Автокомпания Toyota представила обновленную версию популярного седана Camry. После проведенного рестайлинга автомобиль стал безопаснее и обзавелся новым бортовым оборудованием. Также слегка была подправлена внешность японской модели. При этом седан лишился прежней базовой комплектации.
Отметим, что в данном случае речь идет об американской версии модели. Там продажи дореформенной версии Camry стартовали еще в 2017 году. Все эти годы автомобиль стабильно входил в списки самых популярных моделей в стране, однако в 2019 году компания ушла в минус. Так, производителем было реализовано порядка 337 тысяч Тойота Камри, что на 2% меньше, чем в предыдущем году. Поэтому обновление модели пришлось кстати.
Японская марка решила отказаться от начальной модификации L, теперь ее место заняла комплектация LE. Она и следующее исполнение XLE, по словам разработчика, больше ориентированы на комфорт. Обновленный седан лишился фирменной V-образной планки на радиаторной решетке. Ее заменили хромированными «подковами». В спортивных модификациях SE и XSE внутри решетки радиатора устанавливаются соты вместо простой сетки. А аналогичной стилистике оформлены воздухозаборники, плюс над ними появились вставки черного цвета. Дополнительно производителем был расширен ассортимент доступных модели легкосплавных колесных дисков и оттенков окраски кузова. При этом задняя часть автомобиля осталась неизменной. Примечательно еще и то, что «спортивную» версию Camry TRD производитель решил не менять вовсе. Ей только положен новый эксклюзивный окрас кузова.
Салон обновленного седана будет отличаться за счет нового «парящего» монитора мультимедийного комплекса, который возвысился над передней панелью. Ранее он был встроен в нее. Центральные дефлекторы переехали под дисплей. Также улучшились материалы отделки салона, а комплекс безопасности пополнился системой, напоминающей о забытых на заднем диване пассажирах.
Дополнительно обновленная Камри получила доработанный комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.5+. Он включает в себя отслеживание пешеходов и велосипедистов, систему предупреждения фронтального столкновения, ассистента при смене полосы и адаптивный круиз-контроль, который способен возобновить движение автомобиля после небольшой остановки.
Моторная линейка японской модели осталась неизменной. Американская версия седана комплектуется 2,5-литровым атмосферным мотором, предельная отдача которого достигает 205 и 208 лошадиных сил в зависимости от модификации, и 305-сильным 3,5-литровым двигателем. Автомобилю также будет доступна гибридная силовая установка, базирующаяся на 2,5-литровом агрегате. Для моделей со стандартными ДВС положена система полного привода.
Продажи обновленного седана начнутся осенью текущего года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1,73 миллиона рублей. До России эта версия, вероятнее всего, доберется не скоро, так как в нашей стране модель обновилась в 2018 году.