В далеком 2001 году был представлен внедорожник под названием Sequoia. За более чем 15 лет автомобиль немного изменили всего один раз в 2008 году, после чего его техническое оснащение и дизайн оставались практически неизменными. Совсем недавно был представлен Тойота Секвойя 2018 в новом кузове, цена, фото в России которого пока не известны. Многие считают, что самой интересной новостью с прошедшей выставки является применение к этой модели TRD Sport. Это должно существенно изменить автомобиль, сделать его более динамичным и оснащенным. Кроме этого автомобиль стал более надежным благодаря системе Safety Sense-P.
Технические характеристики
Для начала следует отметить тот момент, что Toyota Sequoia 2018 схож с новой Тундра, так как производится на базе пикапа. Именно поэтому автомобили схожи по многим признакам. Первое, что бросается в глаза при рассмотрении этого автомобиля – поистине гигантские размеры. Они составят:
- Длина 5 210 мм.
- Высота автомобиля 1 895 мм.
- Ширина составила 2 027 мм.
- База имеет показатель 3 099 мм.
Кроме этого клиренс будет иметь один из самых больших показателей в 254 мм. Эта информация определяет то, что новая Tойота Cеквойя 2018 один из самых больших внедорожников на рынке. При столь большом размере его вес будет варьировать в пределе от 2 599 до 2 735 кг. Эта модель пока поставляется только на рынок Северной Америки, да и выбор по оснащению не велики. Известно, что внедорожник будет поставляться исключительно с одним мотором, работающим на бензине, объем которого составит 5,7 литров.
Распределительная система впрыска в сочетании с системой изменения фаз газораспределения позволили повысить мощность до 381 л.с., а тяга составит 543 Нм. Всю эту мощь будут передавать на обе оси через АКПП с 6 ступенями. Сегодня на дорогие внедорожники устанавливают 8-ми ступенчатые варианты исполнения, но данный силовой агрегат отличается функцией «ручного» и «буксировочного» режима работы. Не все версии будут иметь полный привод, что достаточно удивительно при его размере и мощи. За распределение крутящего момента отвечает новая система Multi-Mode с самоблокирующимся дифференциалом.
Система в обычном режиме распределяет мощность в классическом соотношении 40 на 60 процентов, но в зависимости от условий поездки этот показатель может варьировать в пределе от 30 на 70 процентов и до 50 на 50 процентов. По заявлению автопроизводителя Тойота Секвойя 2018 имеет углы въезда и съезда 27 и 20 градусов соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого пруда составляет внушительные 700 мм.
Неприятным моментом назовем то, что показатель расхода топлива составит порядком 17 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Это связано с большим весом, размером внедорожника, а также внушительным объемом блока цилиндров. Как ранее было отмечено, при создании этой модели в качестве основы взяли пикап Тундра. Именно поэтому внедорожник имеет раму лонжеронного типа, на которой размещается стальной кузов и другие силовые агрегаты. Спереди и сзади устанавливается независимая подвеска.
При желании можно доплатить и установить пневматическую подвеску, которая способна подстраиваться под дорожные условия и обеспечивает больший комфорт во время движения.
Экстерьер
В целом автомобиль напоминает своего старшего собрата по конвейеру:
- Оптика новая, основана на светодиодах. При этом инженеры в современном стиле сделали так, чтобы небольшие диоды создавали определенные линии и фигуры. Подобная конструкция создает необычный эффект при движении в сумерках или при плохой погоде, а также делают автомобиль более заметным по причине малого рассеивания света непосредственно у его источника.
- Радиаторная решетка массивная, представлена хромированной сеткой.
- Бампер спереди также большие размеры, по центру расположен воздухозаборник, а по боковым сторонам нижи с противотуманными фарами.
- Из-за достаточно большого клиренса существенно может усложниться посадка в автомобиль. Именно поэтому даже в базовой комплектации по бокам должны быть пороги с ножкой.
- Колесные араки большие, позволяют проводить установку колесных дисков R20. Защита по периметру кузова есть, но она имеет небольшие размеры и практически не бросается в глаза. При столь большом клиренсе летящие камни не должны портить лакокрасочное покрытие, да и с массивной пластиковой защитой автомобиль станет менее привлекательным.
- А вот задняя часть автомобиля напоминает многие дизайнерские решения, которые применялись при создании новых поколений других моделей автомобилей этого автопроизводителя.
Только подойдя к этому внедорожнику, понимаешь то, насколько он большой и высокий. Кроме этого японский автопроизводитель решил сделать экстерьер этого автомобиля агрессивным.
Интерьер Toyota Sequoia 2018
Тот момент, что внедорожник предназначался для рынка Северной Америки и определил некоторые решения по оформлению салона. В целом можно сказать, что японский автопроизводитель решил отказаться от загромождения столь большого внутреннего пространства и решил применить минималистический стиль при оформлении. Особенности интерьера:
- За отображение основной информации щитка приборов будет отвечать качественный дисплей. При этом он все также будет оформлен в виде цилиндров, объеденными между собой.
- Руль имеет две спицы, а также нижнюю поддержку, которая напоминает еще две отдельные спицы меньшего поперечного сечения. На всех комплектациях должен устанавливаться мультируль.
- Посредине передней панели разместили большой дисплей для отображения различной информации, а также блоком управления климат-контролем в виде трех круглых регуляторов. Отметим, что пространство для водителя было несколько выделено как цветом, так и панелями. Поэтому создается впечатление, что центральная консоль как бы сместилась, но на самом деле она просто стала больше.
- Между сидениями размещен большой тоннель, подлокотник с отсеком для вещей, которые также выводит для задних пассажиров дефлекторы.
- Центральный тоннель практически не использовали для размещения клавиш.
- Задний ряд представлен диваном с тремя сидениями, между которыми может быть опущен подлокотник для разделения места. Практически сразу поражает просто огромное количество свободного пространства для ног.
- Столь большой кузов позволяет устанавливать и дополнительный ряд, что делает внедорожник 8-ми местным. Третий ряд представлен трехместной «галеркой», второй в комплектации Platinum представлен раздельными двумя сидениями. Кроме этого отметим, что второй ряд имеет большое количество различных регулировок – это позволяет удобно разместиться пассажирам любой комплекции.
В зависимости от комплектации для пассажиров задних рядов может устанавливаться отдельная мультимедийная система. В салоне есть несколько различных ящиков и полок
Комплектации и цены Тойота Секвойя 2018 в новом кузове
Данный внедорожник совсем недавно был представлен мировой общественности и пока цена, варианты оснащения для многих стран не были оглашены, стоимость новинки в США от 45 000 долларов США. При этом внедорожник поставляется в трех комплектациях:
- SR5.
- Limited.
- Platinum.
В стандартом оснащении стоит ожидать колесные диски R18, мультимедийную систему с навигацией, камерами обзора, круиз-контролем и многим другим снаряжением. Кроме этого предполагается, что внедорожник будет доступен в полном приводе и только с одни мотором и АКПП, а также с дополнительным третьим рядом. В качестве основных систем безопасности установили ABS, BA, EBD, VSC.
Основные конкуренты
У рассматриваемого внедорожника довольно большие габаритные размеры и высокая степень проходимости благодаря огромному дорожному просвету. Основными конкурентами, в большой части по стоимости за базовую версию, назовем следующие модели:
Конечно, пока сложно судить о привлекательности предложения японского автопроизводителя, так как для России и Европы пока не обнародовался комплектации и цены. Однако по показателю просторности салона и величине дорожного просвета он обходит практически всех своих конкурентов. Единственным, но существенным недостатком станет очень «прожорливый» мотор, а также только 6-ти диапазонный автомат на выбор.
Фото
Видео тест-драйв Toyota Sequoia 2018 (новая модель)