Новый Volkswagen Jetta 2019 года — уже не Polo, но еще не S-Class. Сочетание комфорта и экономичности

Помимо Polo модель Volkswagen Jetta входит в список наиболее востребованных автомобилей немецкой марки из тех, что представлены на российском рынке. Поэтому производитель должен был в ходе последнего рестайлинга одновременно сохранить седан в прежнем виде и сделать его лучше. Именно таким оказался Фольксваген Джетта 2019 года в новом кузове. Немецкий седан перенял у предыдущей версии комплектации и цены, которые, судя по фото и отзывам пользователей, включают стальные либо легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Jetta во всех исполнениях оснащается креслами с тканевой отделкой. В список бортового оборудования в зависимости от типа комплектации включены аудиосистема с четырьмя либо восемью динамиками, камера заднего вида, климатическая установка или кондиционер, датчик дождя. Безопасность обеспечивают несколько подушек, активная система поддержки курсовой устойчивости, ASR, удержания автомобиля на подъеме, иммобилайзер. В движение седан приводится за счет работы 110-, 125- или 150-сильных моторов, вместе с которыми устанавливаются на выбор механическая или автоматическая КПП.

Новый седан

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Джетта 2019 года, как показывают официальные фото, получил малозаметные доработки, в связи с чем производитель не стал корректировать доступные ранее комплектации и цены. Немецкая модель сохранила те плюсы и минусы, которые характеризовали автомобиль прошлой генерации. На российском рынке VW Jetta представлен в четырех комплектациях: Trendline, Life, Comfortline и Highline.

Trendline

Фольксваген Джетта 2019 года является полной копией автомобиля прошлой генерации. Новая модель, судя по фото, сохранила стальные диски и черную радиаторную решетку. Цена такой версии, оснащенной 1,6-литровым мотором и «механикой», составляет 1,05 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести седан вместе с:

  • галогенной головной оптикой;
  • передними креслами с тканевой обивкой, подогревом и механической регулировкой по высоте;
  • регулируемым по высоте центральным подлокотником;
  • системой кондиционирования;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth и поддержкой современных аудиоформатов;
  • дисплеем на приборной панели;
  • передними и задними электростеклоподъемниками;
  • подогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом;
  • электромеханическим усилителем руля, который подстраивается под текущий скоростной режим.

За безопасность отвечают:

  • 4 подушки и шторки, расположенные вдоль всех дверей;
  • антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения;
  • активная система поддержания курсовой устойчивости, управляющая тягой;
  • электронная блокировка заднего дифференциала;
  • противопробуксовочная система;
  • автоматическое подруливание;
  • система стабилизации прицепа;
  • система удержания автомобиля на подъеме.

Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше, VW Jetta или Ford Focus, производитель предлагает за 15 тысяч рублей дооснастить седан климатической установкой на 2 зоны и противотуманными фарами. За 29 тысяч рублей можно приобрести пакет опций с атермальным лобовым стеклом и сигнализацией, подключенной к независимому источнику питания. В 40 тысяч рублей оценены круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном и мультифункциональный руль. За 6- и 7-диапазонные АКПП производитель просит доплатить соответственно 50 и 80 тысяч рублей.

Life

Версия Life стоимостью в 1,125 миллиона рублей оснащается аналогичной технической частью. Разница с базовой версией прослеживается в появлении противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей, легкосплавных дисков, более комфортабельных передних кресел, климатической установки и аудиоподготовки с восемью динамиками. В список оснащения также вошли камера заднего вида, мультимедия с сенсорным экраном и ряд элементов внешнего и внутреннего декора.

Comfortline

Эта модификация выпускается с 6- и 7-ступенчатыми «автоматами». С первым автомобиль оценен в 1,19 миллиона рублей. Примечательно то, что удорожание комплектации привело к исчезновению климатической установки, место которой занял кондиционер. Зато появились более качественная аудиосистема и боковые зеркала с электрообогревом. В 72 тысяч рублей производитель оценил дополнительный пакет опций, в состав которого вошли мультимедийная и навигационная системы, круиз-контроль, камера заднего вида, поддержка устройств на iOS и Android, 6,5-дюймовый сенсорный экран. Климатическая установка и некоторое другое оборудование доступны за 29 тысяч рублей. А двигатель на 150 л.с. обойдется за 40 тысяч рублей.

Highline

Топовая модификация, оцененная в 1,3 миллиона рублей, оснащается только 150-сильным мотором и 7-ступенчатым «автоматом». В данной модификации по умолчанию устанавливается то оборудование, что с другими версиями доступно за отдельную плату. Кроме того, стоимость некоторых опциональных пакетов существенно снижена.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Немецкий седан поставляется вместе с усиленными передними и задними стабилизаторами, амортизаторами и другими компонентами подвески. Начиная с базовой версии на автомобиль устанавливается 1,6-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. На выбор вместе с этим двигателем Jetta оснащается 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом». Ускорение до «сотни» у немецкой модели в первом исполнении занимает 11,1 секунды, во втором — 12,3 секунды. Максимальная скорость в обоих вариантах одинакова и составляет 193 км/ч. Двигатель потребляет в среднем 6,3-6,5 литра топлива.

В следующих комплектациях предусматривается 1,4-литровый турбированный агрегат, который выдает порядка 125 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента либо 150 л.с. и 250 Н/м. С мотором в первой модификации устанавливается 6-ступенчатый «автомат», во второй — 7-диапазонный с двойным сцеплением. 125-сильный двигатель обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 9,4 секунды и максимальную скорость на уровне 208 км/ч. Силовая установка с отдачей в 150 л.с. обеспечивает 8,5 секунды и 222 км/ч соответственно. Потребление топлива при этом достигает 5-5,5 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Отзывы владельцев отмечают не только хорошую техническую часть и широкое бортовое оснащение, но и лаконичный дизайн экстерьера. Немецкий седан выглядит одновременно стильно и современно. Передняя часть кузова отличается покатым капотом, вдоль которого пролегло несколько выступающих линий, широкой радиаторной решеткой с хромированным периметром и сравнительно узкой головной оптикой. В оригинальном стиле исполнены ниши под противотуманные фары, расположенные в непосредственной близости от крупного воздухозаборника. Вдоль боковой грани кузова пролегли две выраженные выштамповки, одна из которых заканчивается на корме, заходя на задние фары. Рельефная крышка багажного отсека у Jetta дополнена слабозаметным антикрылом. Для интерьера немецкого седана характера повышенная эргономичность, которую обеспечивают центральная консоль, немного развернутая в сторону водительского кресла. В этой части салона по отдельным зонам разнесены экран мультимедийной системы и блок управления климатом. За счет достаточно большой колесной базы немецкий седан свободно вмещает в себя до пяти взрослых пассажиров, обеспечивая качественную и удобную посадку.

К содержанию ↑

Итоги

Компания Volkswagen выпустила достаточно практичный и сравнительно недорогой седан, который подходит как для езды по городу, так и для длительных путешествий. Машина обеспечивает хороший уровень безопасности, демонстрирует неплохие динамические показатели и четко держит выбранную траекторию, благодаря наличию современной системы курсовой устойчивости с функцией перераспределения тяги двигателя. Еще одним плюсом является наличие подруливания, за счет которого Jetta реже уходит в занос. В комплекс безопасности включены специальные ультразвуковые датчики, которые определяют направление удара и перенастраивают соответствующих образом выход подушек безопасности.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов