Тойота Хайлюкс 2020 – современный пикап с богатым оснащением, созданный покорить бездорожье

Чтобы удержать достойный спрос, производитель модернизировал пикап Тойота Хайлюкс 2020, оснастив его новыми опциями и улучшив оснащение. Российские представители компании реализуют его в нескольких модификациях – за стартовую конфигурацию потребуется заплатить 2 306 000 рублей, а за самое богатое исполнение 2 862 000 рублей. Грузоподъемность, проходимость и другие технические характеристики порадуют своих владельцев. Моторная гамма представлена двумя дизельными моторами, производительностью в 150 и 177 лошадей. Модель поставляется на наш рынок из Таиланда. Оппонентов у нее предостаточно, среди них Mercedes-Benz X-Class, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Raptor. Автомобиль имеет емкое багажное отделение и отличную управляемость.

Тойота Хайлюкс 2020

Комплектации и цены

Для Тойота Хайлюкс 2020 улучшены технические характеристики и разработан новый кузов, который на фото демонстрирует брутальную, дерзкую и яркую внешность. Комплектации и цены уже объявлены. Модель без проблем справляется с бездорожьем и низкокачественными дорожными покрытиями.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
D Комфорт2 467 0002.39диз.150МКПП4х49
D Стандарт2 304 0002.39диз.150МКПП4х49
D Комфорт2 604 0002.75диз.177АКПП4х411
D Престиж2 797 0002.75диз.177АКПП4х411

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Стандарт

За стартовую конфигурацию Стандарт с 2.4-литровым дизелем, полным приводом и механической трансмиссией потребуется отдать 2 306 000 рублей. В список базового оборудования входит:

  • гидравлический усилитель руля;
  • стабилизатор спереди и сзади;
  • семнадцатидюймовые колесные диски из стали;
  • фронтальные и задние брызговики;
  • полноразмерная запаска;
  • тормозные фонари с аварийной сигнализацией;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • оптические приборы головного света с галогенным наполнением;
  • галогенные дневные ходовые фонари;
  • дверные ручки черного цвета;
  • рулевая колонка, чье положение меняется по вылету и наклону;
  • электрические подъемники стекол на всех окнах;
  • центральный подлокотник;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • коврики из резины для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • руль, сделанный из полиуретана;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление;
  • тахометр;
  • передний разделительный подлокотник;
  • карманы на спинках фронтальных кресел;
  • пакет курильщика;
  • кресла, обитые тканью;
  • фронтальные кресла с механической регулировкой в четырех направлениях;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • усилитель экстренного торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент при подъеме по склону;
  • стабилизатор прицепа;
  • противобуксовочная система.

Также имеется блокировка заднего дифференциала, передние и боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, система Эра-Глонасс, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и световой датчик.

Функции2.4D мех. Комфорт2.4D мех. Стандарт2.8D авт. Комфорт2.8D авт. Престиж
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
Боковые подушки безопасности
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для пассажира
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.
Противопробуксовочная система (Traction Control)
Задние противотуманки
Омыватели фар спереди
ISOFIX
Круиз-контроль
Запуск двигателя с кнопки
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Задние датчики парковки

Комфорт

Стоимость комплектации Комфорт с 150-сильным дизелем, полноприводной системой и МКПП составляет 2 469 000 рублей. Версия с автоматической трансмиссией и 2.8-литровым 177-сильным агрегатом стоит 2 606 000 руб. Она включает в себя круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, боковые подножки, хромированные дверные ручки, камеру заднего обзора, цветной 4.2-дюймовый экран на приборной панели, систему Bluetooth и семидюймовый монитор на центральной консоли. Лобовое стекло, и руль получили функцию подогрева.

Престиж

За версию Престиж с 177-сильным двигателем и коробкой автоматом понадобиться заплатить 2 799 000 рублей. Она предусматривает наличие восемнадцатидюймовых дисков легкого сплава на колесах, интеллектуальной системы доступа в салон без ключей и ассистента при спуске по склону.

Exclusive Black

Цена модификации Exclusive Black с 177-сильным движком и АКПП равна 2 862 000 рублей. Она оснащена приборной панелью с уникальным дизайном, затемненными колесными дисками, дверными ручками черного глянцевого цвета и дополнительными декоративными вставками в салоне.

Функции2.4D мех. Комфорт2.4D мех. Стандарт2.8D авт. Комфорт2.8D авт. Престиж
Система экстренного торможения (BAS)
Обивка салона из ткани
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Полноразмерная запаска
Обивка салона из кожи
LCD дисплей☑ (4.2″)нет☑ (4.2″)☑ (4.2″)
Передние противотуманки
Регулировка рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления
Передние датчики парковки
Антиблокировочная система колес (ABS)
Галогенные фары
Светодиоды в передних ходовых огнях
Подушка безопасности для водителя
Климат-контроль в салоне
Иммобилайзер

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Модель Toyota Hilux 2020 уже поставляется на российский автомобильный рынок. Старт продаж выдался успешным, поскольку пикап привлек внимание покупателей за счет своей универсальности и практичности.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Спереди оборудована подвеска независимого типа с пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивости. Сзади предусмотрена зависимая конструкция на рессорах. Использование новейшей рамы дало возможность повысить грузоподъемность, модернизировать амортизаторы и улучшить управляемость и маневренность машины.

Размер авто:

  • длина – 5,33 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,82 метра;
  • колесная база – 3,09 метра.

Пикап стал длиннее на 70 мм и шире на 95 мм. Его клиренс достигает 227 мм, а внушительная  дистанция между колесами позволяет ездить по тяжелому бездорожью.

В движение новинку приводят силовые агрегаты, функционирующие на дизеле:

  • подкапотное пространство базовой версии занимает 2,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами, системой прямого впрыска Common Rail и турбиной. Его максимальная производительность равна 150 лошадям при пиковой тяге в 400 Нм. Вместе с ним пикап разгоняется до 170 км/ч;
  • старшим в линейке является 2,8-литровый двигатель с турбиной изменяемой геометрии и мощностью в 177 л.с. Высочайший крутящий момент подрос на 90 Нм и теперь составляет 450.

Оба мотора получили новый блок цилиндров, ГБЦ, клапаны и навесное оборудование. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, которая позволит удешевить обслуживание машины. Имеется переднеприводная система с блокировкой межосевого дифференциала. Совместно с моторами работает шестискоростная автоматическая коробка передач либо шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Инженеры концерна Тойота разработали абсолютно новую раму для модели Hilux и переделали структуру кузова для увеличения жесткости. Все элементы автомобиля способны преодолевать самые суровые испытания.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Тойота Хайлюкс 2020 года приобрел модный дизайн, выполненный в достаточно агрессивном стиле. Он выглядит привлекательно, солидно и мужественно:

  • фасадная сторона выделяется благодаря обтекаемым линиям на капоте, а также зауженным и приплюснутым оптическим элементам, которые смотрят в раскос и компактной решеткой радиатора с облицовкой из хрома. Присутствует крупный рельефный бампер с интегрированной воздухозаборной системой в форме трапеции;
  • в боковой проекции обращает на себя внимание маленькое остекление, разделенное тонкими стойками, объемные зеркала и ступенчатый рельеф на дверях;
  • задняя часть оформлена слегка грубовато. На небольшой багажной дверце, украшенной вставками, присутствует рельеф в виде волн. По бокам находятся ориентированные горизонтально треугольные габаритные фонари. Снизу оборудован хромированный бампер, на котором заметны выхлопные патрубки и фаркоп для буксировки.

Внутреннее наполнение выдержано в оригинальной стилистике и смотрится весьма презентабельно. Здесь можно почувствовать мягкость и домашнюю атмосферу. Сборка на приличном уровне – серьезных зазоров и люфтов не выявлено. Установлен современный сенсорный дисплей, закрепленный на основной консоли.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Осуществленная модернизация поможет Toyota Hilux 2020 достойно соперничать с такими моделями, как:

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваПикап
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный объем двигателя, в литрах2.39
Клиренс (расстояние от нижней точки), см22.7
Ограничение скорости, макс170
Страна-изготовительТаиланд, ЮАР
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см533
Ширина, см185.5
Высота, см181.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м6.2
Размер колеи спереди, мм1540
Размер колеи сзади, мм1550
Эффективная масса авто, кг2210
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м400
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюДизель
Степень сжатия15.6
ТурбинаПрисутствует
Расход город, л/100 км9
Расход трасса, л/100 км6.5
Расход смешанный, л/100 км7.1

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели

К содержанию ↑