Новый Volkswagen Golf 2019 года — динамичный и практичный хетчбек с множеством опций

Главная » Volkswagen » Новый Volkswagen Golf 2019 года — динамичный и практичный хетчбек с множеством опций

В связи с тем, что модель Golf входит в число самых популярных автомобилей, компания Volkswagen стремилась сохранить хэтчбеку узнаваемые черты, но при этом внести нечто новое. Поэтому в рамках последнего рестайлинга модель незначительно изменилась. Фольксваген Гольф 2019 года в новом кузове отличается покатыми формами, обеспечивающими ему хорошую аэродинамику. Все комплектации и цены включают климатическую установку, а уже в базовой модификации (что подтверждают фото и отзывы пользователей) доступны дополнительная защита картера и светодиодные ходовые огни. В список оснащения хэтчбека немецкий производитель включил спортивные сидения (кресло водителя регулируется в 14-ти направлениях), несколько систем и подушек безопасности, индикатор снижения давления в колесах. Причем уже в базовой версии предусматривается функция подруливания. Комфортабельность передвижения обеспечивают навигационная и мультимедийная системы, камера заднего вида и другое оборудование. В каждой из комплектаций хэтчбек оснащается 1,4-литровым агрегатом, развивающим в зависимости от модификации 125 или 150 л.с. мощности, и 7-ступенчатым «автоматом».

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Гольф 2019 года, судя по официальным фото, отличается от предыдущей версии малозаметными чертами. Соответственно, комплектации и цены в рамках последней модернизации не претерпели изменений. Автомобиль сохранил спортивный облик, дополненный рельефными деталями экстерьера. Volkswagen Golf представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline.

Trendline

Фольксваген Гольф 2019 года во всех комплектациях оснащается 1,4-литровой силовой установкой и 7-ступенчатым «автоматом». Новая модель, цена которой начинается с 1,43 миллиона рублей, в базовом исполнении (если судить по фото) с галогенной головной оптикой и стальными дисками оснащается:

  • светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями;
  • противотуманными фарами;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • водительским креслом с механической регулировкой по высоте.

Комплекс безопасности включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • функцию подруливания;
  • ABS;
  • EDS, MSR и ASR;
  • электронно блокируемый дифференциал;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • 4 подушки и шторки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая);
  • дополнительную подушку безопасности в области колен водителя;
  • датчик контроля за давлением в колесах;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • датчик контроля за состоянием водителя.

Начиная с базовой версии хэтчбека доступна климатическая установка, обслуживающая 2 зоны. Данная модификация комплектуется электромеханическим стояночным тормозом и усилителем руля, парковочными датчиками (устанавливаются спереди и сзади), системой рекуперации энергии во время торможения. Головная оптика автоматически переключает дальний свет на ближний и корректирует угол наклона. Также в базовую комплектацию вошли датчик дождя, мультимедийная установка с сенсорным экраном, круиз-контроль и 8 динамиков.

Comfortline

Судя по отзывам владельцев, выбрать, что лучше, базовая модификация или версия Comfortline, достаточно сложно. Связано это с тем, что данная комплектация, оцененная в 1,52 миллиона рублей, отличается от стартовой в основном видоизмененной внешностью. В частности, автомобиль получил окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и дверные ручки, светодиодную головную оптику. В салоне автомобиля для отделки использована более дорогая ткань и установлено пассажирское кресло с регулировкой по высоте. Внутри автомобиля появились 2 плафона и розетка на 12 В. Передние сидения в модификации Comfortline дополнены регулировкой поясничного подпора. Список бортового оснащения пополнила система, контролирующая дистанцию за едущим впереди автомобилем. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются камера заднего вида, круиз-контроль с функцией экстренного торможения и беспроводная зарядка мобильной техники.

R-Line

Комплектация R-Line, стоимость которой составляет 1,59 миллиона рублей, отличается от предыдущей особым внешним и внутренним декором. Также, начиная с этой версии, можно приобрести дополнительные пакеты опций, включающие светодиодные задние фары с динамическими поворотниками (17 тысяч рублей), цифровую приборную панель (30,5 тысячи рублей), систему динамического управления дальним светом (15 тысяч рублей) и водительское кресло с электрорегулировками в 14-ти направлениях и массажем (37,5 тысячи рублей).

Highline

Топовая комплектация стоимостью 1,69 миллиона рублей оснащается 150-сильным мотором. Все дополнительные опции, доступные с R-Line, включены в эту версию по умолчанию. В остальном данная модификация повторяет предыдущие за исключением нескольких элементов декора.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В каждой из комплектаций Volkswagen Golf устанавливается единственный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском топлива. При этом в топовой модификации мотор выдает 150 л.с. мощности при 250 Н/м, когда как в начальных версиях эти показатели снижены до 125 л.с. и 200 Н/м соответственно. Вместе с 7-диапазонной автоматической КПП силовой агрегат обеспечивает хэтчбеку разгон до первых 100 км/ч за 9,1 секунды и максимальную скорость на уровне 204 км/ч. Расход бензина при этом составляет всего 5 литров. Немецкая модель в топовой версии разгоняется до «сотни» за 8,2 секунды и развивает не более 216 км/ч. 150-сильный двигатель потребляет в среднем те же 5 литров топлива.

Спереди у автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson и вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска и дисковые. Столь низкие показатели расхода топлива и высокие параметры динамики отчасти объясняются продуманной компоновкой кузова, которая обеспечивает хорошую аэродинамику. Подвеска у немецкого хэтчбека способна скрадывать достаточно крупные неровности на дороге. Объясняется это тем, что на западных рынках предлагается модель, рассчитанная на движение за пределами асфальтового покрытия.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне Volkswagen Golf напоминает спортивный автомобиль. Связано это с тем, что на базе этой модели немецкий концерн выпускает «заряженный» хэтчбек, принимающий участие в различных соревнованиях. Экстерьер у Golf отличается обтекаемыми формами. Линия капота плавно опускается в сторону практически незаметной радиаторной решетки, которая пролегла между передними фарами нестандартной формы. Бампер дополнен крупным воздухозаборником, который дополняется двумя отверстиями по бокам, предназначенным для обдува тормозов. Корма у хэтчбека лаконичная. Здесь присутствуют антикрыло, установленное на рельефной дверце багажного отсека, и узкие фары. Салон у модели современный. Его архитектура продумана таким образом, чтобы обеспечить комфортное управление как автомобилем, так и встроенной электроникой. Последняя настраивается в основном посредством широкого сенсорного дисплея, встроенного в центральную консоль. Дополняют общую картину цифровой экран, заменивший приборную панель, и спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой. За счет увеличенной колесной базы производителю удалось расширить свободное пространство в области заднего дивана.

К содержанию ↑

Итоги

В немецкой модели проще найти плюсы, чем минусы. Хэтчбек обеспечивает удобную посадку, отличается качественными отделочными материалами и наличием алюминиевых элементов в салоне, усиливающими общее впечатление об автомобиле. Помимо технической части, выделяющей Volkswagen Golf на фоне конкурентов, среди особенностей модели следует выделить экран мультимедийной системы. Дисплей позволяет масштабировать объекты, тем самым существенно упрощая настройку бортовой электроники. Передние кресла обеспечивают удобную опору, благодаря чему Golf можно использовать для длительных путешествий, не опасаясь за собственную спину. Задний диван предоставляет достаточно пространства для того, чтобы на нем разместились взрослые пассажиры. Рулевое колесо хорошо откликается на движения водителя, за счет чего для поворота колес не нужно прилагать практически никаких усилий.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑