Новый Volvo S90 2019 года — шведы снова сделали идеальный автомобиль?

Главная » Volvo » Новый Volvo S90 2019 года — шведы снова сделали идеальный автомобиль?

Вольво S90 2019 года в новом кузове — это полноценный бизнес-седан премиального класса. В пользу этого свидетельствуют все комплектации и цены, доступные со шведской моделью. Причем как на фото, так и по отзывам пользователей прослеживается довольно существенная разница между модификациями автомобиля. Вольво S90 2019 года оснащается целым комплексом элементов безопасности, которые обеспечивают полную защиту водителя и пассажиров от возможных столкновений. Новая модель, как показывают официальные фото, получила характерную для шведских автомобилей головную оптику «Молот Тора». Цена базовой версии начинается с 2,84 миллиона рублей. Отзывы владельцев к числу плюсов седана относят наличие двухзонной климатической установки, штатной противоугонной системы, мультимедийного комплекса с сенсорным экраном и цифровой приборной панели. В более дорогих версиях появляются спортивное шасси, премиальная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль и полноценный автопилот. На выбор покупателю вместе с Volvo S90 предлагаются два турбированных и один дизельный мотор, которые агрегируются автоматической КПП.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Вольво S90 2019 года, судя по фото, отличается сравнительно простой, но, вместе с тем, запоминающейся внешностью. Комплектации и цены у данной модели разнятся несущественно. В связи с тем покупателям приходится выбирать, что лучше, ориентируясь в основном на техническую часть. На российском рынке доступны три комплектации S90: Momentum, Inscription и R-Design.

Momentum

Базовая комплектация Momentum, оцененная в 2,84 миллиона рублей, предлагает достаточно широкий перечень бортовых систем. Данная версия поставляется вместе со 190-сильным мотором. Модификации с двигателями мощностью 249 л.с. и 320 л.с. обойдутся соответственно в 3,04 и 3,84 миллиона рублей. Комплектация с турбодизельным агрегатом на 235 л.с. стоит 3,45 миллиона рублей. В базовой и последующих версиях Volvo S90 встречаются:

  • 7 подушек безопасности со надувными шторками, установленными на всех дверях;
  • система защиты от травм от ремней безопасности;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • интеллектуальная информационная система водителя;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • датчик влажности;
  • система кондиционирования, работающая после выключения мотора;
  • фирменная противоугонная система с датчиками движения и уровня;
  • цифровая приборная панель, выполненная в виде 8-дюймового экрана;
  • передние кресла с подогревом и электроприводом, регулирующим положение по высоте.

В список доступного оснащения компания Volvo включила адаптивный круиз-контроль, датчики контроля за давлением в колесах и дождя. Безопасность водителя с пассажирами обеспечивают:

  • система предупреждения столкновений;
  • система удержания в выбранной полосе движения;
  • задний парковочный датчик;
  • система предотвращения скатывания автомобиля, стоящего на подъеме.

Уже в базовой комплектации вместе с Volvo S90 доступна полноценная система автопилотирования, которая удерживает автомобиль в заданной полосе движения на скорости до 130 км/ч и отслеживает дистанцию за впереди едущими машинами. Также в начальной версии шведского седана предусматривается мультимедийная установка с навигацией и российскими картами, Bluetooth и премиальной аудиосистемой.

Компания Volvo готова расширить за дополнительную плату список бортового оснащения. Производитель предлагает множество опциональных пакетов, в состав которых включены, например, система визуальной помощи при парковке, мониторинг «слепых» зон, продвинутая навигация, шасси с несколькими режимами работы, функция интеграции мобильной техники, подогреваемое рулевое колесо, встроенные опорные подушки безопасности в заднем диване, проекционный дисплей на лобовом стекле и другое.

Inscription

Версия Inscription доступна с теми же двигателями. Модификация со 190-сильным агрегатом стоит 3,163 миллиона рублей, с 249-сильным — на 100 тысяч рублей дороже, с 320-сильным — на 1 миллион рублей, с 235-сильным дизелем — на 660 тысяч рублей. Седан в последних двух исполнениях дополняется системой полного привода. Выделить, чем отличаются стандартная и данная комплектации, достаточно сложно. Основная разница прослеживается в том, что Inscription пополнилась приборной панелью, исполненной в виде 12,3-дюймового экрана. Кроме того, седан в этом исполнении отличается слегка переработанной передней частью кузова.

R-Design

В комплектации R-Design предусматриваются те же двигатели, что устанавливаются в предыдущей версии седана. Разница в стоимость составляет 60 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает только спортивное шасси с уменьшенным клиренсом.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовой версии шведского седана предусматривается 190-сильный турбированный мотор. В остальных модификациях автомобиля устанавливаются более мощные агрегаты. В частности, покупателям доступны 2-литровые турбированные моторы, отдача которых составляет 249 и 320 л.с. Автомобиль с первым агрегатом развивает 100 км/ч примерно за 6,8 секунды, а максимальная скорость у S90 ограничена отметкой 230 км/ч. 320-сильный мотор обеспечивает разгон до «сотни» примерно до 5,9 секунды. Ограничитель максимальной скорости находится на уровне 250 км/ч. Дизельные версии также с турбированным мотором объемом 2 литра выдают 235 л.с. мощности. С таким двигателем седан достигает 100 км/ч за 7 секунд и развивают не более 240 км/ч. Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Самый мощный агрегат расходует в среднем 7,5 литра, когда как дизельный двигатель потребляет не более 5,1 литра топлива. В дорогостоящих версиях автомобиля используется постоянный полный привод, а во всех модификациях спереди устанавливаются стойки типа McPherson, а сзади — независимая многорычажная подвеска.

К содержанию ↑

Дизайн

Шведский седан отличается лаконичным и довольно притягательным внешним видом. Главной особенностью экстерьера Volvo S90 является головная оптика, выполненная в фирменном стиле «Молот Тора». В передней части кузова обращают на себя внимание крупная радиаторная решетка многоугольной формы и широкие воздухозаборники, архитектура которых меняется в каждой из комплектаций. Отличительная черта кормы у шведской модели — С-образные фары со светодиодным наполнением. Наиболее интересным у S90 является интерьер. Его главной особенностью считается центральная консоль с вертикально расположенным сенсорным дисплеем и блоком климатической установки, вытянутым в тонкую линию. Не менее интересным является тоннель, большая часть которого отделана кожей. В этой части салона расположились компактный рычаг КПП и несколько клавиш настройки шасси. К числу достоинств Volvo S90 автомобилисты относят удобную посадку, которую обеспечивают передние кресла с выраженной боковой поддержкой, электроприводом и качественным наполнителем. Благодаря длинной колесной базе пассажиры могут с комфортом разместится на втором ряду сидений.

К содержанию ↑

Итоги

Модель Volvo S90 является действительным представителем бизнес-седанов премиального класса. Автомобиль способен составить конкуренцию продукции таких марок, как BMW и Mercedes-Benz. По многим параметрам S90 обходит, в частности, Genesis G80. Так, шведская модель оснащается целым комплексом систем безопасности, которые обеспечивают защиту пассажиров и водителя практически во всех ситуациях. К числу достоинств седана можно отнести наличие полуавтономного автопилота, который берет на себя управление автомобилем на скорости до 130 км/ч. При этом данная система не способна совершать маневры или выполнять иные действия. Также к минусам модели относят то, что производитель лишил S90 достаточно большого количества оборудования, включив его в пакеты дополнительных опций. Например, системы кругового обзора и мониторинга «слепых» зон, которые даже у сравнительно недорогих машин доступны по умолчанию, шведский седа получает только за дополнительную плату. С другой стороны, такое оборудование по качеству и надежности превосходит многие аналоги.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑