Чтобы удержать достойный спрос, производитель модернизировал пикап Тойота Хайлюкс 2020, оснастив его новыми опциями и улучшив оснащение. Российские представители компании реализуют его в нескольких модификациях – за стартовую конфигурацию потребуется заплатить 2 306 000 рублей, а за самое богатое исполнение 2 862 000 рублей. Грузоподъемность, проходимость и другие технические характеристики порадуют своих владельцев. Моторная гамма представлена двумя дизельными моторами, производительностью в 150 и 177 лошадей. Модель поставляется на наш рынок из Таиланда. Оппонентов у нее предостаточно, среди них Mercedes-Benz X-Class, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Raptor. Автомобиль имеет емкое багажное отделение и отличную управляемость.
Комплектации и цены
Для Тойота Хайлюкс 2020 улучшены технические характеристики и разработан новый кузов, который на фото демонстрирует брутальную, дерзкую и яркую внешность. Комплектации и цены уже объявлены. Модель без проблем справляется с бездорожьем и низкокачественными дорожными покрытиями.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D Комфорт | 2 467 000 | 2.39 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | 9 | — |
D Стандарт | 2 304 000 | 2.39 | диз. | 150 | МКПП | 4х4 | 9 | — |
D Комфорт | 2 604 000 | 2.75 | диз. | 177 | АКПП | 4х4 | 11 | — |
D Престиж | 2 797 000 | 2.75 | диз. | 177 | АКПП | 4х4 | 11 | — |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Стандарт
За стартовую конфигурацию Стандарт с 2.4-литровым дизелем, полным приводом и механической трансмиссией потребуется отдать 2 306 000 рублей. В список базового оборудования входит:
- гидравлический усилитель руля;
- стабилизатор спереди и сзади;
- семнадцатидюймовые колесные диски из стали;
- фронтальные и задние брызговики;
- полноразмерная запаска;
- тормозные фонари с аварийной сигнализацией;
- внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
- оптические приборы головного света с галогенным наполнением;
- галогенные дневные ходовые фонари;
- дверные ручки черного цвета;
- рулевая колонка, чье положение меняется по вылету и наклону;
- электрические подъемники стекол на всех окнах;
- центральный подлокотник;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- коврики из резины для 1-го и 2-го ряда кресел;
- руль, сделанный из полиуретана;
- кондиционер с ручным управлением;
- дополнительный стоп-сигнал;
- теплозащитное остекление;
- тахометр;
- передний разделительный подлокотник;
- карманы на спинках фронтальных кресел;
- пакет курильщика;
- кресла, обитые тканью;
- фронтальные кресла с механической регулировкой в четырех направлениях;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- антиблокировочная система тормозов;
- усилитель экстренного торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- ассистент при подъеме по склону;
- стабилизатор прицепа;
- противобуксовочная система.
Также имеется блокировка заднего дифференциала, передние и боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, система Эра-Глонасс, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и световой датчик.
Функции | 2.4D мех. Комфорт | 2.4D мех. Стандарт | 2.8D авт. Комфорт | 2.8D авт. Престиж |
---|---|---|---|---|
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | — | — | — |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Противопробуксовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | ☑ | — | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | — | — | — | — |
Комфорт
Стоимость комплектации Комфорт с 150-сильным дизелем, полноприводной системой и МКПП составляет 2 469 000 рублей. Версия с автоматической трансмиссией и 2.8-литровым 177-сильным агрегатом стоит 2 606 000 руб. Она включает в себя круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, боковые подножки, хромированные дверные ручки, камеру заднего обзора, цветной 4.2-дюймовый экран на приборной панели, систему Bluetooth и семидюймовый монитор на центральной консоли. Лобовое стекло, и руль получили функцию подогрева.
Престиж
За версию Престиж с 177-сильным двигателем и коробкой автоматом понадобиться заплатить 2 799 000 рублей. Она предусматривает наличие восемнадцатидюймовых дисков легкого сплава на колесах, интеллектуальной системы доступа в салон без ключей и ассистента при спуске по склону.
Exclusive Black
Цена модификации Exclusive Black с 177-сильным движком и АКПП равна 2 862 000 рублей. Она оснащена приборной панелью с уникальным дизайном, затемненными колесными дисками, дверными ручками черного глянцевого цвета и дополнительными декоративными вставками в салоне.
Функции | 2.4D мех. Комфорт | 2.4D мех. Стандарт | 2.8D авт. Комфорт | 2.8D авт. Престиж |
---|---|---|---|---|
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | — | ☑ |
LCD дисплей | ☑ (4.2″) | нет | ☑ (4.2″) | ☑ (4.2″) |
Передние противотуманки | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | — | — | — | — |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | — | — | — | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Модель Toyota Hilux 2020 уже поставляется на российский автомобильный рынок. Старт продаж выдался успешным, поскольку пикап привлек внимание покупателей за счет своей универсальности и практичности.
Технические характеристики
Спереди оборудована подвеска независимого типа с пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивости. Сзади предусмотрена зависимая конструкция на рессорах. Использование новейшей рамы дало возможность повысить грузоподъемность, модернизировать амортизаторы и улучшить управляемость и маневренность машины.
Размер авто:
- длина – 5,33 метра;
- ширина – 1,86 метра;
- высота – 1,82 метра;
- колесная база – 3,09 метра.
Пикап стал длиннее на 70 мм и шире на 95 мм. Его клиренс достигает 227 мм, а внушительная дистанция между колесами позволяет ездить по тяжелому бездорожью.
В движение новинку приводят силовые агрегаты, функционирующие на дизеле:
- подкапотное пространство базовой версии занимает 2,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами, системой прямого впрыска Common Rail и турбиной. Его максимальная производительность равна 150 лошадям при пиковой тяге в 400 Нм. Вместе с ним пикап разгоняется до 170 км/ч;
- старшим в линейке является 2,8-литровый двигатель с турбиной изменяемой геометрии и мощностью в 177 л.с. Высочайший крутящий момент подрос на 90 Нм и теперь составляет 450.
Оба мотора получили новый блок цилиндров, ГБЦ, клапаны и навесное оборудование. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, которая позволит удешевить обслуживание машины. Имеется переднеприводная система с блокировкой межосевого дифференциала. Совместно с моторами работает шестискоростная автоматическая коробка передач либо шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Инженеры концерна Тойота разработали абсолютно новую раму для модели Hilux и переделали структуру кузова для увеличения жесткости. Все элементы автомобиля способны преодолевать самые суровые испытания.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Тойота Хайлюкс 2020 года приобрел модный дизайн, выполненный в достаточно агрессивном стиле. Он выглядит привлекательно, солидно и мужественно:
- фасадная сторона выделяется благодаря обтекаемым линиям на капоте, а также зауженным и приплюснутым оптическим элементам, которые смотрят в раскос и компактной решеткой радиатора с облицовкой из хрома. Присутствует крупный рельефный бампер с интегрированной воздухозаборной системой в форме трапеции;
- в боковой проекции обращает на себя внимание маленькое остекление, разделенное тонкими стойками, объемные зеркала и ступенчатый рельеф на дверях;
- задняя часть оформлена слегка грубовато. На небольшой багажной дверце, украшенной вставками, присутствует рельеф в виде волн. По бокам находятся ориентированные горизонтально треугольные габаритные фонари. Снизу оборудован хромированный бампер, на котором заметны выхлопные патрубки и фаркоп для буксировки.
Внутреннее наполнение выдержано в оригинальной стилистике и смотрится весьма презентабельно. Здесь можно почувствовать мягкость и домашнюю атмосферу. Сборка на приличном уровне – серьезных зазоров и люфтов не выявлено. Установлен современный сенсорный дисплей, закрепленный на основной консоли.
Основные конкуренты
Осуществленная модернизация поможет Toyota Hilux 2020 достойно соперничать с такими моделями, как:
- Mercedes-Benz X-Class;
- Mitsubishi L200;
- Volkswagen Amarok;
- Ford Raptor.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | Пикап |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный объем двигателя, в литрах | 2.39 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 22.7 |
Ограничение скорости, макс | 170 |
Страна-изготовитель | Таиланд, ЮАР |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 533 |
Ширина, см | 185.5 |
Высота, см | 181.5 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 6.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1540 |
Размер колеи сзади, мм | 1550 |
Эффективная масса авто, кг | 2210 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент Н*м | 400 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Степень сжатия | 15.6 |
Турбина | Присутствует |
Расход город, л/100 км | 9 |
Расход трасса, л/100 км | 6.5 |
Расход смешанный, л/100 км | 7.1 |