УАЗ Патриот 2019 года — покоритель российского бездорожья наконец получил долгожданные функции

Ульяновский автозавод в течение нескольких последних лет регулярно вносит изменения в конструкцию собственного внедорожника. При этом УАЗ Патриот 2019 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозначительными доработками, в связи с чем комплектации и цены за указанное время слабо корректировались. Основные изменения затронули техническую часть, из-за чего, как показывают фото и сообщают отзывы пользователей, внешность автомобиля осталась прежней. Новый УАЗ Патриот 2019 года получил более мощный двигатель. Судя по официальным фото, ряд комплектаций и цен включают в себя расширенный список оснащения, предусматривающий установку на внедорожник лебедки, усиленных порогов и лестницы на дверце багажного отсека. Вскоре производитель внедрит в автомобиль 6-ступенчатую автоматическую КПП, ранее недоступную с моделью. В остальном же компания УАЗ не стала существенно модернизировать Патриот. Как и ранее, внедорожник, который можно приобрести за 751,5 тысячи рублей, остался доступен для широкой аудитории. В эту цену уже включены электрические стеклоподъемники на всех дверях и бортовой компьютер. В топовых версиях модели появляются предстартовый обогреватель салона и навигационная система.

УАЗ Патриот 2019 года - покоритель российского бездорожья наконец получил долгожданные функции

Надежный и качественный внедорожник

Комплектации и цены

УАЗ Патриот 2019 года сохранил за собой те же внедорожные способности, которыми обладали предыдущие модификации автомобиля. Новая модель, согласно официальным фото, отличается высоким дорожным просветом, наличием светодиодной оптики и достаточном больших колес. Цены на автомобиль, как и список бортового оснащения, существенно разнятся между собой. Компания УАЗ предлагает Патриот в четырех исполнениях: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Есть еще одна комплектация Экспедиция, которая отличается от топовой наличием лебедки, внедорожных шин, силовых порогов и лестницы на дверце багажника. Во всех модификация по умолчанию устанавливаются двигатель мощностью 150 л.с. и 5-диапазонная «механика».

Классик

Плюсы российского внедорожника прослеживаются уже в базовой комплектации, оцененной в 751,5 тысячи рублей. За эти деньги производитель предлагает автомобиль, оснащенный:

  • электрическими стеклоподъемниками, установленными на всех дверях;
  • бортовым компьютером;
  • рулевой колонкой с усилителем и регулировкой по высоте;
  • понижающей передачей (дупликатором);
  • электрорегулируемыми и подогреваемыми зеркалами заднего вида.

За безопасность отвечают:

  • 1 подушка безопасности;
  • индикатор непристегнутых ремней;
  • ABS с электронной системой, обеспечивающей распределение тормозных усилий.

Начиная с базовой версии покупатели получают внедорожник со светодиодными дневными ходовыми огнями и боковыми зеркалами, на которых присутствуют повторители сигналов поворота. В багажном отсеке для крепления груза предусматриваются петли. В салоне автомобиля встречаются аудиосистема и розетка на 12 В.

Оптимум

На 100 тысяч рублей дороже обойдется модификация Оптимум, в которой появляются:

  • вторая подушка безопасности;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • система кондиционирования;
  • воздуходувы для пассажиров заднего ряда.

В комплектации Оптимум внедорожник оснастили раздаточной коробкой с электромеханическим управлением. В отличие от базовой модификации Патриот в этом исполнении получил стояночный тормоз, который блокирует задние колеса. В качестве опции производитель предлагает установить на автомобиль автономный предстартовый обогреватель салона, увеличенные до 16 дюймов алюминиевые колесные диски, заводскую навигационную систему и блокируемый задний дифференциал.

Престиж

Чтобы у покупателей не возникало вопросов, что лучше, приобрести Патриот в базовой или в последующих комплектациях, компания УАЗ существенно расширяет список оснащения по мере удорожания автомобиля. В 969 тысяч рублей производитель оценил внедорожник UAZ Patrion 2019 в исполнении Престиж, в котором устанавливаются:

  • противотуманные фары;
  • температурный датчик;
  • ESP;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • ассистент старта в гору;
  • круиз-контроль.

В салоне автомобиля появляются передние кресла с обогревом, рулевое колесо с кожаной оплеткой и приборная панель, дополненная хромированной окантовкой.

Максимум

Топовая комплектация, стоимость которой составляет практически 1,04 миллиона рублей, дополняет предыдущие версии автомобиля климатической установкой, камерой заднего вида, двумя парковочными датчиками и шторкой, размещенной в багажном отсеке. Рычаги стояночного тормоза и КПП имеют кожаную оплетку. Внешне данная комплектация отличается от предыдущих увеличенными до 18 дюймов колесными дисками, рейлингами и затененными задними стеклами.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу основных минусов УАЗ Патриот отзывы владельцев относили наличие единственного 2,7-литрового двигателя, который комплектовался исключительно 5-ступенчатой «механикой». Но проведенный рестайлинг изменил ситуацию. Компания УАЗ значительно переработала конструкцию этого мотора, внедрив новые клапаны, поршни и другие элементы. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 150 л.с., а крутящий момент достиг отметки в 235 Н/м. В рамках последней модернизации производитель также заменил задние рессоры (установлены двухлистовые), амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это повысило уровень комфортабельности автомобиля.

Кроме того, во время рестайлинга инженеры УАЗ улучшили КПП, внедрив рычаги с укороченными ходами, установили на внедорожник другое сцепление с уменьшенным на 20% усилием выжима и иной передний мост, который обеспечил снижение угла разворота и сократил люфт рулевого колеса. Система стабилизации также подверглась незначительной модернизации. В течение 2019 года на российский рынок выйдет Патриот с вакуумным усилителем тормозов и 6-диапазонной автоматической КПП.

К содержанию ↑

Дизайн

УАЗ Патриот относится к числу утилитарных автомобилей, поэтому внедорожник обладает сравнительно непривлекательным внешним видом. Прежде всего, этот «эффект» обеспечивает высокий дорожный просвет, который словно отделяет кузов от шасси. Российский внедорожник отличается относительно простым оформлением передней части. Здесь располагаются компактные (если сравнивать с размерами кузова) фары со светодиодной полосой ДХО, широкая радиаторная решетка и массивный бампер. Боковая часть кузова довольно простая. Аналогичные впечатления производит корма с установленным здесь полноразмерным запасным колесом. Салон российского внедорожника выглядит также просто. Причем эта особенность прослеживается во всех комплектациях Патриота. Из интересных особенностей можно выделить наличие небольшого экрана навигационной системы, по бокам от которого разнесены два воздуходува. Ниже разместились три шайбы управления климатом в салоне. Использованный в отделке салона пластик достаточно жесткий. Однако во время рестайлинга производителю удалось улучшить шумоизоляцию внутреннего пространства. Модель сохранила за собой некомфортабельные сидения, что наиболее ярко проявляется, когда автомобиль выходит за пределы асфальтированной поверхности.

К содержанию ↑

Итоги

УАЗ Патриот 2019 — это недорогой, но полноценный внедорожник, оснащаемый необходимым для преодоления сложных условий оборудованием и имеющий соответствующую конструкцию. Модель не обеспечивает высокий уровень комфортабельности. Но и стоит она сравнительно недорого. Причем, если сравнивать Патриот с Renault Duster (продаются примерно по одинаковой цене), российский автомобиль по многим показателям превосходит конкурента. Основное достоинство французского кроссовера в этом ключе прослеживается в том, что он обеспечивает более высокий уровень комфорта. С другой стороны, Патриот создавался как автомобиль, способный ездить в любых условиях. Соответственно, ожидать от российского внедорожника того, что предлагают более дорогие конкуренты, не стоит. По сути, УАЗ Патриот — это узкоспециализированный автомобиль, дополненный современным оборудованием типа аудиосистемы или климатической установки.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 30.01.2019 | Автор: Д. Перевалов