В отличие от других стран пикапы на российском рынке пользуются сравнительно небольшой популярностью. Но именно Фольксваген Амарок 2019 года в новом кузове способен изменить ситуацию. Немецкая модель с расширенными комплектациями и доступными ценами позволяет получить действительно надежный автомобиль, который, если судить по фото и отзывам пользователей, имеет к тому же привлекательный внешний вид. Немецкий пикап оснащается исключительно дизельными двигателями с высоким показателем крутящего момента, системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом» (в базе 6-диапазонная «механика»). Несмотря на относительно «бедные» комплектации, автомобиль отличается повышенной проходимостью и хорошими тяговыми способностями, благодаря которым он может перевозить до 1 тонны груза в грузовом отсеке. В список оснащения производитель включил климатическую установку, 4 подушки безопасности, улучшенную ABS с внедорожным режимом работы, противобуксовочную систему и ряд другого оборудования. Имеются также камера заднего вида и боковые зеркала с электрорегулировками. Стоимость немецкой модели варьируется в пределах 2,38-3 миллионов рублей.
Комплектации и цены
Новинка, как показывают официальные фото, внешне немного отличается в зависимости от выбранных комплектаций и цен. Связано это с тем, что по мере удорожания автомобиля он оснащается окрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми зеркалами, улучшенной оптикой и видоизмененной ходовой частью. Всего на российском рынке представлено 6 модификаций немецкого пикапа: Trendline, Comfortline, Highline, Canyon, Dark Label и Aventura. Последние три комплектации — это специальные версии, которые отличаются от других в основном за счет декоративных элементов и расширенной цветовой палитры.
Trendline
Volkswagen Amarok 2019 года в начальной комплектации оснащается 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой. Новая модель, судя по фото, имеет достаточно высокий клиренс и широкую грузовую платформу. Цена стартовой версии немецкого пикапа составляет 2,38 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- стальные колесные диски на 16 дюймов;
- дневные ходовые огни;
- защита двигателя;
- иммобилайзер;
- ассистент при старте в гору и езде со спуска;
- ABS с внедорожным режимом работы;
- противобуксовочная система;
- функция распределения тормозных усилий по осям;
- такелажные петли в кузове.
В базовой модификации немецкого пикапа встречаются аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подогреваемые передние кресла и 2 подушки безопасности. За доплату устанавливаются датчик темноты, улучшенная аудиоподготовка, климат-контроль и другое оборудование. Уже в начальной версии используется система полного привода с понижающей передачей.
Comfortline
Модификация Фольксваген Амарок 2019 Comfortline, оцененная в 2,64 миллиона рублей, мало чем отличается от базовой. По сути, выбирая, что лучше, данная или начальная версии пикапа, приходится обращать внимание только на список оснащения, повышающего комфортабельность эксплуатации машины. В Comfortline используются откидной задний борт с торсионной пружиной, литые колесные диски на 17 дюймов, датчик темноты, многофункциональное рулевое колесо, противотуманные фары с подсветкой поворотов. К плюсам данной версии отзывы владельцев относят наличие мультимедийной установки с сенсорным экраном, климатической системы с поддержкой мобильных устройств и круиз-контроля.
Highline
В комплектации Highline стоимостью 2,95 миллиона рублей предусматривается 224-сильный мотор. Эта версия отличается от предыдущих за счет:
- подогреваемых боковых зеркал с электроприводом;
- биксеноновых дневных ходовых огней;
- появления двух дополнительных подушек безопасности;
- передних кресел с регулируемым поясничным подпором.
В этой комплектации встречаются новые элементы внутреннего и внешнего декора.
Специальные комплектации
Комплектация Canyon создана на базе Comfortline. Эта версия пикапа стоимостью в 2,99 миллиона рублей отличается от указанной только особенностями оформления экстерьера и интерьера, а также колесными дисками оригинального дизайна. То же самое можно сказать и о модификации Dark Label, в основе которой лежит Highline. Разница в цене между этими комплектациями составляет примерно 70 тысяч рублей. Топовая версия Aventura за 3,59 миллиона рублей предлагает дополнительную защиту для переднего бампера, полноразмерное запасное колесо, подрулевые «лепестки», передние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором, камеру заднего вида и задний парктроник. Кроме того, в топовой комплектации устанавливаются более комфортабельные сидения.
Технические характеристики
В базовой комплектации немецкого пикапа устанавливается 2-литровый дизельный агрегат со cдвоенной турбиной. Этот мотор выдает 180 л.с. мощности и 400 Н/м крутящего момента. В сочетании со 6-ступенчатой механической КПП начальный двигатель обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 13,3 секунды и максимальную скорость 167 км/ч. Средний расход топлива равен 7,8 литра. Второй также дизельный и турбированный двигатель объемом 3 литра выдает уже 224 л.с. и 500 Н/м. Вместе с 8-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением и этим мотором пикап разгоняется до «сотни» за 8 секунд, развивает не более 191 км/ч и потребляет в среднем 7,8 литра топлива.
Одна из главных особенностей немецкого пикапа — подвеска. Она обеспечивает пикапу хорошую проходимость в условиях бездорожья. Внедорожник во всех комплектациях способен перевозить около 1 тонны грузы и транспортировать прицеп массой до трех тонн. В основе автомобиля лежит несущий кузов лестничной архитектуры. Спереди используется независимая пружинная подвеска, сзади — рессорная. Также доступна 5-листовая, которая улучшает способности автомобиля.
Дизайн
Многие пикапы отличаются непривлекательным внешним видом. Однако этого сказать в отношении новинки нельзя. Модель исполнена в традиционном для немецкой марки стиле с крупной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегли хромированные полосы, и широкой головной оптикой. В передней части кузова производитель разместил массивный бампер с довольно большим воздухозаборником. В профиль автомобиль выделяется за счет выступающих колесных арок. Внутреннее убранство у кроссовера исполнено в достаточно спартанском стиле. Ряд автовладельцев относит эту особенность к минусам. Но такая архитектура объясняется тем, что пикап является, прежде всего, рабочим автомобилем. Комфортабельность посадки водителя обеспечивают удобное кресло и высокий подлокотник. Кнопки управления бортовой электроникой и экран мультимедийной системы встроены органично. Приборная панель дополнена широким дисплеем. Благодаря длинному кузову (достигает 5 метров), между первым и вторым рядами сидений достаточно пространства для удобной посадки трех взрослых пассажиров.
Итоги
Новый Фольксваген Амарок 2019 – это полноценный рабочий автомобиль, который отличается повышенной проходимостью, хорошей грузоподъемностью и мощными двигателями, демонстрирующие отличные тяговые способности. Немецкий пикап может похвастаться привлекательной внешностью и эргономичным салоном, обеспечивающим комфортную посадку. В конструкции модели использовался несущий кузов лестничной структуры, благодаря которому повышается общий уровень безопасности автомобиля, За последнее также отвечают несколько встроенных систем и 4 подушки. К числу достоинств немецкой модели следует отнести полный привод с понижающей передачей и подключаемым мостом. Также обращает на себя внимание наличие антипробуксовочной системы и ABS с функцией езды по бездорожью. Такие особенности комплектаций позволяют использовать пикап в различных условиях и для разных целей. По этим и другим параметрам у немецкого пикапа на российском рынке нет прямых конкурентов.