Новый Volkswagen Polo 2019 года — стильное воплощение немецкой инженерной мысли и прагматичности

Компания Volkswagen изначально создавалась как производитель бюджетных автомобилей, доступных широкой массе потребителей. Однако сегодня многие модели немецкой марки стоят более 1 миллиона рублей, которые «закрывают» доступ к машинам VW многим покупателям. Но среди продукции компании выделяется Фольксваген Поло 2019 года в новом кузове, который продолжает традиции концерна. Все комплектации и цены немецкого седана доступны многим автомобилистам, а официальные фотографии и отзывы пользователей показывают, что машина, несмотря на сравнительно низкую стоимость, имеет привлекательный облик. Уже в базовом исполнении седан оснащается двумя подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, ABS, водительским креслом с регулировкой по высоте. В дорогих комплектациях появляются климатическая установка, круиз-контроль, противотуманные фары с подсветкой поворотов, аудиосистема и другое оборудование. Из двигателей вместе с Polo доступны 90- и 110-сильный, дополняемый на выбор 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП, а также 125-сильный, которому положены две другие коробки передач.

Популярный седан

Комплектации и цены

Новый Volkswagen Polo 2019 года, как свидетельствуют фото, отличается простым, но, вместе с тем, запоминающимся внешним видом. Начиная со стартовых комплектаций и цен автомобиль оснащается стальными дисками на 14 или15 дюймов. В дорогих версиях устанавливается светодиодная оптика и используются боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова. При этом на российском рынке новинка доступна в пяти исполнениях: Conceptline, Comfortline, Highline, Trendline и GT.

Conceptline

В базовой комплектации автомобиль поставляется вместе с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». Новая модель в начальной версии, как свидетельствуют фото, имеет галогенную оптику. Цена такой модификации составляет 655 тысяч рублей, за которые можно приобрести немецкий седан со следующим оснащением:

  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях;
  • усилитель рулевого колеса с регулировкой по высоте и вылету;
  • бортовой компьютер;
  • радиоподготовка;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать базовую версию штатной аудиосистемой и дистанционно управляемым центральным замком.

Trendline

Оцененная в 735 тысяч рублей эта комплектация немецкого седана отличается от предыдущей за счет системы кондиционирования. Также с модификацией Trendline за отдельную плату предлагаются:

  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • передние кресла с подогревом;
  • система стабилизации;
  • Bluetooth;
  • 2 дополнительные подушки безопасности;
  • колесные диски из алюминия.

Также в качестве опции можно приобрести климатическую установку. За появление под капотом 110-сильного агрегата придется доплатить 45 тысяч рублей. А в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» автомобиль станет дороже на те же 45 тысяч рублей.

Comfortline

Главным плюсом данной версии, стоимость которой составляет 790 тысяч рублей, можно назвать появление противотуманных фар и задних парковочных датчиков, которые доступны в качестве опции. Кроме того, по умолчанию седан в этом исполнении оснащается светодиодной головной оптикой и круиз-контролем. Как сообщают отзывы владельцев, в Comfortline задний диван ассиметрично разделен. Внешне седан в модификации Comfortline отличается от предыдущих тем, что зеркала заднего вида и дверные ручки покрашены в цвет кузова. Более мощный двигатель и автоматическая КПП устанавливается за аналогичную доплату.

Highline

Топовая модификация, предлагаемая по цене в 875 тысяч рублей, включает в себя все оборудование, доступное предыдущим комплектациям, и дополняется камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Система стабилизации, 2 боковые подушки безопасности и парктроник предлагаются за отдельную плату. Установка турбированного мотора мощностью в 125 л.с. обойдется на 10 тысяч рублей дороже, когда как внедрение роботизированной КПП — 45 тысяч рублей. Такая незначительная разница в цене снимает вопросы, что лучше взять, седан со 110- или 125-сильным двигателем.

GT

Версия GT стоимостью 910 тысяч рублей. Практически ничем не отличается от Highline. Помимо 125-сильного двигателя, устанавливаемого по умолчанию, данная версия седана оснащается светодиодными ДХО и видоизмененной радиаторной решеткой. Кроме этого, покупателям доступны легкосплавные диски на 16 дюймов оригинального дизайна и многофункциональный руль, исполненный в спортивном стиле.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Двигатель объемом 1,6 литра, выдающий не более 90 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента, доступен только с двумя начальными версиями Фольксваген Поло 2019. Этот мотор в базовой комплектации оснащается 5-ступенчатой механической КПП, а в следующей — 6-диапазонным «автоматом». Смена коробок передач оказывает незначительное влияние на динамические характеристики, поэтому седан в обоих исполнениях способен достигать отметки 100 км/ч примерно за 11,2 секунды, потребляя при этом в среднем 5,7-5,9 литра топлива. Максимальная скорость составляет 178 км/ч. Установка 110-сильного двигателя аналогичного объема также не приводит к существенным изменениям в плане как экономичности, так и динамики. Максимальная скорость увеличилась до 191 км/ч (184 км/ч в версии с «автоматом»), разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды (11,7 секунды). Автомобиль с этим агрегатом потребляет 5,8-5,9 литра бензина.

Лучшее ускорение до 100 км/ч обеспечивает 125-сильный турбированный двигатель, благодаря которому и 6-ступенчатой «механики» седан преодолевает данную отметку за 9 секунд. Максимальная скорость равна 198 км/ч. Расход бензина тот же: 5,7 литра. Появление 7-ступенчатого «робота» не сказывается на технических характеристиках.

К содержанию ↑

Дизайн

Выделить минусы в оформлении экстерьера немецкого седана достаточно проблематично. Polo создан в стиле, характерном для других легковых автомобилей марки Volkswagen. Бюджетный седан отличается достаточно угловатой внешностью, характеризующейся наличием нескольких выступающих полос, которые пролегают вдоль боковых граней кузова и капота. В передней части устанавливается крупная головная оптика, объединенная с хромированной радиаторной решеткой. Ниже размещен простой бампер с широким воздухозаборником и компактными противотуманными фарами. Корма у Polo выглядит стильно. Такой эффект обеспечивают удлиненные фары, частично заходящие на крышку багажника и боковую часть кузова. Вдоль заднего бампера у седана пролегла выразительная хромированная полоса. Несмотря на низкую стоимость, немецкая модель получила достаточно хороший и продуманный салон. Центральная консоль, вобравшая в себя аудиосистему и блок управления климатом в салоне, размещена под незначительным углом по отношению к полу. Все сидения обеспечивают довольно хорошую посадку, а водительское кресло можно регулировать по высоте. Задний диван благодаря большой колесной базе без труда вместит троих взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный немецкий седан является полноценным представителем моделей марки. Это хоть и бюджетный, но надежный автомобиль, созданный для эксплуатации в городе. Привлекательность седану обеспечивают прочный и современный кузов, наличие нескольких коробок передач и двигателей, сравнительно низкая цены и длительная гарантия (10 лет) от сквозной коррозии. Кроме того, Фольксваген Поло 2019 собирается на калужском автозаводе. Соответственно, цена автомобиля не подвержена влиянию валютных колебаний. Проведенные тесты показали, что немецкий седан по ряду параметров значительно превосходит своих прямых конкурентов Skoda Fabia, Lada Vesta и Hyundai Solaris. Однако данная модель имеет довольно-таки «бедное» оснащение, если сравнивать с указанными автомобилями. В частности, отсутствует климатическая система даже в максимальной комплектации. И нет возможности за доплату получить мультимедийную установку. С другой стороны, салон у Polo имеет хорошую шумоизоляцию.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов