Toyota Yaris 2019 года — удобный, компактный и экономичный городской хетчбек

Главная » Toyota » Toyota Yaris 2019 года — удобный, компактный и экономичный городской хетчбек

Toyota Yaris изначально разрабатывался как компактный автомобиль, предназначенный преимущественно для эксплуатации в городских условиях. Однако со временем размеры японского хэтчбека подросли. И Тойота Ярис 2019 года в новом кузове также отличается достаточно крупными габаритами. При этом модель сохранила доступные для широкого круга покупателей комплектации и цены. На официальных фото, как сообщают отзывы пользователей Сети, запечатлен довольно привлекательный автомобиль с запоминающейся внешностью. Японский хэтчбек выпускается только в переднеприводном исполнении и в пяти различных комплектациях. В каждой из доступных версий новой Тойота Ярис 2019 года устанавливается два бензиновых двигателя, которые дополняются на выбор механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Судя по фото, внешность модели не меняется в зависимости от комплектаций и цен. К числу плюсов автомобиля отзывы владельцев относят наличие системы кондиционирования уже в стартовой модификации. Кроме того, покупателям доступны камера заднего вида, дополнительные элементы декора на кузове и в салоне, аудиоподготовка или фирменная мультимедийная установка.

Новый хэтч

Комплектации и цены

Тойота Ярис 2019 года позаимствовала большинство решений, реализованных в прошлой версии хэтчбека. В связи с этим новая модель, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает собственного предшественника. Поэтому цены после проведенного рестайлинга остались на прежнем уровне. Японский автомобиль поставляется на мировые рынки в пяти исполнениях: City, Live, Active, Style и Lounge. Модель не представлена в России, поэтому ниже приведена ориентировочная стоимость Yaris.

City

Базовая модификация City японского хэтчбека оснащается литровым мотором. Мощность агрегата, устанавливаемого в стартовой версии Yaris, составляет 72 л.с. Вместе с ним используется 5-ступенчатая «механика». Примерно за 963 тысячи рублей можно приобрести японский хэтчбек, оснащенный:

  • системой кондиционирования с механической настройкой;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • 2 подушки безопасности;
  • монохромным дисплеем бортового компьютера, устанавливаемого на приборную панель.

В список доступного оснащения включены стальные диски на 14 дюймов. Другое оборудование с начальной модификацией Yaris не положено.

Live

Версия Live поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который комплектуется на выбор 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Хэтчбек в первом исполнении оценен в 1,06 миллиона рублей, во втором — 1,19 миллиона рублей. В отличие от базовой комплектации Live включает в себя следующее:

  • автоматическое отключение головной оптики после остановки;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий (предотвращает блокировку задних колес);
  • светодиодный стоп-сигнал, установленный сверху заднего окна;
  • противотуманные галогенные фары;
  • система, удерживающая автомобиль при маневрировании (доступна с вариатором);
  • антипробуксовочная система;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном на 17 см и USB-портом;
  • многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем;
  • подрулевые «лепестки» (доступны с вариатором);
  • водительское кресло с механической регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники на передних дверях.

Внешне отличить комплектацию Live от базовой можно по черной вставке на переднем бампере, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам и дверным ручкам, антенне и спойлеру на крыше. В салоне у этой версии хэтчбека в этой модификации появляются дополнительные ниши для хранения мелких предметов и ряд декоративных элементов.

Active

Версия Active и последующие поставляются только со 111-сильным мотором и вариатором. Эта модификация оценена в 1,33 миллиона рублей и помимо стандартного оборудования включает в себя:

  • светодиодную головную оптику;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО;
  • видеокамеру заднего вида, выводящая картинку на экран мультимедийной установки.

В салоне Yaris в комплектации Active также появляются новые декоративные элементы, недоступные в Live, климатическая и мультимедийная системы, передние кресла с подогревом и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Style

За 1,47 миллиона рублей можно приобрести Toyota Yaris с легкосплавными колесными дисками, светодиодными стоп-сигналами, рулевым колесом с кожаной отделкой, лобовым стеклом с шумоизоляцией. Как и другие версии хэтчбека данная дополняется несколькими декоративными элементами, украшающими салон и кузов.

Lounge

Версия Lounge за 1,48 миллиона рублей отличается от предыдущей наличием датчиков дождя и света, функции дистанционного запуска двигателя и некоторых других в основном декоративных элементов, повышающих комфортабельность поездки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовой модификации Toyota Yaris используются литровый двигатель и 5-ступенчатая механическая КПП. Мотор выдает не более 72 л.с. мощности и 93 Н/м крутящего момента. В таком сочетании японский хэтчбек ускоряется до первых 100 км/ч, затрачивая примерно 15,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля не превышает 155 км/ч, а средний расход бензина достигает отметки в 5 литров. В более дорогих версиях Toyota Yaris встречается 1,5-литровый агрегат мощностью 111 л.с., развивающий до 136 Н/м крутящего момента. Комплектуется этот мотор на выбор 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Потребление топлива в обоих случаях примерно одинаково и составляет 5,3-5,5 литра. Сходные и динамические показатели. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а ускорение до «сотни» занимает соответственно 11 и 11,2 секунды.

В передней части кузова располагаются стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая с торсионной балкой. Передние колеса дополняются вентилируемыми тормозными дисками, остальные — барабанными.

К содержанию ↑

Дизайн

Yaris, хоть и исполнен в стиле, характерном для легковых автомобилей марки Toyota, но все же имеет несколько отличительных черт. Японский хэтчбек выделяется за счет крупного воздухозаборника, который занимает практически всю переднюю часть. Радиаторная решетка у Ярис довольно компактная. Ее центральная хромированная полоса заходит внутрь головной оптики, отличающейся большими размерами. Вдоль боковых граней задних фар пролегли светодиоды, выполняющие роль стоп-сигналов. Бампер на корме значительно выступает над остальной частью кузова, формируя тем самым единое целое с колесными арками. Салон у Toyota Yaris простой, но, вместе с тем, довольно технологичный. Если не рассматривать модель в базовой комплектации, то внутреннее убранство автомобиля украшает компактный экран мультимедийной системы, под которым размещены три шайбы для управления климатом. Приборная панель имеет стандартную архитектуру, предусматривающую установку спидометра в центр. Рулевое колесо в дорогостоящих модификациях дополняется несколькими клавишами управления бортовой электроникой.

К содержанию ↑

Итоги

Японская модель относится к числу бюджетных автомобилей, что сказалось на ее оснащении. К числу достоинств Toyota Yaris автовладельцы причисляют привлекательный внешний вид, достаточной мощный для городской машины и экономичный двигатель, надежный вариатор и удобное управление мультимедийной системы. Несмотря на компактные размеры (длина — 3905 мм, ширина — 1695 мм), внутри хэтчбека просторно. Правда, на заднем диване могут разместиться не более двух человек. Среди минусов автовладельцы выделяют «бедную» базовую комплектацию. Из-за этого некоторые покупатели, определяясь, что лучше есть на автомобильном рынке, не обращают внимание на Toyota Yaris, предпочитая Ford Fiesta или Volkswagen Golf. Каждый из приведенных автомобилей отличается хорошей экономичностью и сходной ценой. Вероятно, именно в связи с этим продажи Yaris в России оставались на низком уровне, вследствие чего японский концерн убрал хэтчбек из модельного ряда.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑