Новый Volkswagen Teramont 2019 года — большой, практичный и современный автомобиль для всей семьи

Главная » Volkswagen » Новый Volkswagen Teramont 2019 года — большой, практичный и современный автомобиль для всей семьи

Появление полноприводного внедорожника от компании Volkswagen ждали давно. И немецкий концерн решился на создание такой модели. Фольксваген Терамонт 2019 года в новом кузове — это уже рестайлинговая версия внедорожника, в связи с чем производитель не стал корректировать доступные ранее комплектации и цены. Как показывают фото и сообщают отзывы пользователей, немецкий концерн в рамках последней модернизации ограничился незначительной коррекцией экстерьера и интерьера. Производитель сохранил за 7-местным внедорожником два двигателя, один из которых дополняется турбонаддувом, и 8-ступенчатый «автомат». Новый Фольксваген Терамонт 2019 года, судя по официальным фото, оснащается достаточно оригинальной головной оптикой со светодиодами и нестандартными колесными дисками. В стартовые комплектации и цены производитель включил целый комплекс систем безопасности (включая ABS, EDL и ESP), теплоизолирующее лобовое стекло, климатическую установку с антиаллергенным фильтром и мультимедию с 8-дюймовым сенсорным экраном. В максимальных модификациях появляются камеры кругового обзора, парковочные ассистенты и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Фольксваген Терамонт в исполнении 2019 года выпускается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive. Новая модель, согласно официальным фото, уже со стартовой модификации оснащается поставляется вместе со светодиодной головной оптикой и аналогичными задними фонарями. Начальная цена немецкого внедорожника составляет 2,95 миллиона рублей.

Origin

Базовая комплектация Origin включает в себя 2-литровый турбомотор, 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Отзывы владельцев немецкого внедорожника к числу минусов модели относят отсутствие противотуманных фар в начальной комплектации. При этом среди плюсов начальной модификации выделяют наличие следующего:

  • антиблокировочная система;
  • система, удерживающая автомобиль от заносов;
  • функция электроблокировки дифференциала;
  • ассистент при торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система перераспределения тяги двигателя;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • 4 подушки со шторками безопасности, размещенными на всех дверях;
  • теплоизолирующее лобовое стекло;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • климатическая установка, обслуживающая 3 зоны;
  • датчик дождя.

Уже в базовой версии внедорожник оснащается подогреваемыми передними креслами, электромеханическим стояночным тормозом, помощниками при старте на подъеме и движении с горы, адаптивным круиз-контролем и системой контроля дистанции перед едущими впереди автомобилями. Система полного привода у Volkswagen Teramont работает в нескольких режимах. В начальной модификации предусматривается мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов, восемью динамиками, Bluetooth.

Respect

Данная модификация за 3,22 миллиона рублей оснащается 220-сильным мотором и за 3,38 миллиона рублей — 280-сильным. В этой версии появляются водительское кресло с электроприводом, противоугонная система с датчиками объема, дневные ходовые огни с автоматическим управлением, передние сидения с электрорегулируемым поясничным подпором и многофункциональный дисплей на приборной панели. В комплектации Respect встречается помощник при парковке с функцией автоматического торможения. Кроме того, от базовой данная модификация отличается несколькими элементами внешнего и внутреннего декора (накладки, дополнительная подсветка и так далее).

Status

Комплектация Status стоимостью 3,52 и 3,68 миллиона рублей соответственно пополнилась водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положений, цифровой приборной панелью, навигационной системой с картами русских дорог. За 41 тысячу рублей производитель дооснастит внедорожник этой версии системой кругового обзора.

Exclusive

За 3,84 и 4 миллиона рублей соответственно можно приобрести Teramont в топовом исполнении, в котором предусматриваются более качественные материалы отделки и комфортабельные сидения. Передний подлокотник в этой модификации электрорегулируемый. Топовая комплектация также отличается от предыдущих наличием боковых зеркал с электроприводом и функцией запоминания положений, подогреваемых задних сидений, полноценной системой автопилотирования при парковке, ассистента при движении в выбранной полосе и водительского кресла с вентиляцией. Кроме того, внедорожник в исполнении Exclusive оснащается камерами, обеспечивающими круговой обзор. Только в этой версии доступны некоторые оттенки кузова, а стоимость опциональных пакетов снижена.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше, VW Teramont или Ford Explorer, немецкий концерн оснастил собственную модель достаточно компактным 2-литровым турбированным двигателем. Однако, несмотря на такие размеры, двигатель способен выдавать 220 л.с. мощности при 350 Н/м крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением, которая устанавливается во все версии немецкого внедорожника, этот агрегат обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды. Расход топлива не превышает 9.4 литра. Второй «атмосферный» мотор объемом 3,8 литра выдает уже 280 л.с. при 360 Н/м крутящего момента. Появление более мощного двигателя плохо сказалось на динамических показателях внедорожника. Разгон до «сотни» у немецкой модели в этом исполнении занимает 8,9 секунды, а расход бензина увеличился до 10,6 литра.

Все колеса внедорожника снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами. Передняя подвеска выполнена в виде классических стоек McPherson, задняя имеет многорычажную конструкцию.

К содержанию ↑

Дизайн

В основе Volkswagen Teramont лежит модульная платформа MQB, которая используется концерном при производстве других автомобилей. В связи с этим между прослеживается определенное сходство между немецким внедорожником и Skoda Kodiaq. В частности, у обоих автомобилях словно одинаковая корма. Однако передняя часть кузова Teramont выполнена в оригинальном стиле с характерным капотом, который встречается на всех моделях марки VW. Также обращают на себя внимание крупные головная оптика с несколькими секциями под огни и радиаторная решетка с двумя хромированными полосами по середине. Не менее выразительно выглядит боковая часть кузова с выступающими колесными арками. За счет большой колесной базы немецкий внедорожник способен без труда вместить до 7 взрослых пассажиров. Салон у Teramont традиционно для моделей VW отличается повышенной эргономичностью, обеспеченной благодаря удачному расположению кнопок управления и сенсорного дисплея на удобном от водителя расстоянии. Вне зависимости от комплектации все сидения дополняются качественным и мягким наполнителем. Кроме этого, в салоне немецкой модели предусматривается множество крупных и мелких ниш, предназначенных для перевозки малогабаритных предметов.

К содержанию ↑

Итоги

Teramont не относится к классическим внедорожникам. Это, скорее, семейный крупногабаритный автомобиль, способный успешно преодолевать бездорожье. Компания Volkswagen при разработке модели продумала практически все. Так, например, второй ряд сидений отодвигается в сторону настолько, чтобы обеспечить удобную посадку взрослому пассажиру на задние кресла. Дополнительным преимуществом внедорожника можно назвать хорошее бортовое оснащение, включающее в себя целый перечень систем безопасности. В этой модели есть даже автопилот, который автоматически паркует автомобиль. Основной недостаток VW Teramont, вероятно, заключается в его размерах. Внедорожник сложно эксплуатировать в городе, так как из-за крупных габаритов он недостаточно маневренный. С другой стороны, наличие системы контроля дистанции и ряда другого оборудования создает все условия для эксплуатации в мегаполисе. Также следует отметить, что модель, прежде чем поступить на рынок, прошла адаптацию к российскому климату. В целом, по ряду показателей VW Teramont обходит своих конкурентов типа Ford Explorer.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑