно видоизменяется. В частности, производитель в топовых версиях используется другой передний бампер и расширяет список доступных колесных дисков. Интересным представляется то, что базовая комплектация кроссовера названа так же, как и сам автомобиль: ХС40. Другие модификации именуются, как Momentum, Inscription и R-Design.

ХС40

К числу плюсов базовой модификации отзывы владельцев относят то, что уже с этой модификацией можно получить один из четырех турбированных двигателей: 3 дизельных или 1 бензиновый. Стоимость начальной комплектации варьируется в пределах 2,38-2,533 миллиона рублей. За эти деньги шведский производитель предлагает кроссовер со следующим оснащением:

  • 7 подушек безопасности;
  • система защиты от травм, полученных от ремней безопасности;
  • датчики влажности;
  • система кондиционирования;
  • предстартовый подогреватель салона;
  • фирменная противоугонная система с датчиками объема и движения;
  • цифровая приборная панель;
  • многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления встроенной электроникой;
  • сидения с тканевой отделкой и механическими регулировками;
  • интегрированные рейлинги на крыше;
  • светодиодная оптика;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль.

Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

  • система предупреждения столкновений;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • ассистент, предотвращающий скатывание на подъеме;
  • ассистент при движении вниз.

В базовой комплектации встречается мультимедийная система с навигацией и картами российских дорог, Bluetooth, голосовым управлением и сенсорным экраном на 9 дюймов.

Momentum

Комплектация Momentum, оцененная на 200 тысяч рублей дороже, оснащается теми же силовыми установками и системой полного привода. Эта версия отличается от базовой появлением 12,3-дюймового экрана, который выполняет роль приборной панели, и дополнительных декоративных накладок как в салоне, так и на кузове. В данной модификации кроссовера предусматриваются климатическая установка с тонкой очисткой воздуха, закаленные стекла и передние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором, камера заднего. Кроме того, в Momentum используется настраиваемый электрический усилитель рулевого колеса. И чтобы у покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, базовая или продвинутая комплектации, производитель снабдил последнюю функцией дистанционного запуска двигателя через специальное мобильное приложение.

Inscription

Третья по списку комплектация обойдется на 245 тысяч рублей дороже. В эту сумму производитель включил кожаные сидения, передние кресла с электроприводом и памятью положений, рычаг КПП с отделкой из хрусталя, новые декоративные накладки в салоне, видоизмененную радиаторную решетку и задний парковочный радар.

R-Design

Топовая модификация поставляется исключительно с системой полного привода и тремя моторами. Стоимость Volvo XC40 в таком исполнении варьируется в пределах 2,905-3,107 миллиона рублей. За эти деньги в кроссовере появляются улучшенная аудиосистема, сидения с отделкой из нубука, подрулевые «лепестки», спортивные накладки и шасси, дополнительные USB-порты. Из минусов комплектации R-Design стоит выделить отсутствие электропривода, которым снабжали передние кресла в предыдущей модификации. Как и в остальных версиях, кроссовер в максимальном исполнении лишен полуавтономной системы автопилотирования.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации Volvo XC40 оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП. Все двигатели, устанавливаемые на кроссовер, дополняются турбонаддувом. Шведская модель оснащается 2-литровым агрегатом, который развивает порядка 249 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и достигает отметки на спидометре в 230 км/ч. Расход бензина равен 7,7 литра. Список дизельных моторов открывает 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., который выдает не более 320 Н/м крутящего момента. Автомобиль в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды и развивает не более 200 км/ч. Кроссовер при этом расходует в среднем 5,3 литра топлива.

Также в список двигателей включена 2-литровая бензиновая установка мощностью 190 л.с. и с тягой на уровне 300 Н/м. Разгон до «сотни» с этим мотором занимает 8,5 секунды, максимальная скорость равна 210 км/ч, а расход топлива достигает 7,4 литра. И последний уже дизельный агрегат того же объема помогает автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать около 210 км/ч, потребляя примерно 5,3 литра тяжелого топлива каждые 100 км пути.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность у Volvo XC40 действительно выразительна. При этом шведский кроссовер во многом похож на «старшие» модели XC60 и XC90. Компактный вседорожник получил схожую многоугольную радиаторную решетку, которая, впрочем, имеет сетчатую структуру. В передней части кузова расположились рельефный бампер с тремя воздуховодами и фирменная головная оптика, ставшая отличительной чертой шведских моделей. Сбоку XC40 выделяется за счет нескольких ярко выраженных выштамповок, а сзади — благодаря крупным фарам, которые протянулись вдоль дверцы багажного отсека. Несмотря на сравнительно малую стоимость, шведский кроссовер отличается комфортным и богато оснащенным салоном. Если в базовых модификациях кресла отделаны тканью, то примерно за 3 миллиона рублей можно получить автомобиль с удобными кожаными сидениями, имеющими отличную боковую поддержку. Важную роль в салоне выполняет мультимедийный экран, размещенный на центральной консоли. С помощью него ведется управление практически всей бортовой электроникой. Центральный тоннель, как и консоль, освобожден от кнопок, что нехарактерно для современных кроссоверов. Кроме того, компактные размеры автомобиля не помешали производителю обеспечить достаточно места для пассажиров заднего ряда.

К содержанию ↑

Итоги

Шведский компактный кроссовер сделал значительный прорыв вперед в плане обеспечения потребностей автомобилистов. Эта модель выделяется на фоне своих потенциальных конкурентов благодаря продуманному салону. На разработку только архитектуры внутреннего пространства у компании Volvo ушло около года. Такой подход оправдал себя. Автомобиль в результате получил максимально продуманный салон, в котором можно найти ниши, крепления, полки и другие интересные решения, позволяющие перевозить грузы разных форм и размеров. То же самое можно сказать и о трансформируемом багажном отсеке. К числу достоинств шведской модели относит наличие широкой моторной гаммы, включающей как бензиновые, так и дизельные моторы. Причем последние отличаются высокой экономичностью. Помимо этого, еще одним достоинством считается установка системы полного привода, которая доступна с модификациями стоимостью свыше трех миллионов рублей.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов