Новый Volkswagen Touareg 2019 года — наиболее востребованный на рынке кроссовер получил серьезный рестайлинг

Представленный в рамках Пекинского автосалона Фольксваген Туарег 2019 года в новом кузове значительно отличается от своих предшественников. Соответственно, немецкий концерн внес серьезные изменения в доступные комплектации и цены. Официальные фото и отзывы пользователей показывают, что крупный кроссовер приобрел принципиально иной внешний вид, который, впрочем, отчасти выполнен в стилистике автомобилей предыдущих лет. Архитектура интерьера у нового кроссовера стала совсем иной. Судя по фото, в салоне кроссовера появились два крупных дисплея и исчезли практически все кнопки. Уже начальные комплектации и цены включают в себя бензиновый и дизельный моторы, пневматическую подвеску с регулировкой жесткости, навигационную и мультимедийную системы, круиз-контроль с ограничителем скорости, 4 подушки безопасности. В дорогих версиях автомобиля используются передние кресла с памятью настроек, функция Start/Stop с рекуперацией энергии торможения, улучшенная навигация с сенсорным экраном на 15 дюймов, беспроводная зарядка и точка доступа в Интернет. Основной минус обновленного кроссовера – отсутствие принудительной блокировки дифференциала (сейчас электронная).

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый внедорожник, в отличие от других кроссоверов из своей ценовой категории имеет 5-местный салон. При этом у новой модели, согласно фото, центральная консоль развернута в сторону водительского кресла, что характерно для многих современных дорогостоящих автомобилей. Цена немецкого вседорожника достигает 4,88 миллиона рублей. Всего на российском рынке представлено 3 комплектации: Respect, Status и R-Line.

Respect

Компания Volkswagen немного затруднила выбор покупателям, что лучше, дизельные или бензиновые версии кроссовера. Объясняется это тем, что первые лишены некоторых опций. При этом все модификации, включая базовую, цена которой начинается с 3,4 (с бензиновым мотором) или 3,84 (с дизелем) миллиона рублей, оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». В начальной комплектации предусматривается следующее:

  • светодиодная головная оптика с автоматическим управлением светом;
  • светодиодные задние фары;
  • противотуманный свет;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • подогреваемые передние кресла с электроприводом и пневматической регулировкой поясничного подпора;
  • дистанционно управляемый механизм складывания заднего дивана;
  • 4 подушки и шторки безопасности, устанавливаемые вдоль всех дверей;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • система контроля дистанции;
  • датчик контроля давления в колесах.

Начиная с базовой версии бензиновые модификации поставляются с функцией Start/Stop, а дизельные — с системой рекуперации энергии. В стартовой комплектации предусматривается круиз-контроль с ограничителем скорости. У бензиновых модификаций имеются адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой жесткости и размера дорожного просвета. В начальной версии встречаются усилитель рулевого управления, навигация с 9-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийная установка с восемью динамиками, передние и задние парковочные датчики, климатическая система на 2 зоны с угольным фильтром, многофункциональная камера.

Status

В версии Status под капотом на выбор устанавливаются бензиновые на 2 и 3 литра и дизельный на 3 литра двигатели. Стоимость этой модификации соответственно составляет 3,74, 4,53 и 4,28 миллиона рублей. В комплектации Status появляются:

  • подогреваемый задний диван;
  • лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией;
  • противоугонная система с датчиком объема салона;
  • отдельные порты под USB и iPod;
  • камера заднего вида;
  • полноценный автопарковщик.

За 89 тысяч рублей производитель доукомплектует версию Status 4-зонной климатической установкой, вентилируемыми передними креслами с массажем и доводчиками. В 298 тысяч рублей компания Volkswagen оценила пакет, в состав которого вошли адаптивный круиз-контроль и ряд систем, повышающих безопасность кроссовера. За 475 тысяч рублей вседорожник дооснащается полноценным кокпитом с цифровой приборной панелью и другим оборудованием.

R-Line

Модификация R-Line доступная только с 249-сильным дизелем и 340-сильным бензиновым мотором. Volkswagen Touareg 2019 в первом исполнении обойдется за 4,63 миллиона рублей, а во втором — 4,88 миллиона рублей. В эту сумму включены все опции, доступные с предыдущими комплектациями, а также:

  • водительское кресло с электрорегулировкой длины подушки;
  • полностью атермальное остекление;
  • рулевая колонка с памятью настроек;
  • цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов;
  • электрический догреватель салона.

В топовой модификации появляется полноценный кокпит с мультимедийным экраном на 15 дюймов, улучшенной навигационной системой и другими полезными опциями.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовой версии полноприводный немецкий кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 249 л.с. мощности при 370 Н/м крутящего момента. Этот мотор в сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением позволяет крупному Фольксваген Туарег 2019 разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Максимальная скорость у кроссовера ограничена отметкой в 225 км/ч. Расход топлива достигает 8,2 литра. Второй уже дизельный мотор объемом 3 литра выдает те же 249 л.с. При этом максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 600 Н/м. Динамические показатели в дизельном исполнении следующие: 6,8 секунды и 238 км/ч соответственно. Автомобиль в данном исполнении расходует примерно 7,1 литра топлива.

Максимальная комплектация кроссовера получила 3-литровый бензиновый двигатель, развивающий порядка 340 л.с. мощности при 450 Н/м крутящего момента. Такие показатели мотора обеспечивают разгон до первой «сотни» за 5,9 секунды. Максимальная скорость специально ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива составляет 9,1 литра.

 

К содержанию ↑

Дизайн

Отзывы владельцев сообщают, что после обновления автомобиль стал выглядеть лучше. И если внешность у немецкого автомобиля сохранила некоторые узнаваемые очертания, то интерьер полностью преобразился. Кузов кроссовера отличается крупной радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными полосами, достаточно узкой головной оптикой, массивным передним бампером с широкими воздухозаборниками и рельефной кормой. Наибольший интерес представляет салон, который в максимальной комплектации обзавелся полноценным кокпитом. Под последним понимается особая архитектура внутреннего пространства, предусматривающая установку крупного (15 дюймов) сенсорного экрана. Данный дисплей, развернутый в сторону водительского кресла, вобрал в себя практически все элементы управления встроенной электроникой, в связи с чем салон кроссовера лишился физических кнопок. Второй важный момент внутреннего убранства — оформление центрального тоннеля, на котором разместились всего два селектора настроек режимов движения. Несмотря на большие размеры, автомобиль оснащается только двумя рядами сидений. Однако такая компоновка обеспечивает удобную посадку всем пассажирам.

К содержанию ↑

Итоги

Фольксваген Туарег 2019 относится к числу одних из наиболее востребованных кроссоверов своего класса. Именно поэтому компания VW не стала убирать из модели то, что владельцы относят к числу плюсов. Единственный негативный эффект от последней модернизации прослеживается в исчезновении функции принудительной блокировки дифференциала. Из-за такого решения производителя автомобиль превратился в полноценный городской кроссовер. Хотя встроенная бортовая электроника, активная пневмоподвеска, большой клиренс и система полного привода обеспечивают модели вседорожные способности. Одним из наиболее ярких и важных достоинств, которые выделяют немецкий кроссовер на фоне конкурентов, является установка кокпита. Данное решение, как ожидается, существенно повышает эргономичность салона, однако придется не по вкусу консервативным потребителям. В целом, модернизированный кроссовер действительно стал лучше по многим параметрам в сравнении со своим предшественником.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов