Совершенно новый внедорожник Урал New 2022-2023 представлен в Сети: полный привод и турбодизель

Еще три года назад российский производитель тяжелых промышленных транспортных средств Урал завил о расширении своего модельного ряда и даже инвестировал определенные средства в разработку новой площадки. Ее планировалось открыть в 2022 году. Однако текущие реалии внесли свои коррективы и заставили руководство Урала приостановить этот проект. До недавнего времени 40% продукции Миасского автозавода уходило на экспорт. Сегодня этот показатель значительно снизился. Улучшить положение автопроизводителя на рынке смог бы выпуск новой продукции, ориентированной на наиболее обширную целевую аудиторию. Речь может идти о собственном легковом автомобиле. Однако привлечение иностранных партнеров, одним из которых может стать индийская компания Tata, которая, кстати, является владельцем британского бренда Jaguar Land Rover, стало бы наиболее логичным решением, т.к. это позволит снизить цену будущего авто за счет снижения затрат на его выпуск. Проще и дешевле будет выпускать уже разработанный продукт, чем создавать совершенно новый. Первым совместным продуктом может стать внедорожник, построенный на базе кроссовера Tata Hexa. При этом он, скорее всего, получит российское название, поскольку в противном случае это может повлечь санкции в отношении индийского автопроизводителя. Недавно дизайнер сайта NaAvtotrasse.ru опубликовал набор рендерных изображений внедорожника Урал New 2022-2023.

Согласно представленным изображениям, новый Ural New 2022-2023 внешне схож с индийским аналогом. На передней стороне выделяется вытянутая по горизонтали решетка радиатора с довольно грубым внутренним рисунком, украшенная хромированной декоративной планкой по нижней кромке. Она визуально соединяет умеренно зауженные фары по краям. В нижней части бампера установлен дополнительный воздухозаборник. Вид сбоку соответствует позиционированию крупного внедорожника. При этом в глаза бросается массивный пластиковый обвес, защищающий нижний контур кузова, включая выпирающие колесные арки. Оригинально смотрится хромированная окантовка оконных блоков, которая сливается с таковой на корме автомобиля.

Предполагается, что силовую часть базовой версии представит 2.2-литровый турбодизель мощностью 156 л.с. и 400 Н*м крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. Если альянс Урал и Tata состоится, цена нового внедорожника вряд ли превысит 1.5 млн. руб. При этом нельзя не оставить без внимания тот факт, что на данный момент ни одна из сторон не делала каких-либо официальных заявлений о начале совместной деятельности. Таким образом, остается вероятность, что данный проект так и останется на стадии рендерных изображений.


Опубликовано: 27.09.2022 | Автор: Vch | Запись перемещена в архив