В интернете уже не раз появлялись фотоснимки новой генерации внедорожника UAZ Patriot. В том числе и из патентной заявки. Теперь же в сети были опубликованы подлинные рендеры экстерьера и салона модели. Судя по ним, «Русский Прадо» значительно преобразится.
Под капотом отечественного внедорожника установят два бензомотора с турбиной объемом 2,3 литра, которые смогут выдавать 150 и 170 лошадиных сил соответственно. Также модели будут доступны 145-сильный атмосферный двигатель на 2,5 л. и 2,2-литровый турбодизель, которым комплектуется актуальный Форд Транзит. В паре с указанными агрегатами предполагается работа 6-скоростной МКПП и 6-диапазонной коробки-«автомат».
Новый УАЗ Патриот 2021
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Экстерьер кузова новой генерации UAZ Patriot получит значительные изменения. В передней части авто разработчик разместит видоизмененную решетку радиатора, оригинальный капот, фары с линзами и штампованные крылья. Корму машины укомплектуют новым бампером с 2-мя выхлопными патрубками, фонарями с LED начинкой, боковым задним остеклением и штампованными крыльями. При этом дверца багажного отделения сохранит актуальные петли и полноразмерную запаску. Неизменной останется и крыша внедорожника.
По имеющейся информации, интерьер автомобиля украсит современная передняя панель с горизонтально ориентированным сенсорным монитором. Инженеры также изменят центральную консоль с тоннелем. Для машины зарезервированы новые накладка на селектор коробки передач и поручни. Автоэксперты не исключают появления других дверных карт, руля и комбинации приборов. На центральной консоли разместятся кнопки для активации электрообогрева передних посадочных мест, «лобовика» и рулевого колеса, парковочного датчика, предпускового отопителя, системы динамической стабилизации, помощника при спуске и управления режимами полноприводной трансмиссии.
Дополнительно отечественной модели будут положены адаптивный круиз, электроручник с функцией, удерживающей машину на месте без нажатия педали, блок для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов и видеорегистратор.
Главное – в результате смены поколений машина получит абсолютно новую раму с зоной программируемой деформации, независимую пружинную подвеску в передней части и зависимую на пружинах на корме. При этом инженеры сохранят полноприводную трансмиссию с электроблокировкой заднего дифференциала и несколькими понижающими передачами. Цена внедорожника составит 1,2 миллиона рублей минимум. Серийное производство транспортного средства начнется не ранее конца следующего года.