Водителям запретили бесплатно сдавать катализатор в СТО и вот почему

Сейчас российским водителям часто поступают предложения о бесплатном удалении катализатора в автомобиле. Но в чем же состоит выгода для владельцев машин или у руководства сервисных центров? Об этом рассказал директор СТО в интервью naavtotrasse.ru. На самом деле все дело в материале, который используется при изготовлении сажевого фильтра. В нём большое содержание драгоценных металлов. Сотрудники автосервисов сдают отработанную деталь, получая взамен денежные средства.

При этом напомним, что катализатор служит своеобразной защитой от выделяемых автомобилем выбросов. После его удаления владелец машины не только лишается важной детали, но и совершенно бесплатно передает в руки посторонним людям дорогостоящие материалы.

Кроме того стоит помнить, что после снятия катализатора сотрудники сервиса обязана перепрошить блок управления двигателя, который перестаёт получать данные от кислородного датчика. Если этого не сделать, то в будущем это может обернуться рядом неприятностей.

В завершении эксперт подчеркнул, что для современного автомобиля катализатор является важной деталью. Более того, он подлежит замене каждые 150-200 тысяч км. Точный срок определяет только грамотный специалист, который берет во внимание стиль вождения, а также качество используемого топлива. Если этого не делать, то сажевый фильтр начнёт разрушаться, а его частицы попадают в камеру сгорания, что может стать причиной выхода двигателя из строя. (фото: ru.freepik.com)


Опубликовано: 13.06.2024 | Автор: Алексей Подшивалов | Запись перемещена в архив