Вольво S60 2019 года в новом кузове встал на ленту конвейера американского автозавода в середине 2018-го. Поэтому российские комплектации и цены на момент написания статьи оставались неизвестными. Как показывают официальные фото и отзывы пользователей, шведский седан в рамках последней модернизации незначительно изменился в габаритах: увеличилась колесная база и уменьшились высота с шириной. Новый S60 выпускается в стандартном и удлиненных исполнениях. Судя по фото, обе версии имеют одинаковый экстерьер. По предварительной информации, комплектации и цены включают в себя несколько бензиновых и гибридных агрегатов. Вероятно, на европейском и российских рынках появятся еще и дизельные версии шведского седана. Начиная с базовой версии модель оснащается комплексом систем безопасности, которые удерживают автомобиль на дороге, и полуавтоматическим автопилотом. Также в комплектацию Volvo S60 вошли мультимедийная и климатическая установки, передние кресла анатомической конструкции, цифровая приборная панель и широкий перечень элементов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности. Кроме того, на рынке появится седан в исполнении Polestar, отличающемся более мощным двигателем.
Комплектации и цены
Экстерьер Вольво S60 2019 года изменился слабо. Большинство доработок в новой модели, согласно официальным фото, пришлись на салон. В связи с этим цены на шведскую модели немного подросли. Рублевая стоимость модели станет известна после выхода обновленного Volvo S60 на наш рынок. По предварительным данным, автомобиль, как и ранее, будет представлен в трех исполнениях: Momentum, Inscription и R-Design. И чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше в этих комплектациях, шведский концерн выведет на российский рынок еще и «заряженную» версию от Polestar.
Momentum
В базовой комплектации, стоимость которой, согласно предварительным оценкам из отзывов владельцев, составит 2,26 миллиона рублей, предусматривается 250-сильный двигатель. Полноприводная модификация с мотором мощностью 316 л.с. обойдется примерно на 285 тысяч рублей дороже. В седане начального исполнения встречаются:
- ассистент при движении в гору;
- круиз-контроль;
- усилитель руля с изменяемыми настройками;
- передние и задние электростеклоподъемники с автозапуском;
- ассистент при парковке задним ходом;
- датчик дождя;
- датчик контроля давления в шинах;
- климатическая установка с салонным фильтром;
- 12,3-дюймовый дисплей вместо приборной панели;
- передние кресла с электрорегулировками, в том числе и поясничного подпора.
Безопасность обеспечивают:
- двуступенчатые фронтальные подушки безопасности;
- 2 боковые подушки и шторки безопасности, установленные по всей длине дверей;
- система предотвращения удара от ремней безопасности;
- система предупреждения фронтального столкновения, которая может полностью остановить автомобиль;
- система слежения за дорожными знаками;
- интеллектуальный помощник водителя.
Начиная уже с базовой комплектации шведский седан оснащается полноценной мультимедийной установкой с навигационной системой, Bluetooth и десятью динамиками.
R-Design
Volvo S60 в исполнении R-Design выпускается с той же технической частью. Стоимость автомобиля соответственно составляет 2,64 и 2,9 миллиона рублей. За полноприводную модификацию с гибридной силовой установкой нужно доплатить порядка 504 тысяч рублей. В комплектации R-Design появляются подрулевые «лепестки» для переключения скоростей. В этой версии производитель использует спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом и более жесткой подвеской, противотуманные фары с подсветкой поворотов, полностью светодиодную оптику с функцией автоматического переключения и 2 парковочных датчика. В салоне автомобиля устанавливаются уже двухзонная климатическая система и водительское кресло с мультинаправленной регулировкой поясничного подпора.
Inscription
Версия Inscription стоит дороже R-Design всего примерно на 60 тысяч рублей. Разница в этих комплектациях прослеживается в оформлении экстерьера и салона шведской модели. При этом, если в R-Design используется спортивное шасси, то в Inscription – динамическое. Также в топовой модификации предусматриваются передние кресла с электроприводом и памятью заданных настроек, когда как в предыдущей версии седана применяются рельефные кресла с выраженной боковой поддержкой.
Пакет от Polestar
Заводское ателье Polestar традиционно выпустило на базе топовой версии S60 «заряженную» модификацию. Стоимость данной комплектации шведского седана неизвестна. Основные отличия Polestar от других исполнений прослеживаются в техническом оснащении: гибридная силовая установка, внедренная под капот «заряженной» модели, выдает 415 л.с. Кроме того, инженеры ателье внесли некоторые доработки в конструкцию подвески и тормозной системы.
Технические характеристики
Обновленный Volvo S60 выпускается с четырьмя силовыми установками. В базовой комплектации предусматривается 2-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. и с тягой 350 Н/м. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП (используется во всех версиях седана) и передним приводом автомобиль расходует в среднем 8,4 литра топлива. Компания Volvo не раскрыла пока динамические характеристики обновленного S60. Второй двигатель того же объема выдает уже 316 л.с. мощности и 400 Н/м крутящего момента. Этот мотор, как и оставшиеся, используется только на полноприводных модификациях. Расход топлива равен 9,4 литра.
В топовых комплектациях встречается гибридная силовая установка, основанная на турбированном бензиновом двигателе и электромоторе. В сумме данный агрегат развивает до 340 л.с. и 590 Н/м. Следующая по списку гибридная установка основывается на аналогичных двигателях. Ее максимальная мощность составляет 400 л.с., а крутящий момент равен 640 Н/м. Согласно непроверенной информации, с этой установкой S60 развивает первые 100 км/ч за 4,9 секунды и потребляет в среднем 5,2 литра бензина. Благодаря использованию модульной платформы SPA обновленный седан, который поставляется вместе с композитными рессорами, можно доукомплектовать пневматической подвеской.
Дизайн
S60 является, по сути, уменьшенной копией S90. Соответственно, обе модели исполнены в одинаковом стиле. Volvo S60 отличается характерными для автомобилей шведской марки чертами: узкая головная оптика с Т-образными фарами, практически ровный капот, многоугольная радиаторная решетка с сеткой внутри и крупный передний бампер с тремя воздухозаборниками. Боковая часть кузова седана дополняется рельефными полосками, пролегающими между выступающими колесными арками. Корма у S60 не менее выразительная. Основной «тон» задают фары нестандартной, С-образной формы. На дверце багажного отсека разместился компактный спойлер. А задний бампер дополняется тонкой полоской дополнительных стоп-сигналов и хромированными линиями. Салон у S60 отделан дорогостоящими материалами. Важной особенностью этой, как и других моделей Volvo, является высокая эргономичность внутреннего убранства. Управление большей частью встроенной электроники ведется через крупный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли. Также обращает на себя внимание наличие множество мелких и средних ниш, что в очередной раз указывает на некоторую «семейную» направленность S60. Каждое посадочное место обеспечивает высокий уровень комфортабельности. Задние сидения дополняются боковой поддержкой.
Итоги
Volvo S60 на момент написания статьи еще не вышел на российский рынок. Поэтому оценивать те изменения, которые произошли с автомобилем, достаточно сложно. К числу плюсов модели относят прирост колесной базы, благодаря чему в салоне стало просторнее. Также среди достоинств шведской модели выделяют наличие нескольких силовых установок и целого комплекса автоматических систем безопасности, которые в определенных случаях сводят вероятность травмирования водителя и пассажиров при столкновениях к нулю. С другой стороны, из минусов следует выделить то, что не всегда понятно, за что производитель просит деньги. Подобные вопросы возникают при сравнении комплектаций, которые отличаются между собой незначительными изменениями. Но стоимость модификаций при этом существенно разнится.
Фото
Видео тест-драйв