Дочернее предприятие Geely и Volvo официально представило новый большой внедорожник Lynk & Co 09 (фото: www.autohome.com.cn) . Его массовое производство начнется уже в этом году на заводе в Мейшане на платформах, которые использовали для кроссовера Volvo ХС90. Фото новинки уже есть в сети.
Дизайн экстерьера продолжает семейный стиль предприятия. Кроссовер получился с запоминающимся внушительным внешним видом. Массивная решетка радиатора «оскалена» вертикальными клыками. Передние фары – полностью светодиодные, а в более дорогих комплектациях они поддерживают функцию адаптивного света. Задняя оптика начинается «бумерангами» по бокам и заканчивается на двери багажника двумя продолговатыми фонарями. Сплошной светодиодной линий между фарами нет. Новый «09» обут в 20-дюймовые колесные диски, а в моделях более дорогих комплектаций диаметр дисков увеличен до 21 дюйма. Сзади глаз невольно упирается в стильный дизайн и ощутимый диаметр выхлопных труб: по 2 справа и слева.
Оформление салона тоже выдержано в стиле модельного ряда Lynk & Co. Многофункциональный руль с тремя спицами имеет серьезный, не спортивный, диаметр. По центру передней консоли установлен 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Передние кресла имеют 12 анатомических направлений регулировки и оснащены обогревом с вентиляцией. Сидения третьего ряда можно сложить, не напрягая физических сил – у них предусмотрен электропривод. Аудиосистема «качает» качественный звук через 14 динамиков. Отделка салона в топовых версиях – высококачественной кожей.
Все версии «Ноль Девятого» оснащены умной системой активной безопасности и помощи водителю. А помощь эта серьезная и на основе искусственного интеллекта. Круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за положением на полосе движения, автопарковка – вот далеко не полный перечень возможностей умных систем автомобиля. В топовой комплектации помощник водителя еще и поможет при движении в пробке, и предупредит о возможности столкновения, когда будете сдавать задним ходом. Все двери, включая дверь багажника, оснащены функцией открывания Bluetooth-ключом со смартфона.
В линейке силовых агрегатов как топливные, так и гибридные версии. Lynk&Co 09 может оснащаться 2-литровым турбодвигателем мощностью от 230 лошадиных сил. В гибридной версии 2.0T HEV light Hybrid с полным приводом общая выдаваемая мощность на колеса достигает 430 лошадиных сил. Все это работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Массовое производство и продажи новинки начнутся уже в конце этого года в китайском Мейшане. О стоимости можно только догадываться. Однозначно можно говорить только то, что китайская новинка будет дешевле европейского собрата.