Компания Volvo Trucks представила в Северной Америке свой новый дизельный двигатель D13 VGT. Данный силовой агрегат был разработан шведской компанией с упором на повышение топливной экономичности автомобилей, а также долговечности работы мотора. Первые подробности об устройстве созданной силовой установки накануне были раскрыты в сети.
Сообщается, что структура нового ДВС прошла ряд обновлений и модернизаций. Так, усовершенствованная конструкция поршня с семью волнами оптимизирует управление топливовоздушной смесью для более эффективного сгорания. Сочетание уменьшенной высоты поршня и более длинных шатунов минимизирует давление на боковые стенки цилиндра, снижая трение и улучшая общую производительность двигателя.
Также улучшения затронули и топливные форсунки, которые теперь используют игольчатые регулирующие клапаны меньшего размера, которые позволяют точно и быстро контролировать поток топлива, улучшая эффективность его распыления.
Известно, что новый силовой агрегат получил гибридную технологию. Он будет состоять из дизельной установки, а также 24-вольтовой системы. Пока производитель не сообщил данных о показателях производительности нового мотора и уровне расхода топлива, уточнив лишь то, что автомобили, оснащенные данной установкой, окажутся более экономичными.