Geely продолжает активно развивать линию обновления существующих моделей. Emgrand не стал исключением. Пока производитель замалчивает большинство деталей, но некоторыми данными пришло время поделиться – в Сеть попали эскизы дизайна интерьера. Получит ли седан новое название, не известно. Во внутризаводских документах он фигурирует с индексом SS11.
Опубликованные снимки настраивают на молодежный дизайн. Об этом говорят новые, лаконичные формы и элегантные линии. Создается впечатление, что одной из центральных идей создателей был минимализм. Салон постарались максимально упростить, но, при этом, не отказались от функциональных элементов. Например, даже на эскизе видно, что перед водителем появится мультируль с парой технических оснащенных спиц. В центре установят широкоформатный дисплей, правда, пока рано утверждать, какая именно диагональ достанется планшету. Вероятнее всего, речь идет о 10,25-дюймовом мониторе. Вентиляция выглядит оригинально и молодежно, подчеркивая линию скошенного руля. Дефлекторы «растянули» на всю длину панели, поэтому не исключено, что «климат» подарит точные настройки для поддержания комфортной температуры. Центральная консоль, в целом, выглядит плоской, прямой и многослойной.
Говоря о внутризаводском индексе SS11, можно провести аналогию с кодовым названием Bin Yue – SX11. Напомним, последний относится к классу компактных внедорожников. Не исключено, что новинка может позаимствовать у предшественника платформу BMA. Пока производитель не спешит рассекречивать подробности, поэтому у поклонников осталось место для фантазии. В ближайшее время центральные СМИ заполонят рендеры будущего седана с внедорожными особенностями.
Сегодня Geely является одним из крупнейших производителей автомобилей в Азии. Статистика показывает, что маркетологам удается правильно выстроить политику реализации, а дизайнеры своевременно попадают в тренды. По данным Geely Automobilie, за март 2021 года официальным дилерским центрам удалось продать чуть больше 100 тысяч автомобилей. За первую декаду реализация составила 333 576 экземпляров. Таким образом, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост составил 62%. Несмотря на просадку сегмента седанов в сравнении с кроссоверами, Geely удается держать высокую планку для «четырехдверок». Их продали 40 001 экземпляров против 58 112 паркетников за март.