Volkswagen Arteon 2019 года — новый премиальный седан немецкого бренда

Главная » Volkswagen » Volkswagen Arteon 2019 года — новый премиальный седан немецкого бренда

Несмотря на то что немецкая компания изначально создавалась как производитель бюджетных автомобилей, со временем модельный ряд марки пополнился дорогостоящей продукцией. К числу последних относится Фольксваген Артеон 2019 года в новом кузове, чьи комплектации и цены представители концерна уже объявили. Как показывают фото и сообщают отзывы пользователей Сети, немецкое купе выделяется на фоне других моделей оригинальным оформлением экстерьера с нестандартной головной оптикой, широкими воздуховодами по боками переднего бампера и рельефным капотом. Начиная с базовой версии Arteon оснащается дверцей багажного отсека с электроприводом и сенсором, светодиодной головной оптикой с функцией подсветки поворотов, датчиками контроля давления в колесах и состояния водителя, четырьмя подушками безопасности, интерактивным бортовым дисплеем, адаптивным круиз-контролем с режимом Stop&go. В отдельные опциональные пакеты производитель включил передние кресла с электроприводом и памятью положений, подогреваемый руль и другое оборудование. 5-дверное немецкое купе поставляется с двумя моторами: бензиновым и дизельным.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Артеон 2019 года, если судить только по фото, отличается довольно специфической внешностью, что отчасти объясняется принадлежностью к дорогому классу автомобилей Gran Turimo. Приведенные ниже комплектации и цены ориентировочные. Объясняется это тем, что немецкое купе не продается на российском рынке. Соответственно, информация о доступных силовых установках и оборудовании, которое устанавливается на модель, в различных источниках отличается.

Elegance

Начальная и, по сути, единственная версия Фольксвагена Артеон 2019 года Elegance поставляется на выбор с одной из двух силовых установок. Новая модель, как показывают фото, выпускается сразу с полностью светодиодной оптикой, в том числе и с LED противотуманными фарами. Цена стартовой комплектации составляет примерно 3,33 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • функция бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
  • багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&go;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля дистанции;
  • система удержания текущей полосы движения;
  • полностью светодиодная оптика;
  • светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • головная оптика с автоматическим изменением угла наклона.

Сидения, устанавливаемые в базовой комплектации Arteon, обиты алькантарой. В список оснащения включены 4 подушки и шторки безопасности, электронный стояночный тормоз, электроблокировка дифференциала, иммобилайзер, дополнительная защита моторного отсека, датчик контроля давления в колесах. Покупатели купе могут рассчитывать на наличие двух парковочных датчиков, системы стабилизации (включая прицеп), антипробуксовочная система, ассистент торможения. Электромеханический усилитель руля подстраивается под текущий скоростной режим. В базовой комплектации также предусматривается противооткатная система.

Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • интерактивный дисплей бортового компьютера;
  • адаптивная подвеска;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • боковые зеркала с электроподогревом;
  • климатическая установка на 3 зоны и антиаллергенным фильтром;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • мультимедийная система с экраном на 8 дюймов;
  • навигационная система.

В качестве опции немецкий концерн предлагает доукомплектовать 5-дверное купе водительским креслом с электрорегулировками в 14-и направлениях, массажем и вентиляцией. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с панорамной крышей, мультимедийной установкой с поддержкой мобильных устройств и дополнительными USB-входами, систему рекуперации энергии торможения, двумя светодиодными лампами для салона, отдельным дефлекторами кондиционера для задних пассажиров, полноценным автоматическим парковщиком.

R-Line

Вторая комплектация, оцененная примерно в 3,6 миллиона рублей, незначительно отличается от базовой. В этой версии становятся доступными камера заднего вида и система кругового обзора. За доплату автомобиль оснащается сиденьями, отделанными кожей Nappa. Также разница между модификациями прослеживается в оформлении интерьера: в модификации R-Line появляется несколько новых элементов декора типа накладок на педали или центральную консоль. В остальном же выбор, что лучше, начальная или продвинутая версия купе, не вызывает никаких сложностей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Судя по отзывам владельцев, последние относят к числу плюсов, характеризующих обновленный Volkswagen Arteon, наличие двух двигателей. Немецкая модель поставляется вместе с дизельным агрегатом объемом 2 литра, который развивает порядка 240 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента. С таким мотором автомобиль ускоряется до первых 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает скорость до 245 км/ч. Средний расход топлива у дизельного мотора составляет 6 литров. Второй двигатель, работающий на бензине, дополняется турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Этот агрегат объемом те же 2 литра выдает 280 л.с. при 350 Н/м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у купе в таком исполнении занимает 5,6 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Потребление топлива также находится на уровне 6 литров.

Каждый из перечисленных моторов комплектуется 9-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на все 4 колеса. В основе немецкой модели лежит модульная платформа MQB, предусматривающая использование в конструкции двигателей высокопрочной стали, четырехрычажной подвески сзади и стоек типа McPherson спереди.

К содержанию ↑

Дизайн

Отличительной особенностью немецкого купе является дизайн экстерьера. Внешне модель напоминает другие автомобили марки Volkswagen только радиаторной решеткой с несколькими горизонтальными полосами и округлым капотом, у которого по бокам присутствуют две выраженные выштамповки. Головная оптика у Arteon отличается оригинальной архитектурой с заходящими на крупный воздухозаборник светодиодными ДХО. В переднем бампере предусматриваются два больших отверстия для обдува передних тормозов. Корма у немецкой модели исполнена в достаточно простом стиле, характеризующемся наличием тонких фар, слабо выраженного спойлера и рельефного бампера. Салон у Arteon эргономичный, что обеспечивает удачное расположение центральных консоли и тоннеля. Первая практически полностью занята широким экраном мультимедийной установки, под котором размещены три шайбы управления климатом. Тоннель, расположенный под незначительным углом к центральной консоли, вместил несколько кнопок, посредством которых перенастраивается шасси. Приборная панель у немецкого купе во всех комплектациях выполнена в виде цифрового дисплея.

К содержанию ↑

Итоги

Немецкое купе обладает множеством достоинств. Выделить минусы в этой модели достаточно сложно, так как она уже в базовой комплектации оснащается мощными моторами (в том числе и дизельным), надежной коробкой передач и системой полного привода, которая положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Volkswagen Arteon выполнен в стиле, характерном для многих современных купе, с покатым корпусом, который обеспечивает высокую прижимную силу и высокие аэродинамические показатели. Единственный автомобиль, который действительно может составить немецкой модели конкуренцию — это Genesis Q80. Последний по части бортового оснащения и комфортабельности, возможно, даже превосходит Arteon. Однако немецкое купе не представлено на российском рынке. Более того, как заявляет представительство Volkswagen, появление этого автомобиля в нашей стране пока под большим вопросом.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑