Новый Volkswagen Polo 2020 поступил на российский рынок. Озвучены все комплектации и стоимость лифтбека

Компания Volkswagen начала отгрузку в российские дилерские центры нового Polo. Первые экземпляры модели уже отправлены дилерам. Их начнут выставлять в шоурумах 29 июня. Российская модификация VW Polo была представлена в конце февраля этого года. В отличии от предыдущей версии, автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Модель представляет собой перелицованный Skoda Rapid, который, как и Поло, собирается на автозаводе в Калужской области по полному циклу.

Обновленный немецкий лифтбек получил достаточно обширную моторную линейку. Автомобилю доступны два 1,6-литровых атмосферных мотора, мощностью 90 либо 110 лошадиных сил. Первый агрегат работает только в паре с 5-скоростной МКПП, второму агрегату доступна еще и 6-ступенчатая коробка-«автомат». За доплату модель можно укомплектовать 125-сильным двигателем с турбиной объемом 1,4 литра и 7-диапазонным «роботом».

Новый Поло будет доступен в 4-х модификациях. Стартовая версия получила название Origin. В ней автомобиль оснащается парой фронтальных подушек безопасности, аудиосистемой с Bluetooth и поддержкой смартфонов, четырьмя колонками, креплениями для детских удерживающих устройств, светодиодной оптикой, системами контроля давления в автошинах, антиблокировки тормозов и стабилизации. Колесные диски в этой версии будут стандартными – 15-дюймовыми стальными. Стоимость немецкого лифтбека начинается с отметки в 792,9 тысячи рублей.

Следующая модификация Respect стоит 837,9 тысячи рублей. Она дополняется за счет обогрева переднего ряда кресел, форсунок стеклоомывателя и внешних зеркал, а также кондиционерной установки. Комплектация Status оценена производителем в 971,9 тысяч рублей. В ней список доступного оснащения пополняется подогревом и кожаной оплеткой рулевого колеса, круиз- и климат-контролем, легкосплавными колесными дисками, камерой заднего вида.

Цена на самую дорогую версию Exclusive составляет почти 1,112 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль доукомплектовывается обогревом лобового стекла, амбиентной подсветкой салона, датчиками света, дождя и парковки, несколькими камерами заднего вида и более подвинутой мультимедийной системой Composition с 8,25-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками и цифровой «приборкой» на 10,25 дюйма.

Внешне от уже упомянутого Papid новый VW Polo отличается за счет переработанного кузова. В передней части лифтбека инженеры установили более узкие фары, которые визуально объединены с решеткой радиатора. Вне зависимости от модификации автомобиль комплектуется светодиодной оптикой. Правда в начальных версиях она рефлекторная, а в более дорогих – прожекторная с линзами. Противотуманки выведены в отдельный блок. Габаритные размеры нового Поло составляют 4483х1706х1484 мм. Колесная база лифтбека равна 2602 мм. Немного увеличились объем багажного отделения и клиренс автомобиля. Первый с 460 до 550 литров, а второй — с 163 до 170 мм.


Опубликовано: 29.06.2020 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив