Новый Toyota Prius 2019 — гибрид с еще большим комфортом и передовыми функциями

Являясь одним из первых массовых гибридных автомобилей, Тойота Приус 2019 года в новом кузове сохранила в себе достоинства первых моделей, но со временем приобрела, в сравнении с ними, несколько весомых плюсов. Примечательно в этой модели то, что она поставляется только с одной комплектацией, соответственно, и цены меняются только при условии, если покупатель приобретает дополнительное оборудование. Как показывают официальные фото и подтверждают отзывы пользователей Сети, японский хэтчбек оснащается легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с повторителями поворотов, оригинальной оптикой. В список доступного оборудования вошла интеллектуальная система доступа в салон. Практически за 2,52 миллиона рублей покупатель может рассчитывать на установку в хэтчбек навигации, которая показывает на карте текущие дорожные условия и сигнализирует о заторах. Также в базовое оснащение вошел целый комплекс систем безопасности и проекционный дисплей. Гибридная установка, основанная на бензиновом и электрических моторах, способна работать в трех режимах, один из которых обеспечивает минимальный расход топлива.

Современный гибрид

Комплектации и цены

Как было сказано выше, обновленный электромобиль поставляется исключительно в одном исполнении. Новая модель, если судить по фото, оснащается светодиодной оптикой нестандартной формы, противотуманными фарами и легкосплавными колесными дисками. В цену автомобиля была включена обязательная противоугонная система «ЭРА-Глонасс». Безопасность водителя с пассажирами обеспечивают:

  • антиблокировочная система, которая автоматически распределяет тормозные усилия;
  • система, обеспечивающая устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики, контролирующие уровень давления в колесах;
  • камера заднего вида, которая помимо картинки выводит на экран динамическую разметку;
  • система усиления при экстренном торможении;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер.

Новинка, как показывают официальные фото, оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В базовой комплектации и по начальным ценам можно приобрести:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчики дождя и света;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электронными регулировками положения;
  • интеллектуальная система Smart Entry, обеспечивающая бесключевой доступ в салон;
  • полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
  • иммобилайзер.

Комфорт внутри салона автомобиля обеспечивает мультимедийная установка, в состав которой вошли:

  • сенсорный экран на 7 дюймов, расположенный на центральной консоли;
  • навигационная система, которая в онлайн-режиме отображает текущую дорожную ситуацию на мультимедийном экране;
  • премиальная аудиосистема с десятью динамиками и поддержкой МР3;
  • Bluetooth.

Отзывы владельцев относят к числу минусов наличие только одного USB-разъема, выделяя при этом среди плюсов наличие следующего:

  • климатической установки с интеллектуальным управлением;
  • проекционного дисплея, который выводит показатели текущей скорости на лобовое стекло;
  • водительского кресла с механическими регулировками положения в шести направлениях и поясничного подпора;
  • переднего пассажирского кресла с регулировкой в четырех направлениях;
  • заднего дивана, интенсивность подогрева которого можно настраивать;
  • электростеклоподъемников на всех дверях с автоматической регулировкой;
  • 6 подушек и шторок безопасности;
  • одной подушки безопасности в районе колен водителя;
  • креплений для детских кресел на заднем диване.

Приборная панель в обновленном седане полностью цифровая. В этой части салона располагаются два экрана диагональю 4,2 дюйма. Салонное зеркало дополняется функцией затемнения, а двигатель — кнопкой запуска. Передние сидения, отделанные кожей, имеют двуступенчатый подогрев и активные подголовники. Помимо перечисленного оснащения японский гибрид комплектуется индикатором, который сигнализирует о недостаточном уровне омывающей жидкости. К числу особенностей модели относится климатическая установка, которая благодаря нескольким датчикам поддерживает температуру в салоне вне зависимости от числа пассажиров и равномерно распределяет воздушные потоки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Рестайлинговая версия получила прежнюю гибридную силовую установку. На российском рынке представлена только переднеприводная модификация хэтчбека, когда как за рубежом можно приобрести версии с полным приводом. Последний изначально был доступен только в Японии. Электрический двигатель у этого хэтчбека устанавливается на заднюю ось. Данный мотор выдает порядка 7,2 л.с. мощности и 55 Н/м крутящего момента. Электродвигатель включается только при старте и отключается, когда автомобиль набирает 70 км/ч. Также в состав гибридной установки вошел 1,8-литровый бензиновый агрегат, который выдает 96 л.с. В российской и других модификациях хэтчбека, «атмосферный» двигатель дополняется двумя электромоторами, благодаря которым общая отдача повышается до 122 л.с., и бесступенчатым вариатором. В совокупности японская модель потребляет около 4,7 литра топлива.

В Toyota Prius 2019, предназначенной для российского рынка, используется литий-ионные аккумуляторы. В полноприводных модификациях предусматривается никель-металлогидридный АКБ, который лучше переносит воздействие отрицательных температур.

К содержанию ↑

Дизайн

Тойота Приус 2019 выделяется в модельном ряду японской марки не только наличием гибридной силовой установки, но и необычным дизайном, который, впрочем, повторяет очертания других автомобилей Toyota. Передняя часть кузова отличается капотом, вдоль которого пролегли выраженные углубления, и головной оптикой с выведенными вниз дневными ходовыми огнями. Радиаторная решетка выполнена в виде тонкой полосы. Под ней располагается более крупный воздухозаборник. На корме обращают на себя внимание фары, часть которых пролегла вдоль дверцы багажного отсека.

Интерьер у автомобиля эргономичен и дополняется множеством технологических решений. В верхней части «торпедо» производитель установил цифровую панель. Под ней находится центральная консоль с мультимедийным экраном и клавишами управления бортовой электроникой. Интересным можно назвать расположение рычага КПП, внедренного в центральную консоль. На рулевом колесе уже традиционно разместилось множество физических клавиш. Передние кресла за счет боковой поддержки и качественного наполнителя обеспечивают удобную посадку водителя и пассажиров. Задний диван менее комфортабельный, что объясняется компактными размерами японского хэтчбека.

К содержанию ↑

Итоги

Тойота Приус 2019 – это по-своему уникальный автомобиль, у которого практически нет прямых конкурентов. По крайней мере, назвать, что лучше, японская модель или BMW i3 с двигателем внутреннего сгорания, нельзя. Объясняется это отчасти тем, что на рынке гибридов присутствует достаточно мало автомобилей. Поэтому новинка заняла ценовую нишу, в которой отсутствуют модели других марок. Несмотря на то что японский хэтчбек отличается надежной силовой установкой, автомобиль вызывает определенные нарекания со стороны автомобилистов. Так, по мнению владельцев машины, производителю стоило расширить список доступного оснащения, пополнив его, например, электрорегулируемыми креслами. По крайней мере, подобные сидения встречаются в моделях, стоимость которых превышает 2 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 18.01.2019 | Автор: Д. Перевалов