Новый Volvo V40 2019 года — технологичный и экономичный хэтчбек со спортивным характером

Одна из последних разработок Питера Хорбери, известного автомобильного дизайнера, Volvo V40 пережила очередной рестайлинг. Шведская модель представлена на российском рынке только в исполнении Cross Country, которое от базовой модификации отличается в основном приподнятым кузовом и наличием дополнительного обвеса. Вольво В40 2019 года в новом кузове в рамках модернизации получила малозаметные доработки, в связи с чем комплектации и цены не подверглись ревизии и остальных на прежнем уровне. Судя по фото с официального сайта и отзывам автолюбителей, шведский универсал во многом повторяет своего предшественника. В частности, сохранились характерная головная оптика и оригинальные задние фонари. Уже в стартовой комплектации Volvo V40 предусматриваются 4 подушки со шторками безопасности, интеллектуальная информационная система водителя, датчики движения и уровня противоугонной системы, ABS. В дорогостоящих версиях появляются электронный климат-контроль, мультимедийная установка с сенсорным экраном на 7 дюймов, навигация с картами российских дорог и другое оборудование. Шведский универсал оснащается на выбор четырьмя двигателями, один из которых работает на тяжелом топливе.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новая Вольво V40, как свидетельствуют официальные фото, начиная с базового исполнения оснащается светодиодной оптикой и широким перечнем колесных дисков. Комплектации и цены во многом определяются силовыми установками, которые положены вместе со шведским универсалом. Всего автомобиль получил четыре мотора: 3 бензиновых и 1 дизельный. Каждый агрегат дополняется турбиной. А некоторые бензиновые двигатели устанавливаются на полноприводные модификации V40. Шведский универсал доступен в России в трех исполнениях: Kinetic, Summum и Momentum.

Kinetic

В связи с тем что Вольво В40 2019 — это, по сути, тот же дорестайлинговый универсал, новая модель, как подтверждают фото и отзывы владельцев, выпускается со «старым» набором опций. Соответственно, и цена у модернизированной версии автомобиля осталась прежней. Базовая модификация универсала обойдется в 1,684 миллиона рублей. За эту сумму предлагается 1,5-литровый турбированный мотор и 6-ступенчатый «автомат». Также в начальной комплектации предусматриваются:

  • 7 подушек безопасности, включая ту, что располагается в районе колен водителя;
  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации;
  • парктроник;
  • климатическая система;
  • мультимедийная система;
  • интеллектуальная информационная система;
  • надувные шторки безопасности;
  • передние кресла с подогревом и защитой от плетевых травм;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • электрический подогреватель воздуха.

В список базовой комплектации включена противоугонная система с датчиками уровня и движения. Дополнительно предусматриваются электрические стеклоподъемники, передние кресла с механической регулировкой поясничного подпора и гидравлический стояночный тормоз. В начальной модификации также встречаются система динамической стабилизации и тяги, круиз-контроль и Volvo On Call. Последняя опция позволяет подключить бортовую электронику универсала к мобильному аппарату. Кроме того, в модели V40 реализована фирменная технология City Safety, которая контролирует поведение универсала в плотном дорожном потоке.

Summum

Данная комплектация доступна со всеми двигателями. Версия со 150-сильным мотором оценена в 1,864 миллиона рублей, с 190-сильным — в 2,064 миллиона рублей, 245-сильным — 2,411 миллиона рублей. За 1,904 миллиона рублей производитель предлагает Volvo V40 с дизельным двигателем. В остальном же выбор, что лучше, комплектация Kinetic или Summum, не создает проблем. Данная модификация отличается от базовой незначительными нововведениями. К плюсам версии Summum относится появление передних кресел с кожаной отделкой и электроприводом, цифровой приборной панели, заднего парковочного радара, датчика контроля за давлением в колесах. Помимо этого, универсал получил систему предотвращения скатывания на подъеме.

Momentum

Топовая комплектация поставляется исключительно с бензиновыми моторами. За модификацию со 190-сильным агрегатом придется отдать 1,95 миллиона рублей, а со 245-сильным — 2,3 миллиона рублей. Отличить универсал в максимальной комплектации от других версий можно по характерной головной оптике «Молот Тора», хромированной окантовке дефлекторов и другим дополнительным элементам декора.

К содержанию ↑

Технические характеристики Вольво В40 2019

Одним из основных плюсов шведского универсала является то, что модель уже в базовой комплектации оснащается турбированным мотором объемом 1,5 литра. Этот агрегат развивает порядка 152 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП двигатель обеспечивает разгон до 210 км/ч. Другие динамические параметры производитель не сообщает. Второй турбированный мотор объемом 2 литра развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н/м крутящего момента. Максимальная скорость универсала с таким агрегатом составляет 190 км/ч. Третий по списку турбированный двигатель с тем же 2-литровым объемом обеспечивает уже 245 л.с. при 350 Н/м крутящего момента. Все бензиновые моторы потребляют в среднем 5,6-6,4 литра. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,7-13,1 секунды.

Единственный дизельный турбированный двигатель имеет объем 2 литра. Отдача у такого агрегата составляет 120 л.с., а уровень тяги достигает 280 Н/м. Расход топлива равен 3,9-4,1 литра. Топовые моторы устанавливаются на полноприводные модификации универсала, когда как 152-сильный и дизельный — на переднеприводные.

К содержанию ↑

Дизайн

Компания Volvo на протяжении нескольких последних лет выпускает автомобили, которые не раз удостаивались престижных наград за дизайн. В эту группу машин входит и V40 Cross Country, который отличается запоминающейся внешностью. Шведский универсал, как и другие модели Volvo, поставляется с характерной головной оптикой «Молот Тора». Решетка радиатора сетчатой структурой имеет трапециевидную форму. На корме у шведской модели бросаются в глаза крупные фары, которые частично пролегают вдоль дверцы багажного отсека. Наиболее ярким у V40 можно назвать салон. Внутреннее убранство автомобиля продумано до мелочей. В салоне предусматривается множество ниш для перевозки разноразмерных предметов. Несмотря на компактные размеры, мультимедийный экран выдает четкую картинку, на которой различимы даже мелкие объекты. Центральная консоль усеяна множеством кнопок управления встроенной электроникой и дополняется четырьмя шайбами. К числу достоинств универсала относят удобные передние кресла и просторный задний диван. Компактные размеры автомобиля не помешали производителю увеличить расстояние между сидениями первого и второго ряда.

К содержанию ↑

Итоги

Сразу выделить минусы в Volvo V40 2019 практически невозможно. Это красивый внешне и эргономичный изнутри автомобиль обладает множеством достоинств. Помимо интересного и местами необычного экстерьера шведская модель выделяется на фоне конкурентов за счет продуманного салона. Внутри автомобиля каждая даже мелкая деталь располагается в нужной зоне. Комфортная посадка, тихие моторы, хорошая шумоизоляция — все это создает идеальные условия для продолжительной поездки. Но, возможно, главный плюс Volvo V40 заключается в комплексе систем безопасности, который доступен уже в базовой комплектации. Автомобиль способен самостоятельно определять безопасное расстояние между едущим впереди транспортом и своевременно реагировать на резкие маневры других автомобилистов. По уровню безопасности V40 во многом превосходит своих немецких конкурентов типа Volkswagen Passat Variant. А если взять во внимание количество доступных моторов, то шведский универсал можно назвать лидером своего ценового сегмента. Единственный ярко выраженный недостаток, на который обращают внимание автомобилисты, заключается в медленной работе мультимедийной системы: она не сразу реагирует на нажатия на иконки, расположенные на дисплее.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов