Московский завод, перешедший этой весной под крыло столичного правительства, до настоящего времени не анонсировал ни одного прототипа, среди которых можно было бы выбрать серийную модель. Пока только известно, что она будет компактной и бюджетной, как и классические автомобили «Москвич». Первые партии уже обещаны коммерческой структуре. Даже при наличии какого-либо количества экземпляров у дилеров, они не смогут удовлетворить все сегодняшние потребности Российского рынка. Ввиду таких обстоятельств, руководством предприятия может быть принято решение о параллельном возрождении марки «ЗиЛ». Еще одной благоприятной ситуацией является заключение договоров на поставку комплектующих с компанией JAC. В линейке моделей данного бренда присутствует несколько свежих рамных пикапов. По заявлению авторитетного Интернет-ресурса naavtotrasse.ru, одна их этих моделей может стать базой для создания 7-местного внедорожника ЗИЛ-157 2022-2023.
Монументальный стиль передней части новинки очень похож на облик Kia Mohave. Большая решетка радиатора с вертикальными ламелями, заключена между трехрядными блоками светодиодной головной оптики. Брутальности придает массивный передний бампер с тремя воздухозаборниками. Профиль кузова примечателен высокой линией остекления и контурным декором, проходящим по краю округлых колесных арок. Корма выделяется скромным спойлером на крышке багажника, сложной графикой задних фонарей и бампером с диффузором.
В случае, если ЗИЛ-157 2022-2023 будет построен на архитектуре JAC T8, то на передней оси будет пара поперечных рычагов, а на задней, цельный мост с набором листовых рессор.
В базе отечественный внедорожник будет предложен с 2.0-литровым турбодизелем, мощностью в 139 л.с. и 320 Нм момента. В следующих исполнениях его дополнит 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором на 190 сил и 290 Нм. Топовая модификация получит 2.4-литровый двигатель на 211 сил. Пока неизвестно, когда состоится официальная премьера новинки.