УАЗ «Патриот» станет самым экономичным внедорожником в России: стали известны подробности выпуска новой модификации

Отечественный автопроизводитель УАЗ планирует выпустить специальную экономичную версию своей наиболее популярной модели внедорожника «Патриот». Данная информация стала известна после того, как на сайте Роспатента были опубликованы данные относительно получения разработчиком сертификата на выпуск автомобилей, работающих на основе битопливной системы.

В соответствии с заявленными параметрами, новый УАЗ 3163, на котором установлена механическая трансмиссия, получит возможность работать не только на классическом бензине марки АИ-92, но и на компримированном газу. Специально для этого отечественный внедорожник будет дополнительно оснащен оборудованием от торгового бренда Gemini, которое позволяет переформатировать силовой агрегат автомобиля под потребление различных типов топлива.

Сообщается, что после того, как силовой агрегат УАЗа станет битопливным, его производительность несколько снизится. Как известно, классический мотор, предназначенный для установки на УАЗ, способен работать с максимальной отдачей в 150 «лошадей». Двигатель, переоборудованный под установку газового оборудования будет выдавать не больше 126 «лошадей». Также снизится и показатель максимального крутящего момента – с 235,4 до 196,2 Нм.

Однако, по мнению разработчиков, все перечисленные выше недостатки будут настолько незначительны, что автомобилисты не почувствуют значительных изменений. А вот эффект от значительного снижения уровня потребления топлива будет достаточно серьезным.

Еще одним серьезным плюсом является заводское переоборудование автомобиля. Очень часто установка ГБО в «гаражных условиях» негативно сказывается на работе двигателя, а вот благодаря покупке заводской модели с ГБО, автомобилист получит возможность прохождения планового ТО не только ходовой части либо двигателя, но и непосредственно самого оборудования.

К сожалению, газовая установка будет положена лишь автомобилям, работающим на «механике», а вот «автомату» по-прежнему будет предлагаться лишь классический бензомотор.

Нужно отметить, что подобное решение для УАЗ не является чем-то новым. В модельном ряду отечественного автоконцерна уже представлены модели, работающие на потребление газовой смеси. Некоторые модели УАЗ «Пикап» уже выходят с конвейера с установленным ГБО, однако в качестве топлива они потребляют не метан, а пропан-бутановую смесь.


Опубликовано: 17.04.2020 | Автор: Aqu | Запись перемещена в архив