УАЗ «Буханка» 2019 года — идеальный автомобиль для российского бездорожья

Прошло уже более 60 лет с момента выхода на отечественный рынок ставшей уже легендарной «Буханки» (заводской номер 3909). Этот автомобиль за время своего существования претерпел малозаметные изменения. И последняя модификация УАЗ «Буханки»в новом кузове во многом напоминает первый прототип модели. Как и ранее, автомобиль выпускается в нескольких исполнениях (микроавтобус, комби, бортовой, фургон), а комплектации и цены остались доступными для широкой аудитории покупателей. Согласно официальным фото и отзывам пользователей, модель сохранила те плюсы и минусы, характерные для предыдущих модификаций. Это означает, что автомобиль во всех кузовах оснащается 2,7-литровым двигателем 5-ступенчатой механической КПП с понижающей передачей. Привод у модели полный с подключаемым передним мостом. Новый УАЗ «Буханка» 2019 года, как свидетельствуют фото, выпускается в прежнем и достаточно простом кузове. Комплектации и цены включают в себя небольшое количество оборудования, список которого незначительно меняется в зависимости от модификации кузова. В частности, покупателям доступны отопитель салона, ABS и рулевое колесо с гидроусилителем.

УАЗ «Буханка» 2019 года - идеальный автомобиль для российского бездорожья

Знакомая классика

Комплектации и цены

В отличие от других современных автомобилей УАЗ «Буханка», как и ранее, выпускается в классическом исполнении, предполагающем наличие единственной комплектации. Новая модель, согласно официальным фото, в каждой из модификаций имеет одинаковый экстерьер. Единственная разница прослеживается в оформлении задней части кузова, что незначительно отражается на цене. Выделить (если так можно выразиться) классические комплектации и, соответственно, что лучше, базовая или продвинутая версии автомобиля, в «Буханке» нельзя. Связано это с тем, что данная модель выпускается только в разных кузовах: фургон, комби и автобус. Основная разница между указанными модификациями прослеживается в оформлении внутреннего пространства. Точнее, задней части салона. Кроме того, компания УАЗ выпустила юбилейную версию «Буханки», которая выделяется на фоне остальных версий автомобиля особенным экстерьером и дополнительным оснащением.

Фургон

В базовой комплектации, оцененной в 682 тысячи рублей, предусматриваются:

  • гидроусилитель руля;
  • салонный отопитель;
  • съемный столик в салоне;
  • передние сидения с подогревом (устанавливаются за доплату в 6,9 тысячи рублей).

Во всех модификациях коммерческого автомобиля используется 2,7-литровый двигатель, который комплектуется системой полного привода и 5-ступенчатой «механикой». «Буханка» в кузове фургон предназначается для перевозки среднегабаритных грузов, в связи с чем в задней части отсутствуют сидения. При этом сам кузов дополняется несколькими стеклами.

Комби

Версия Комби, стоимость которой достигает 697 тысяч рублей, имеет то же оснащение, что и предыдущая модификация «Буханки». Основная разница между моделями прослеживается в компоновке задней части кузова. Непосредственно за водительским креслом располагаются 4 неподогреваемых сидения. Далее идет стенка, которая отделяет пассажирский отсек от грузового, рассчитанного на перевозку 450 кг груза.

Автобус

Последнее исполнение УАЗ «Буханка» 2019 стоит 712 тысяч рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • подогреваемые передние сидения (доступны за доплату в 6,9 тысячи рублей);
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • салонный отопитель;
  • антиблокировочная система.

От других модификаций данная версия отличается появление девяти посадочных мест с задней части кузова.

Юбилейная

Юбилейную версию «Буханки» можно назвать самой интересной. И за такую модификацию придется заплатить уже 793,5 тысячи рублей. Внешне юбилейная «Буханка» отличается других версий двухцветным кузовом: белой глянцевой крышей и зеленым корпусом. Дополняют внешний облик 16-дюймовые колесные диски. В список доступного оснащения вошли:

  • передний и задний мосты особой конструкции;
  • блокируемый дифференциал, устанавливаемый на задний мост;
  • передние кресла с подогревом;
  • сидения с тефлоновой пропиткой, которая отталкивает влагу;
  • отопитель салона;
  • рулевой гидроусилитель;
  • ABS.

Оба моста у юбилейной «Буханки» неразрезные, что повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Также в данной модификации предусматривается единый ключ, подходящий ко всем замкам. Еще одной отличительной особенности юбилейной версии автомобиля является особенный шильдик с логотипом ульяновского автозавода.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Коммерческий автомобиль оснащается единственным 2,7-литровым двигателем российского производства. Этот агрегат выдает порядка 112 л.с. мощности и 198 Н/м крутящего момента. Столько тяги доступно уже на 2500 оборотах. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 127 км/ч. Другие динамические характеристики производитель не предоставляет. Средний расход топлива равен 11,2 литра. Вместе с этим двигателем на автомобиль устанавливается 5-диапазонная механическая КПП.

Также в список оснащения вошла раздаточная коробка с двумя ступенями и полный привод, предусматривающий отключение переднего моста. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем. Размер дорожного просвета составляет 205 мм. Безопасность обеспечивают передние дисковые и задние барабанные тормоза. За счет высокого клиренса автомобиль способен преодолевать воду на глубине до 500 мм. За раз «Буханка» способна перевозить до 875 кг груза.

К содержанию ↑

Дизайн

Как указывают отзывы владельцев, одним из основных недостатков «Буханки» — это дизайн экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля не претерпевала существенных изменений в течение нескольких десятилетий, в связи с чем модель словно пришла из прошлого века. В передней части кузова расположились округлые противотуманные фары и головная оптика. Здесь же обращает на себя внимание сетчатая радиаторная решетка, за которой виднеются детали мотора. Тонкий металлический бампер дополняет общий вид автомобиля. Боковая часть кузова абсолютно гладкая, что не характерно для современных машин. То же самое можно сказать и о корме модели, на которой устанавливаются двустворчатые двери с компактным остеклением. Простым оформлением отличается и салон «Буханки». Здесь отсутствуют какие-либо элементы, которые бы смогли породнить модель с современными автомобилями. Интересным представляется размещение приборной панели, которая вынесена в среднюю часть «торпедо» за регуляторами салонного отопителя. Второй нюанс, обращающийся на себя внимание — все провода и трубки остались открытыми. Внутри автомобиля практически отсутствуют отделочные материалы, не говоря уже об аудиоподготовке или другом оборудовании.

К содержанию ↑

Итоги

УАЗ «Буханка» 2019 невозможно сравнивать с каким-либо другим современным автомобилем. Эта модель обладает двумя существенными преимуществами: низкая цена и высокая проходимость. Именно данное сочетание, как отмечают представители ульяновского автозавода, оставляют за «Буханкой» тот уровень популярности, который необходим для сохранения автомобиля на ленте конвейера. Автомобиль не обеспечивает даже намека на комфортабельность. С другой стороны, простая конструкция — это еще одна важная особенность «Буханки». Благодаря этому машина остается ремонтопригодной практически в любых условиях. Третья важная особенность — «Буханка» создана для российских условий. Это означает, что автомобиль способен преодолевать тяжелое бездорожье. Каждый из перечисленных аспектов особенно актуален в наших условиях, в которых редко встретишь качественное дорожное полотно, а из-за больших расстояний не всегда удается своевременно добраться до ремонтной станции.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑