Новый Toyota Hilux 2019 года — универсальный рамный пикап повышенной проходимости

На протяжении нескольких десятилетий Toyota Hilux входит в список наиболее надежных пикапов. Этому способствует прочный каркас, качественные моторы и хорошая подвеска. Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове сохранила в себе те характерные особенности, что присущи предыдущим версиям пикапа. При этом комплектации и цены пополнились оборудованием, обеспечивающим комфортабельную езду на различной поверхности. Как показывают официальные фото, модель отличается высоким клиренсом, благодаря которому, согласно отзывам автовладельцев, автомобиль способен преодолевать достаточно глубокие броды. Начиная с базовой модификации, новая Тойота Хайлюкс 2019 года оснащается целым комплексом систем безопасности. На фото отчетливо видно наличие системы кондиционирования и защиты заднего стекла кабины. В других комплектациях, цены включают в себя климатическую установку, бортовой компьютер с цифровым дисплеем и ряд другого оборудования. На выбор покупателю предлагается пикап с дизельными двигателями, которые дополняются соответственно 6-ступенчатыми автоматической и механической коробкой передач, а также догревателем мотора.

Комплектации и цены нового Toyota Hilux 2019 года

Надежный пикап

Комплектации и цены

Тойота Хайлюкс 2019 года отличается крупными размерами. Новая модель, согласно официальным фото, выпускается с 4-местной кабиной и доступна на российском рынке в четырех исполнениях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Exclusive. Примечательно в автомобиле то, что разница в ценах (составляет примерно 545 тысяч рублей) между указанными комплектациями незначительная. Это объясняется тем, что по мере удорожания пикапа число доступного оборудования увеличивается постепенно.

1. Стандарт

Начальная версия пикапа, оцененная в 2,321 миллиона рублей, оснащается 2,4-литровым дизельным мотором и системой полного привода. Внешне начальная модификация отличается от других наличием:

  • некрашеного переднего бампера;
  • стальных колесных дисков на 17 дюймов;
  • дверных ручек и радиаторной решетки, окрашенных в черный.

Система полного привода у пикапа дополняется двумя дифференциалами: отключаемым передним и блокируемым задним. В список оборудования также включены:

  • датчик света;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • усилитель экстренного торможения;
  • антиблокировочная система, автоматически распределяющая тормозные усилия;
  • система, обеспечивающая устойчивость при маневрировании;
  • система стабилизации прицепа;
  • ассистент при движении в гору;
  • активная антипробуксовочная система.

В салоне предусматриваются аудиоподготовка с четырьмя динамиками, рулевая колонка с гидроусилителем, передние кресла с механической регулировкой в четырех направлениях, система кондиционирования, электростеклоподъемники (водительское с режимом авто). Защиту обеспечивают 5 подушек (одна устанавливается в районе колен водителя) и 2 шторки безопасности. Кроме того, уже в базовой комплектации доступен догреватель двигателя.

3. Комфорт

Начиная с версии Комфорт, стоимость которой составляет 2,522 миллиона рублей, под капотом пикапа устанавливается 2,8-литровый дизельный агрегат. Причем мотор объемом 2,4 литра также доступен модели в этом исполнении. Стоимость автомобиля в таком случае снижается до 2,394 миллиона рублей. В комплектации Комфорт доступны:

  • мультимедийная установка с экраном на 7 дюймов, шестью динамиками и поддержкой Bluetooth;
  • камера заднего вида, которая выводит на мультимедийный экран статичные линии разметки;
  • интеллектуальная система доступа в салон;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем на 4,2 дюйма.

Из внешних особенностей, которые позволяют отличить комплектацию Комфорт от базовой, можно выделить радиаторную решетку с передним бампером, окрашенные в цвет кузова, и дверные ручки с хромированной накладкой.

4. Престиж

Toyota Hilux 2019 в исполнении Престиж обойдется в 2,715 миллиона рублей. За эти деньги производитель предлагает автомобиль с увеличенными до 18 дюймов легкосплавными дисками, передними креслами с кожаной отделкой и климатической установкой. Водительское сидение оснащено электроприводом, а все электростеклоподъемники дополнены режимом авто.

5. Exclusive

Определить, что лучше, модификации Exclusive стоимостью 2,778 миллиона рублей или комплектация Престиж, достаточно сложно. Объясняется это тем, что данная версия пикапа, как следует из информации с официального сайта и отзывов владельцев, практически не отличается от предыдущей. Из нововведений можно выделить появление передних кресел с перфорированной кожей и специальный окрас кузова. Также с версией Exclusive доступны ключи и колесные диски, исполненные в оригинальном стиле.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Toyota Hilux 2019 оснащается на выбор дизельными турбированными моторами объемом 2,4 и 2,8 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Это моторы отличаются повышенным, в сравнении с конкурентами, КПД и низким выбросом оксида азота. Первый двигатель, комплектуемый 6-ступенчатой механической КПП, развивает 150 л.с. мощности и 400 Н/м крутящего момента. Расход топлива у 2,4-литрового агрегата равен 7,3 литра. Мотор объемом 2,8 литра, с которым устанавливается 6-ступенчатый «автомат», выдает уже 177 л.с. и 450 Н/м соответственно. Потребление топлива составляет 8,5 литра. Максимальная скорость в обоих исполнениях равна 170 км/ч.

Японский пикап имеет рамную конструкцию. В передней части автомобиля встречается многорычажная независимая подвеска, сзади — зависимая рессорная. Система полного привода у Hilux подключаемая. Это означает, что тяга постоянно подается только на задний мост. Передние колеса начинают принудительно крутиться после подключения соответствующего режима. Запуск переднего моста происходит принудительно ввиду отсутствия межосевого дифференциала. При этом после отключения вращение колес не передается на карданный вал.

К содержанию ↑

Дизайн

Популярность Toyota Hilux 2019 отчасти обусловлена тем, что модель отличается привлекательным внешним видом. Несмотря на высокий клиренс машина смотрится органично. Передняя часть кузова выделяется наличием крупногабаритной радиаторной решетки, узкой галогенной головной оптики и массивного бампера, в котором предусматриваются ниши под противотуманные фары и широкий воздухозаборник.

Несмотря на то что, модель относится к «рабочим» автомобилям, салон у Тойота Хайлюкс 2019 исполнен в современном стиле. Внутреннее убранство характеризуется хорошей эргономичностью. Здесь на центральной консоли производитель поместил крупный сенсорный экран, исполненный на манер планшета. Приборная панель выглядит так, словно перешла с бизнес-седанов. Единственный минус, который можно выделить в салоне — неудачное расположение рычага КПП: доступ к нему частично перекрывает стояночный тормоз. Все сидения, включая задние, обеспечивают удобную посадку. Благодаря качественным шумоизоляционным материалам внутри пикапа тихо. А длины колесной базы достаточно для того, чтобы обеспечить комфортную езду пассажирам второго ряда.

К содержанию ↑

Итоги

Тойота Хайлюкс 2019 не раз доказывала в различных условиях свою профессиональную пригодность. И последняя версия этой модели позаимствовала все достоинства своих предшественников. К числу плюсов японского автомобиля относятся надежные и производительные моторы, отличающиеся экологичностью, эффективный полный привод, надежные коробки передач и рамная конструкция, которая обеспечивает высокую безопасность. Пикап за счет большого клиренса и тяги, обеспечиваемой дизельными двигателями, способен справиться с тяжелыми дорожными условиями. По сути, у японской модели нет прямых конкурентов на российском рынке. Пикапы других марок либо продаются по другой цене, либо не способны предоставить то, что дает Тойота Хайлюкс 2019. Японская модель может даже конкурировать с Ford F-150, являющимся самым продаваемым автомобилем на сегодняшний день. Объяснить это можно тем, что Тойота Хайлюкс 2019 — это пикап, который сохраняет работоспособность практически в любых условиях и после многократных повреждений.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 16.01.2019 | Автор: Д. Перевалов