Гаишник назвал 3 ситуации, когда водителю нужно отключить систему ESP

Многие водители считают, что система стабилизации ESP негативно сказывается на работе автомобиля летом. На самом деле это действительно так, но только для любителей дрифта. Дело в том, что в экстремальных ситуациях ESP может снижать возможности двигателя и притормаживать колеса. В тоже время поклонникам спокойной езды настоятельно не рекомендуется отключать систему, так как она предотвращает занос автомобиля, особенно на мокром покрытии.

Однако, несмотря на сказанное выше, все же есть ситуации, когда деактивация системы стабилизации может помочь водителю. О них рассказал представитель ГИБДД. При этом важно понимать, что в большинстве современных автомобилей даже после отключения ESP все равно продолжает работать, но ее возможности будут сильно сокращены.

Например, система стабилизации негативно влияет на ходовые качества машины при преодолении грунтовой дороги после дождя. ESP ограничивает подачу топлива в двигатель и препятствует нормальному вращения колёс при пробуксовке. Также систему лучше отключать при крутом подъеме в гору. Её работа может стать причиной остановки в середине пути. Последней ситуацией, когда ESP только мешает водителю, считается, если автомобиль плотно застрял в грязи на дороге. Активированная функция не позволит выбраться без посторонней помощи.

В остальных ситуациях, как отметил представители Госавтоинспекции, отключать систему стабилизации ESP строго запрещено. Это может быть опасно не только для водителя и пассажиров, но и для других участников движения. (фото: ru.freepik.com)


Опубликовано: 21.05.2024 | Автор: Mari | Запись перемещена в архив