Toyota Venza 2019 года: отменное сочетание цены и качества

Тойота Венза 2019 года в новом кузове изначально разрабатывалась под американский рынок. Поэтому доступные комплектации и цены соответствуют высоким требованиям, которые предъявляют потребители США к автомобилям. Японский кроссовер, как показывают официальные фото и сообщают отзывы, в рамках проведенного рестайлинга изменился незначительно в сравнении со своей прошлой версией. Новая версия не представлена на российском рынке. Поэтому все представленные фото, а также комплектации и цены взяты с иностранных ресурсов. Японская модель выпускается с двумя силовыми установками объемом 2,7 и 3,5 литра, которые сочетаются с 6-ступенчатой автоматической КПП. Начиная с базовой модификации покупатели могут рассчитывать на наличие в кроссовере аудиосистемы с шестью динамиками, комплекса из нескольких подушек и систем безопасности. В дорогостоящих версиях автомобиля появляются круиз-контроль, электрорегулируемые передние кресла с памятью настроек, люк в крыше с электроприводом, датчики контроля давления в колесах. В топовых модификациях устанавливается мультимедийный комплекс с 13-ю динамиками и голосовым управлением, а посадочные места отделаны кожей. 

Toyota Venza 2019 года: отменное сочетание цены и качества

Практичный и надежный

Комплектации и цены

Японская новинка поставляется в трех модификациях: Elegance, Elegance + и Prestige. Выбрать, что лучше между этими версиями, не составляет труда, так как кроссовер в топовом исполнении обеспечивает максимальный уровень комфортабельности. Минивен относится к премиальному сегменту, в связи с чем новая модель как по цене, так и по доступному оснащению подходит ограниченному числу покупателей. 

Elegance 

Японский кроссовер в базовой комплектации оснащается 2,7-литровым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». Стоит автомобиль в таком исполнении примерно 2,19 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает Toyota Venza 2019 со следующим оборудованием: 

  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом; 
  • электронно управляемые стеклоподъемники на всех дверях; 
  • многофункциональное рулевое колесо с регулировками в двух направлениях; 
  • светодиодная подсветка приборной панели; 
  • ксеноновая головная оптика. 

В составе базового оснащения встречаются круиз-контроль и электрорегулируемые передние кресла. Все посадочные места в начальной комплектации отделаны тканью. Комплекс безопасности, доступный со стартовой версией, по умолчанию включает в себя: 

  • 7 подушек безопасности; 
  • систему контроля тяги; 
  • систему контроля курсовой устойчивости; 
  • систему помощи при экстренном торможении; 
  • антипробуксовочную систему; 
  • автоматического парковщика; 
  • систему помощи при перестройке в новую полосу движения; 
  • водительского ассистента при старте в гору. 

Кроме того, машина в начальном исполнении комплектуется аудиосистемой с шестью динамиками. 

Elegance + 

Версия Elegance +, стоимость которой составляет примерно 2,29 миллиона рублей, практически ничем не отличается от базовой. Среди плюсов этой модификации японского кроссовера отзывы владельцев выделяют появление камеры заднего вида со статичными линиями разметки. Однако основным достоинством кроссовера а данном исполнении является наличие подключаемого полного привода с интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента между осями. 

Prestige 

Японский кроссовер в топовом исполнении включает в себя все оборудование, доступное с предыдущими модификациями. При этом в максимальной комплектации предусматривается уже 3,5-литровый мотор. В данной модификации появляется мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, функцией голосового управления и навигационной системой. Аудиоподготовка премиум-класса дополняется уже 13-ю динамиками. Помимо стандартного оснащения в комплекс безопасности, производитель включил водительского помощника при движении на парковке и датчики контроля давления в колесах. Передние кресла в максимальной комплектации имеют электропривод, способный запоминать установленные ранее настройки положения. Лобовое стекло у такого кроссовера подогреваемое по всей площади, а посадочные места отделаны качественной кожей. Двигатель в топовой версии по умолчанию запускается с кнопки. Доступ в салон обеспечивает интеллектуальная система, не требующая наличие ключа. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Все силовые установки, доступные вместе с японским кроссовером, комплектуются исключительно 6-диапазонной автоматической КПП. В базовой модификации предусматривается двигатель объемом 2,7 литр. Этот агрегат выдает не более 181 л.с. мощности и 246 Н/м крутящего момента. Второй доступный мотор, объем которого составляет 3,5 литра, развивает порядка 330 л.с. и 334 Н/м. Каждый из этих агрегатов можно доукомплектовать системой полного привода, которая незначительно влияет на динамические показатели автомобиля. В сочетании с базовым мотором японский кроссовер достигает отметки в 100 км/ч за 9,8 секунды. Другие динамические характеристики модели производитель не раскрывает. Средний расход топлива у начального мотора составляет 9 литров. При этом топовый агрегат потребляет примерно 12 литров. 

Конструктивно Тойота Венза 2019 мало чем отличается от других кроссоверов японской марки. В основе модели лежат стойки типа McPherson, которые устанавливаются по кругу. Передние и задние тормоза дисковые, только первые еще и вентилируемые. В конструкции кузова производитель активно использовал высокопрочную сталь, которая повышает общий уровень безопасности автомобиля. 

К содержанию ↑

Дизайн

Новый минивен редставляет собой нечто среднее между классическими универсалами и крупноразмерными кроссоверами. Автомобиль выполнен в характерном для последних моделей японской марки стиле и имеет крупную головную оптику с опускающимися краями. При этом данный кроссовер выделяется на фоне других моделей Toyota за счет крупной радиаторной решетки и массивного переднего бампера, в нижней части которого расположился довольно узкий воздуховод. Именно профиль автомобиля обеспечивает его сходство с традиционными универсалами. Да и корма отчасти напоминает семейные машины. Такой эффект создается благодаря крупному остеклению и большим задним фарам.

Автомобиль имеет классический 5-местный салон с удобными креслами, которые в дорогих комплектациях обтянуты кожей. Внутри автомобиля можно отметить некоторые элементы, присущие внедорожникам Toyota. Сходство между этими моделями прослеживается в особенностях оформления широкого центрального тоннеля, который располагается под незначительным углом по отношению к консоли. Эта часть внутреннего пространства заполнена вставками, имитирующими дерево, и достаточно большим подлокотником. На центральной консоли также под наклоном расположился широкий сенсорный дисплей, вдоль периметра которого размещены физические кнопки управления встроенной электроникой. 

К содержанию ↑

Итоги

Проведенная модернизация не привела к глобальным изменениям в компоновке и списке доступного оборудования. Поэтому Тойота Венза 2019 в обновленном исполнении сохранила те достоинства и минусы, которые характеризовали кроссовер предыдущей генерации. Японская модель выступает в достаточно ограниченном классе автомобиле. Объясняется это тем, что новинка, как было указано, объединяет в себе черты полноценного вседорожника и крупного универсала. Отсюда и отсутствие прямых конкурентов, в число которых записывают Mazda CX-9 и Honda CR-V. Японец обладает достаточно богатым комплексом безопасности, включающим в себя несколько систем и подушек. Из недостатков японской модели следует отметить отсутствие мультимедийной установки в базовой комплектации, что довольно необычно для автомобиля стоимостью свыше двух миллионов рублей. Также среди негативных сторон модели выделяется наличие двух неэкономичных моторов. С другой стороны, автомобиль обеспечивает высокий уровень комфортабельности пассажиров обоих рядов, выпускается с системой полного привода и отличается хорошей управляемостью в различных условиях. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑