Фольксваген Т-Рок 2019 года в новом кузове — это первый субкомпактный кроссовер немецкой марки. Однако комплектации и цены автомобиля включают систему полного привода, недоступную для большинства подобных моделей других брендов. Судя по официальным фото и отзывам пользователей из Сети, немецкий вседорожник отличается довольно смелым дизайном экстерьера, что обусловлено особенностями позиционирования автомобиля. Новый Фольксваген Т-Рок 2019 года рассчитан в основном на молодую аудиторию водителей. В связи с этим фото показывают кроссовер, предоставляющий для потенциальных покупателей множество возможностей для персонализации. Уже начальные комплектации и цены включают двухзонную климатическую установку, штатную аудиосистему, электрорегулируемые зеркала заднего вида и другое оборудование. В дорогостоящих версиях кроссовера появляются передние кресла с электроприводом и памятью настроек, датчики дождя и света, парктроник. Вошла в список оснащения и заводская навигационная система. Отзывы владельцев относят к числу плюсов немецкой новинки наличие сразу четырех наддувных моторов, два из которых работают на дизельном топливе, роботизированной и механической КПП.
Комплектации и цены
Построенный на единой с Audi Q2 платформе Фольксваген Т-Рок 2019 года поставляется на европейские рынки в трех модификациях: Trendline, Comfortline и Highline. Новая модель пока не поставляется в Россию, хотя официальные фото автомобиля присутствуют в отечественном сегменте Сети. Соответственно, представленные ниже цены носят ориентировочный характер.
Trendline
Начальная версия Volkswagen T-Roc 2019 с литровым мотором и механической КПП обойдется потенциальным покупателям ориентировочно в 999 тысяч рублей. Появление роботизированной коробки оценено примерно в 100 тысяч рублей. За эти деньги можно будет получить кроссовер, в котором по умолчанию предусматриваются:
- двухзонная климатическая установка;
- штатная аудиосистема;
- регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;
- электронно управляемые стеклоподъемники на всех дверях;
- регулируемое по высоте сидение водителя;
- 6,5-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
- подогреваемые передние кресла и рулевое колесо;
- боковые зеркала с электроприводом.
Помимо четырех подушек безопасности в список оснащения Volkswagen T-Roc 2019 производитель включил стабилизационную систему, ассистенты при движении в гору и спуске с подъема, Bluetooth и автоматически подключаемый стояночный тормоз. В начальной комплектации также встречаются светодиодная головная оптика и противотуманные фары. За доплату автомобиль получает автоматического парковщика, камеру заднего вида и систему мониторинга «мертвых» участков.
Comfortline
Начиная со 1,1 миллиона рублей, можно будет приобрести Volkswagen T-Roc 2019, оснащенный системой полного привода. Данная модификация отличается от предыдущей также за счет того, что в ней по умолчанию используются парктроник, датчики дождя и света. За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер:
- передними креслами с электроприводом и памятью настроек выбранных положений;
- панорамной крышей с люком;
- заводской навигационной системой;
- датчиком контроля за давлением в колесах;
- электрорегулируемой дверцей багажного отсека.
В качестве опции предлагается и кожаная отделка сидений. В состав мультимедийного комплекса у Фольксваген Т-Рок 2019 в этой комплектации введен сенсорный экран на 8 дюймов. Техническая часть у кроссовера в исполнении Comfortline та же, что и в базовой версии.
Highline
Фольксваген Т-Рок 2019 в топовом исполнении оценен в 1,37 миллиона рублей. Этот вариант кроссовера предлагается только со 150-сильным турбированным двигателем и роботизированной КПП с двойным сцеплением. Немецкая модель в топовой модификации оснащается светодиодной головной оптикой с адаптивным управлением и электрорегулируемой дверцей багажного отсека. В состав доступного оборудования вошли и датчики контроля за давлением в колесах. За доплату в список оснащения производитель включит адаптивный круиз-контроль, который в автоматическом режиме поддерживает выбранную дистанцию с соседними автомобилями. Опциональные пакеты помимо указанного оборудования включают в себя и полностью цифровую приборную панель, представленную в виде 11,7-дюймового экрана.
Технические характеристики
Немецкий компактный кроссовер выделяется на фоне конкурентов широкой моторной гаммой. В частности, при сравнении, что лучше, Фольксваген Т-Рок 2019 или Hyundai Creta, по техническому оснащению первый существенно опережает последнего. Немецкая модель в базовой комплектации выпускается вместе с литровым турбированным мотором с системой непосредственного впрыска, который развивает порядка 115 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента.
В более дорогих модификациях появляется 1,6-литровый также турбированный агрегат, выдающий уже 150 л.с. и 250 Н/м. В топовых модификациях кроссовер оснащается 190-сильным двигателем с турбокомпрессором, объем которого равен двум литрам. Сочетаются такие моторы на выбор с 6-диапазонной механической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением.
В линейке двигателей предусматриваются и турбированные дизельные агрегаты с технологией впрыска топлива Common Rail. «Младший» мотор объемом 1,6 литра развивает не более 115 л.с. мощности и 250 Н/м крутящего момента. Второй двигатель на 2 литра способен выдавать уже 150 либо 190 л.с. и 340 или 400 Н/м соответственно. С топовыми моторами кроссовер комплектуется системой полного привода, которая, посредством многодискового сцепления, передает крутящий момент на заднюю ось. Точные динамические характеристики немецкой модели, а также показатель расхода топлива, станут известны после появления Фольксваген Т-Рок 2019 на российском рынке. Объясняется это тем, что автомобиль после начала продаж может сменить техническую часть.
Дизайн
Дизайн Фольксваген Т-Рок 2019 можно назвать смелым для немецкой марки, хотя автомобиль и выполнен в стиле, характерном для других моделей бренда. Немецкий кроссовер выделяется за счет стандартной радиаторной решетки, по бокам от которой размещены довольно узкие головные фары. Массивный передний бампер включает в себя широкий нижний воздухозаборник с сетчатой структурой и два мелких отверстия, отнесенные ближе к колесным аркам и предназначенные для обдува тормозных дисков. Боковая часть кузова отличается рельефной структурой и ниспадающей линией крыши, которую при желании можно окрасить в цвет, отличный от оттенка остального корпуса. Корма некоторым образом напоминает Audi Q2. На обеих моделях здесь присутствуют компактные антикрыло и остекление. Новинка, в свою очередь, оснащается крупными задними фонарями и дверцей багажного отсека, вдоль которой пролегли заметно выступающие линии.
Салон кроссовера также исполнен в традиционном для немецкой марки стиле, но имеет ряд оригинальных решений. К числу последних относится наличие цветных вставок, внедренных в центральный тоннель, «торпедо» и боковые двери. Среди отличительных особенностей интерьера стоит выделить появление крупного для столь компактного автомобиля сенсорного дисплея мультимедийной установки и удобные посадочные места. Причем два задних сидения дополнены боковой поддержкой.
Итоги
До выхода модели в открытую продажу определиться с минусами очень сложно. При этом, если оперировать только данными, предоставленными производителем, то новый кроссовер заметно превосходит всех своих конкурентов. Причем это касается как технического, так и бортового оснащения. Немецкая модель в отличие от, например, Hyundai Creta или Nissan Qashqai имеет более широкую моторную гамму и выпускается с системой полного привода. Двигатели немца отличаются высокой экономичностью (вывод сделан на основе показателей, о которых ранее сообщал производитель) и обеспечивает автомобилю хорошие динамические характеристики. Более того, наличие трех дизельных агрегатов означает, что кроссовер способен неплохо справляться с условиями сложного бездорожья, хотя и создан преимущественно для езды по городу. К числу достоинств модели также следует отнести то, что она построена на базе модульной платформы. Это означает, что в будущем можно ожидать появления улучшенных версий автомобиля, стоимость которого не будет существенно меняться.
Фото
Видео тест-драйв