Возвращение легендарного спорт-купе Toyota Supra 2019 года — стильный силуэт и «бодрый» движок

В течение нескольких лет компания Toyota оставляла без внимания свой спорткар Supra. Но сравнительно недавно японский концерн объявил о сотрудничестве с BMW, в рамках которого на единой платформе разрабатываются новая версия данной модели и родстер Z4. Итогом совместной деятельности стало появление новинки, чьи комплектации и цены еще официально не объявлены. Японский автомобиль оснащается 3-литровым турбированным мотором и 8-диапазонной автоматической КПП, которая передает весь крутящий момент на заднюю ось. Тойота Супра 2019 года получит стандартный набор систем и компонентов безопасности, в том числе несколько подушек и датчиков. В отделке салона автомобиля использовалась алькантара, а для украшения внутреннего убранства применялись декоративные вставки из углепластика. Новая модель, согласно официальным фото, получит сенсорный дисплей диагональю 8,8 дюйма, виртуальную приборную панель и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также по предварительным данным, японскому спорткару положены камера заднего вида, парковочные датчики, дистанционно управляемый центральный замок, электрорегулируемые кресла (их всего два) и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Если технические характеристики Toyota Supra 2019 и то, как выглядит новый кузов, известны, то информация о бортовом оборудовании, которое будет доступно японской модели, представлена на момент написания статьи в ограниченном объеме. Известно, что автомобиль только на американском рынке (при поставках в другие страны возможны изменения) будет представлен в трех исполнениях: Standard, Premium и Launch Edition. Стоимость этих комплектаций соответственно составляет 49,99, 53,99 и 55,25 тысячи долларов. В чем заключается разница между представленными модификациями, неизвестно. Сетевые отзывы отмечают, что отличаться указанные версии будут за счет наборов систем безопасности и особенностей внутренней отделки. Но, как ожидается, авто в каждом из исполнений получит:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • систему экстренного торможения;
  • систему предупреждения столкновений.

В состав комплекса безопасности производитель, вероятнее всего, включит адаптивный круиз-контроль, а также системы удержания в выбранной полосе и мониторинга «слепых» зон. Встроенные в японский спорткар датчики обезопасят автомобиль от столкновений при движении задним ходом. Боковые зеркала дополняются электроприводом и обогревом, а салонное — функцией автоматического затемнения. В целях повышения удобства эксплуатации спорткаром производитель снабдил модель:

  • сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма;
  • аудиосистемой с 12-ю динамиками;
  • датчиками света и дождя;
  • камерой заднего вида.

В состав доступного оснащения вошли ассистент рулевого управления и адаптивная головная оптика на основе светодиодов. 2 кресла, которые устанавливаются в салоне, регулируются посредством электропривода в нескольких направлениях и обшиты алькантарой. Скорее всего, аналогичное дополнение доступно и для мультифункционального рулевого колеса. Как показывают официальные фото, новая модель получила селектор выбора режимов движения. Эта деталь располагается на трансмиссионном тоннеле. Мультимедийный комплекс включает помимо указанного оборудования Bluetooth и функцию, обеспечивающую подключение бортовой электроники к мобильным устройствам. Возможно, в состав оснащения войдет и точка для беспроводной зарядки смартфонов. Приборная панель представлена в виде цифрового дисплея. За комфортабельную поездку отвечает двухзонная климатическая установка.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе новой Тойота Супра 2019 года лежит платформа, предусматривающая установку спереди стоек McPherson и сзади пятирычажной независимой подвески. Японская модель комплектуется адаптивными амортизаторами и пружинами, разработанными специально для этого спорткара. Рычаги подвески изготовлены из алюминия, а стабилизаторы поперечной устойчивости — из высокопрочной стали. Подвеска автомобиля посредством соответственного селектора настраивается в режимах Normal и Sport. В качестве основного агрегата взят 3-литровый турбированный двигатель, разработанный инженерами BMW. Этот мотор развивает до 335 л.с. мощности и 495 Н/м крутящего момента. Сочетается данный двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. С такой технической частью авто развивает первые 60 миль/ч (чуть меньше 100 км/ч) за 4,1 секунды. Максимальная скорость японской модели ограничена бортовой электроникой на отметке в 250 км/ч.

Важным нововведением стала установка заднего дифференциала, способного до 100% крутящего момента перекидывать на одно из колес. Такое решение обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и курсовую устойчивость на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Также следует отметить, что производителю удалось добиться идеальной (50:50) развесовки между осями.

К содержанию ↑

Дизайн

Обновленное авто лишь частично напоминает своего предшественника. Японский концерн внес изменения практически во все детали экстерьера. В результате автомобиль приобрел удлиненный и рельефный капот, широкую головную оптику и массивный передний бампер, большую часть которого заполняют три воздухозаборника. Дополнительно по бокам обвеса предусматриваются тонкие отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов. Аналогичные ниши размещены возле задней колесной арки. Корма исполнена в довольно оригинальном стиле с выраженным спойлером, который плавно перетекает в тонкие фары и заканчивается у аэродинамических отверстий. Большой задний бампер включает в себя два округлых патрубка выхлопной системы. Салон имеет более стандартный вид, характерный для других моделей марки Toyota. Внутри двухместного спорткара размещены сенсорный дисплей, установленный на манер планшета, виртуальная приборная панель и широкий трансмиссионный тоннель с кнопками и селектором управления шасси. Оба кресла имеют выраженную боковую поддержку. Дополняет общее впечатление о дизайне спорткара удачное расположение элементов управления в салоне.

К содержанию ↑

Итоги

Новая Тойота Супра 2019 года еще не вышла на мировые рынки. Соответственно, пока делать однозначные выводы об этом автомобиле рано. Но те технические характеристики, о которых заявлял производитель, впечатляют. В частности, японский спорткар способен быстрее других автомобилей своего класса разгоняться до 100 км/ч. Вторым важным достоинством модели является наличие заднего дифференциала, передающего при необходимости весь вырабатываемый крутящий момент на одно из колес. Такое решение существенно повышает устойчивость автомобиля при езде на высоких скоростях и прохождение поворотов, в том числе и «слепых». Если судить по тем заявлениям, что делали к настоящему моменту представители компании Toyota, новинка получила достаточно стандартный список бортового оборудования. По этому параметру японская модель не превосходит ни одного из своих потенциальных конкурентов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑