Новый Toyota Yaris Cross 2019 года — комфортный, компактный и экономичный городской кроссовер

Тойота Ярис Кросс 2019 года представляет собой переработанную версию бюджетного хэтчбека, которая, как показывают официальные фото, оснащается дополнительным пластиковым обвесом и отличается увеличенным клиренсом. Новая модель представлена пока только на рынке Тайваня (по другим сведениям, еще и в Южной Африке). Соответственно, если автомобиль придет в Россию, то, вероятнее всего, изменяться как технические характеристики, так и комплектации и цены. Японский хэтчбек оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 107 л.с. и бесступенчатым вариатором. В базовой модификации автомобиля от Toyota предусматриваются кондиционер, несколько систем безопасности (контроля устойчивости, противобуксовки и другие), помощник при движении на склоне, светодиодные ДХО и головная оптика проекционного типа. В следующих версиях Yaris Cross встречаются круиз-контроль, предпусковой отопитель салона и двигателя, LED-оптика, энергосберегающий ассистент вождения, штатная противоугонная система с дополнительным чипом, противотуманные фары и интеллектуальный центральный замок. В отделке салона топовых комплектаций использована натуральная кожа.

Фото новинки

Комплектации и цены

Пока новинка выпускается в трех модификациях: Classic, S и Luxe. Технические характеристики японской модели не зависят от типа выбранной комплектации, но внешность по мере удорожания автомобиля претерпевает определенные изменения. Особенно это касается версии S, при покупке которой экстерьер хэтчбека дополняется несколькими новыми деталями.

Classic

Новый кузов Toyota Yaris Cross 2019 отличает модель от стандартного хэтчбека не только декоративными элементами типа аэродинамического обвеса, но и благодаря появлению балок, повышающих общий уровень безопасности. Этому также способствуют:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления под установку детских кресел;
  • регулируемые трехточечные ремни безопасности;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • система контроля устойчивости;
  • рулевой электроусилитель;
  • противобуксовочная система;
  • ассистент при движении по склону;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий.

В состав комплекса безопасности производитель также включил систему помощи при торможении. В базовой модификации предусматриваются светодиодные дневные ходовые огни и кондиционер. Аудиосистема хэтчбека дополняется двумя динамиками. Все посадочные места отделаны тканью, а передние кресла имеют специальное антикоррозийное покрытие. Кроме того, одной из важных особенностей кросс-версии является наличие эко-режима, при подключение которого уменьшается расход топлива.

S

Комплектация S – это спортивная версия кросс-хэтча. В данной модификации появляются рычаги КПП и стояночного тормоза с кожаной оплеткой. Экстерьер японской модели пополняется проекционными галогеновыми фарами с изменяемым углом наклона, акульим «плавником» на крыше и некоторыми другими декоративными элементами. Список бортового оснащения дополняется электроуправляемыми боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов и реверсивным вспомогательным радаром. А в салоне автомобиля устанавливаются спортивные передние кресла.

Luxe

Тойота Ярис Кросс 2019 года в топовом исполнении отличается от предыдущих версий хэтчбека за счет появления:

  • предпускового обогрева салона;
  • интеллектуальной системы допуска в салон;
  • бесключевого запуска двигателя;
  • круиз-контроля с функцией ограничения максимальной скорости;
  • полностью светодиодной оптики;
  • передних и задних противотуманных фар.

Мультифункциональное рулевое колесо и все посадочные места отделаны искусственной кожей. Комплекс безопасности в топовой комплектации пополняется тремя подушками (одна располагается в районе колен водителя) и боковыми шторками. В этой версии хэтчбека используется улучшенная система кондиционирования салона. Сетевые отзывы отмечают наличие в топовой комплектации мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, аудиосистемой и четырьмя динамиками. Кроме того, водителям доступен спортивный режим движения.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Кроссоверная версия крупнее стандартного хэтчбека. Эта модель имеет следующие габариты: длина — 4150 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1535 мм, колесная база — 2550 мм. Во всех модификациях кросс-хэтча используется один 1,5-литровый двигатель, развивающий до 107 л.с. мощности и 143 Н/м крутящего момента. Сочетается данный мотор только с бесступенчатым вариатором. Переднеприводный авто с такой технической частью способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость у модели ограничена 175 км/ч. Средний расход топлива варьируется в пределах 5,3-5,5 литра. Аналогичные показатели демонстрирует и базовая версия. Спереди у японского хэтчбека встречаются стойки типа McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. На передних и задних колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы. В конструкции кузова производитель использовал несколько стальных балок, который не только повышают общий уровень безопасности, но и незначительно снижают общий вес автомобиля.

К содержанию ↑

Дизайн

Экстерьер и интерьер практически полностью переработаны. Кроссоверная версия компактного хэтчбека отличается за счет узкой головной оптики, вытянутой вдоль рельефного капота, едва заметной радиаторной решетки и большого воздухозаборника, по бокам которого размещены отверстия для обдува тормозных механизмов. Боковая часть автомобиля выделяется благодаря двум выштамповкам и увеличенному дорожному просвету. На корме японской модели присутствуют растянутые фары, широкое остекление, едва заметное антикрыло и массивный бампер с ровной поверхностью. Отличается кроссоверная версия от своей стандартной модификации и особенностями оформления интерьера. В частности, здесь обращают на себя внимание крупный сенсорный экран и блок управления климатом с лакированной поверхностью. Приборная панель исполнена в классическом стиле с тремя «колодцами». На рулевом колесе присутствуют кнопки настройки аудиосистемы. Трансмиссионный тоннель отведен только под рычаг КПП: стояночный тормоз отнесен ближе к заднему дивану. Форма передних кресел варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Также в салоне стоит отметить наличие множества ниш для хранения мелких вещей и задних сидений со складывающимися спинками.

К содержанию ↑

Итоги

Тойота Ярис Кросс 2019 года можно назвать удачной попыткой японского концерна создать оригинальный городской хэтчбек повышенной проходимости. Новая модель выделяется за счет яркой внешности, сформированной благодаря удлиненных головной оптики и задних фар, крупного воздухозаборника и ряда других деталей. Список оснащения у модели достаточно хороший, если учесть сравнительно низкую стоимость самого автомобиля. В частности, он доступен с мультимедийным комплексом, климатической установкой и несколькими датчиками. Также следует отметить неплохой набор элементов и систем безопасности, включающий, в том числе, и противобуксовочную систему. При этом сделать однозначных выводов о японской новинке сейчас нельзя. Причина кроется в том, что автомобиль поставляется только на южноазиатский рынок. Соответственно, текущая версия кросс-хэтча отвечает запросам только местных покупателей. Это означает, что в случае появления его в России производитель с высокой долей вероятности внесет кардинальные изменения в список доступного оснащения и, возможно, установит новые двигатель и коробки передач.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов