Новый Volkswagen Tiguan 2019 года — практичный кроссовер с хорошими внедорожными качествами

Разрабатывая очередную модификацию кроссовера, немецкий концерн решил внести коррективы не только в оформление экстерьера и интерьера. Фольксваген Тигуан 2019 года в новом кузове, сохранив знакомые очертания, приобрел немного измененные комплектации и цены. Согласно официальным фото, автомобиль, как и ранее, уже в базовой версии оснащается противотуманными фарами и галогенной головной оптикой. Однако, судя по отзывам пользователей, компания Volkswagen убрала из списка доступных двигателей дизельные агрегаты, сохранив для будущих покупателей только два турбированных бензиновых моторов. В зависимости типа силовой установки кроссовер комплектуется механической или одной из двух автоматических КПП с двойным сцеплением. За исключением базового мотора все агрегаты используются на полноприводных версиях модели. Помимо нее покупателям доступны круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная и климатическая установки, камера заднего вида, несколько датчиков и подушек безопасности. Кроме того, немецкий кроссовер можно доукомплектовать достаточно широким перечнем опциональных пакетов. Модель, как и ранее, собирается на российском автозаводе.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый кроссовер, как свидетельствуют фото с официального сайта, в рамках последнего рестайлинга преобразился незначительно. В связи с этим комплектации и цены, доступные с этой моделью, остались примерно на том же уровне. Производитель внес в них небольшие изменения, добавив несколько опций, которые повышают удобство управления автомобилем. Как и ранее, немецкая модель предлагается на российском рынке в 6 исполнениях: Trendline, Offroad, Comfortline, City, Highline и Sportine.

Trendline

В базовом исполнении автомобиль оснащается 125-сильным агрегатом и механической КПП. Новая модель, согласно официальным фото, доступна со светодиодными задними фонарями. Цена стартовой комплектации составляет 1,4 миллиона рублей, а за автоматическую КПП с двойным сцеплением и некоторые опции придется доплатить 150 тысяч рублей. В эти суммы включены:

  • активные передние противотуманные фары;
  • кресла с велюровой отделкой;
  • капот, смягчающий удары при столкновении с пешеходами;
  • 4 подушки и шторки безопасности, размещенные на всех дверях (пассажирская отключаемая);
  • антипробуксовочная система;
  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации.

В базовой комплектации на приборной панели размещен экран бортового компьютера. В начальной версии также предусматриваются:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 6,5 дюйма и восемью динамиками;
  • климатическая установка;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • стояночный тормоз с автоматическим удержанием;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • датчик контроля давления в колесах.

Немецкий кроссовер получил электромеханический усилитель руля, который подстраивается под текущий скоростной режим.

Offroad

Основным плюсом версии Offroad, оцененной в 1,77 миллиона рублей, является наличие системы полного привода, которая доступна по умолчанию. Эта модификация за дополнительные 120 тысяч рублей оснащается 6-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением, а за 300 тысяч рублей — 180-сильным мотором. Из нововведений, недоступных в базовой версии, стоит отметить подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, светодиодной головной оптики и ДХО, кресел с отделкой из искусственной кожи, противоугонной системы с датчиком присутствия в салоне, цифровой приборной панели. В кроссовере в исполнении Offroad встречаются ассистент при движении с горы, сенсорный дисплей на 8 дюймов, камера заднего вида, помощник при парковке.

Comfortline

Данная версия доступна вместе с 150- и 180-сильными моторами. Стоимость модели соответственно составляет 1,84 и 2,12 миллиона рублей. Если провести сравнение списка оснащения, то вопрос, что лучше, комплектации Comfortline или Offroad, не возникает. В этой модификации отсутствуют несколько элементов (камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом и цифровая приборная панель), которые доступны со вседорожной версией Tiguan.

City

Версия City, стоимость которой варьируется в пределах 1,89-2,17 миллиона рублей, оснащается теми же силовыми агрегатами, что и Comfortline. Отличия между данными модификациями прослеживаются в особенностях оформления экстерьера и интерьера, а также в наличии в данной комплектации системы мониторинга «слепых» зон, функции бесключевого доступа в салон, адаптивного круиз-контроля, камеры заднего вида и сенсорного дисплея на 8 дюймов.

Highline и Sportline

Обе комплектации стоимостью 2,29 и 2,44 миллиона рублей соответственно оснащаются только полным приводом и 2-литровым мотором. В этих комплектациях появляются передняя камера, мультимедийная система с голосовым управлением и круиз-контроль с ограничителем скорости (в Highline) или его адаптивный вариант (в Sportline).

К содержанию ↑

Технические характеристики

Volkswagen Tiguan 2019 поставляется на российский рынок с двумя турбированными силовыми агрегатами. В начальных версиях устанавливается 1,4-литровый мотор, развивающий до 125 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимальную скорость на уровне 190 км/ч. Этот же мотор, но в другой модификации, выдает 150 л.с. мощности и 250 Н/м крутящего момента. Данный двигатель и последующие комплектуются системой полного привода. Вместе с 6-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением агрегат позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч. Расход топлива у 1,4-литрового двигатель равен 6,5-6,8 литра.

Второй агрегат объемом 2 литра в зависимости от модификации выдает 180 либо 220 л.с. и 320 и 350 Н/м. Ему положена 7-диапазонная автоматическая КПП с двойным сцеплением. Ускорение до 100 км/ч в первом случае занимает 7,7 секунды, во втором — 6,5 секунды. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. 2-литровый двигатель в среднем потребляет 8-8,4 литра бензина.

К содержанию ↑

Дизайн

Некоторые отзывы владельцев относят к числу минусов Фольксваген Тигуан 2019 схожесть кроссовера с седанами немецкой марки. В частности, в них отмечается наличие одинакового скругленного капота с выступающими полосами и узкой радиаторной решетки с хромированными линиями. При этом головная оптика у кроссовера отличается оригинальной архитектурой со светодиодными ДХО, пролегающими снизу. Также в передней части кузова обращает на себя внимание крупный бампер с широким воздухозаборником. Корма у немецкого кроссовера отчасти повторяет очертания вседорожников марки Skoda, что объясняется использованием одинаковой платформы. Салон у немецкой модели эргономичный. Эту особенность обеспечивает центральная консоль, установленная под незначительным углом по отношению к линии пола. На ней размещены достаточно крупные клавиши управления климатом и другими настройками и сенсорный дисплей. Передние кресла и рулевое колесо по умолчанию дополняются подогревом. А центральный тоннель имеет выпуклое строение, что, как полагает производитель, тоже должно положительно сказаться на эргономичности салона. Задний диван традиционно для моделей немецкой марки свободно вмещает до трех пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Важная особенность Фольксваген Тигуан 2019 заключается в том, что автомобиль, прежде чем выйти на российский рынок, прошел адаптацию под отечественные условия. В связи с этим кроссовер уже в базовой комплектации оснастили аккумулятором повышенной емкости, креслами и рулевым колесом с подогревом. Второе важное преимущество, выделяющим автомобиль на фоне конкурентов, заключается в наличие сразу нескольких довольно мощных двигателей. Дополняет общую картину система полного привода, позволяющая автомобиль преодолевать условия бездорожья. Это означает, что, несмотря на свой городской статус, немецкий кроссовер подходит для путешествий на природу. Кроме того, кроссовер собирается на российском предприятии, поэтому цены на модель не зависят от валютных курсов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов