Новая УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024 готовится к выходу? В комплекте турбодизель и полный привод

Концерн УАЗ, чьё состояние в последние годы неуклонно ухудшалось, фактически находится на грани банкротства, но продолжает искать богатых инвесторов для поправки своего положения. Как указывает naavtotrasse.ru, одним из наиболее вероятных партнёров российской компании может стать китайский бренд Foton, обладающий внушительным модельным рядом как легковых, так и коммерческих автомобилей. Подобное партнёрство позволит обеим компаниям немало выиграть, при этом наилучшим вариантом является совместная разработка новой модели.

Самым вероятным вариантом является появление современной версии УАЗ «Буханка» 2023-2024 в виде недорого, но стильного минивэна на архитектуре китайского Foton G7. Название «Буханка» в России известно практически всем, однако сама модель не обновлялась почти 50 лет, поэтому сильно устарела во всех смыслах. Возрождение «легенды» в новом виде позволит УАЗу сохранить работоспособность, Foton – занять новую нишу на рынке России, а потребителям  — приобрести стильный УАЗ-452 c современным оснащением.

Foton G7 может поделиться с новой «Буханкой» не только платформой, но и оснащением – кондиционером, аудиосистемой, современной подвеской и ABS. Однако появления технологичных опций в УАЗ-452 2023-2024 ожидать не стоит, поскольку это существенно повысит стоимость. В движение новинка будет приводиться 160-сильным «атмосферником» на 2,4 литра, либо турбированным дизелем на 2 литра мощностью 126 л.с. Оба мотора работают с механической коробкой на 5 передач с системой полного привода. Благодаря этому «Буханка» может похвастаться улучшенными дорожными качествами и проходимостью.

Стоит отметить, что внешность вэна не отличается оригинальностью – объёмный кузов с широким остеклением, узкая решётка радиатора, большая галогенная оптика. Длина новинки составляет 484 или 532 см в зависимости от модификации, ширина и высота неизменны и составляют 189 и 224 см, а колёсная база варьируется от 257 до 305 см. Благодаря простой архитектуре возможная модернизация современной «Буханки» окажется несложным и дешёвым процессом, что позволит создавать различные версии как самому заводу УАЗ, так и различным ателье и тюнерам.