Тойота РАВ4 2020 – стильный и надежный кроссовер с полным приводом и нерушимой репутацией

Излюбленный японский кроссовер Тойота РАВ4 2020 впервые был показан в Нью-Йорке. Новое поколение отличается заложенной идеологии, которую можно перевести как «приключенческая». В связи с этим изменились не только визуальные очертания, но и моторный ряд, представленный 2,0- и 2,5-литровыми двигателями на 149  и 199 лошадиных сил. Вместе с ними ставится вариатор или полноценный АКПП на выбор покупателя. Особый шарм для будущих приключений придает наличие полного привода, хотя и от переднего производитель отказываться не стал. Минимальная комплектация Стандарт обойдется в 1 756 000 рублей, флагман достигнет отметки в 2 661 000 рублей. В 2019 году компания-производитель объявила о начале выпуска «любимца публики» на заводе в Санкт-Петербурге. Главными конкурентами для кроссовера стали Киа Спортейдж, Хендай Крета, Рено Аркана, Митсубиши Аутлендер, Фольксваген Тигуан, Мазда СХ-5.

Тойота РАВ4 2020

Комплектации и цены

Эксперты уверены, что Тойота РАВ4 2020 не  получил новый кузов, а просто «сузился». На фото видны изменения передней части, головной оптики и даже радиаторной решетки. Комплектации стали интереснее, цены остались на уровне предшественника. Технические характеристики для России как всегда несколько отличаются, но это не делает модель менее востребованной.

Стандарт

Младшая комплектация кроссовера Стандарт комплектуется 149-сильным мотором на 2,0 литра и механической коробкой. Цена этого сочетания составляет 1 756 000 рублей. Покупатель получает широкий набор возможностей:

  • сигнализацию и иммобилайзер;
  • шторку багажного отделения;
  • бортовой компьютер;
  • 7-дюймовый экран мультимедиа;
  • кондиционер;
  • отслеживание давления в шинах;
  • функцию отложенного выключения фар;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления детских кресел;
  • подушку безопасности для коленей водителя;
  • обогрев руля, ветрового стекла, форсунок, заднего стекла;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • привод для настройки сидений первого ряда;
  • раздельные подлокотники для всех;
  • тканевую обивку салона;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • управление аудио на руле;
  • телескопически настраиваемую колонку;
  • кожаную оплетка руля;
  • заводскую тонировку;
  • электропривод боковых зеркал, обогрев и поворотники.

За качество оптики отвечают светодиодные фары и фонари. Аналогичное наполнение получили дневные ходовые, противотуманки. Передние фары оснащены омывателями. На корме разместили стоп-сигнал. Бонусом стала установка датчика света.

Комфорт

Расширенная комплектация Комфорт доступна с передним приводом и CVT по цене 1 980 000 рублей. Полный привод поднимает ценник до 2 087 000 рублей. Разница в оснащении заметна по появлению 18-дюймовых дисков, вместо 17-дюймовых, передних противотуманок, датчиков дождя, электропривода багажного отделения. На крыше установлены комфортные рейлинги. Бампера обзаводятся серебристыми молдингами. Водителю доступна кнопка запуска мотора. Начиная с этой версии, в салоне появляется отделка верхней части «приборки» искусственной кожей. Авто оснащается бесключевым доступом, круиз-контролем, климат-контролем на 2 зоны. Мультимедийная система «подрастает» до 8 дюймов. Дополнительно производитель вводит в перечень камеру заднего вида.

Престиж

Версия Престиж получила полный привод и 2,0-литровый двигатель. Цена сборки достигла 2 290 000 рублей. Покупатель получает:

  • блокировку центрального дифференциала;
  • 19-дюймовые диски;
  • хромированные ручки дверей;
  • бесконтактный способ открытия багажной двери;
  • 7-дюймовый экран на приборной панели;
  • кожаную обивку;
  • электропривод для кресла водителя;
  • обогрев второго ряда;
  • ассистента спуска с горы;
  • передний парктроник;
  • беспроводную зарядку.

Престиж Safety

Предельная версия Престиж Safety продается исключительно с 2,5-литровым мотором и полным приводом за 2 661 000 рублей. В данном случае покупатель значительно расширяет список оборудования. Так, «на борту» находится место камерам бокового и переднего обзора, а мультимедиа поддерживает штатную навигацию. Огромный «скачок» происходит в перечне доступного оборудования для безопасности и контроля движения.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Один из самых популярных кроссоверов в России Toyota RAV4 2020 уже появился в продаже. Цены могут меняться в зависимости от регионов, поэтому все данные носят ориентировочный характер.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Как и для большинства автомобилей этого бренда, для «Рафика» использовалась популярная платформа TNGA. Кроссовер отличается многорычажной подвеской на задней части. Базовая комплектация по-прежнему ставится только на передние колеса, в то время, как расширенные модификации позволяют подключать задний мост при помощи электронной муфты. Последняя получила интеллектуальную систему Dynamic Torque Vectoring AWD, перебрасывающую до половины усилий на заднюю ось. Помимо этого она способна усилить правые или левые колеса в зависимости от ситуаций. Перевод в режим 2WD отключает заднюю ось полностью.

Размеры авто:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,69 метра.

Помимо этого производитель заявляет о таких параметрах, как угол въезда (18 градусов), съезда (20,5 градусов) и максимальный градус подъема (35 градусов). Кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 19,5 сантиметров, что добавляет ценителей в армию поклонников.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый базовый мотор на 149 л.с.;
  • 2,5-литровый усиленный «движок» на 199 л.с.

Несмотря на разницу в выдаче, оба обладают системой газораспределения, комбинированным впрыском топлива. Младший доступен исключительно с вариатором, старший только с гидромеханической автоматической коробкой с широким диапазоном передаточных чисел.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Динамичный образ Тойота РАВ4 2020 решили сохранить в привычном и излюбленном виде. Но, говорить об отсутствии фейслифтинга все-таки не стоит. Основные изменения заметны по следующим элементам:

  • сужению радиаторной решетки, которая с каждым поколением становится все меньше, создавая ощущение постепенного исчезновения. В нижней части появилась защитная накладка. Противотуманки получились аккуратными и практически утоплены в кузов;
  • в профиль заметен рельеф, типичный для класса и японского автомобилестроения. Покатая крыша и спойлер на дверке багажника – избитое, но еще популярное проявление дизайна;
  • отличия кормы заключаются в пересмотре геометрии фонарей с современным дизайном. Острые углы становятся главным признаком японских авто. Изменилась компоновка габаритов. Точно также, как и спереди, тут установлена серебристая защита.

Новое поколение принесло ряд обновлений, которые избавили Рав4 от предыдущих «болезней». Среди явных недостатков можно выделить нависающий дизайн центральной панели, закрывающей обзор. В новинке погрешность исправили, экран установили по центру и увеличили его размеры. Помимо этого поставили новую прошивку, улучшив производительность. Что касается автоматического подъема всех стекол, то функция также сохраняется только для водительской двери.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Популярность сегмента определило главных конкурентов для Toyota RAV4 2020. Среди них:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


К содержанию ↑