Toyota демонстрирует рост продаж, пока конкуренты теряют покупателей: самые популярные модели в России

Японский автоконцерн Toyota отчитался о росте продаж своих автомобилей на территории России в феврале текущего года. Данный результат, несмотря на всеобщую тенденцию спада продаж на автомобильном рынке, удалось достичь, прежде всего, благодаря тому, что ажиотажный спрос среди российских автолюбителей сформировался на новый паркетник RAV4.

В соответствии с данными, которые предоставлены аналитическими компаниями, в феврале нынешнего года автобренд Toyota на территории России реализовал сразу 7202 автомобиля, что превысило аналогичный показатель продаж прошлого года сразу на 22%. Наиболее популярной моделью Toyota у российских автолюбителей по-прежнему остается кроссовер RAV4 нового поколения. Сразу 3300 автолюбителей из России стали обладателями данной модели в феврале. Таким образом, его продажи показали практически двухкратный прирост (динамика +87%). Как известно, Toyota RAV4, представленный в салонах автодилеров, дебютировал осенью прошлого года и с самого первого дня начал пользоваться повышенным спросом. Дополнительным стимулом к увеличению покупок стало специальное предложение от Toyota, которое действовало на рынке в феврале.

Следующей наиболее продаваемой моделью Toyota стал знаменитый седан Camry, количество проданных единиц которого составило 2099. Несмотря на столь высокий результат продаж, в целом, Camry продемонстрировал небольшой спад продаж, по сравнению с прошлым годом (-4,5%).

На третьем месте по популярности оказался крупный внедорожник Land Cruiser. Его результаты составили 720 проданных автомобилей, что меньше аналогичного периода в прошлом году сразу на 16%.

Сразу следом за представителями ТОП-3 идет еще один внедорожник – Toyota Land Cruiser 200. Его приобрели в феврале 298 человек, что ниже прошлогоднего периода сразу на 31%.

Пятое место досталось доступному седану Corolla, продажи которого составили 264 автомобиля (прирост составил 47%).

Замыкает список наиболее продаваемых моделей Toyota паркетник CH-R, продемонстрировавший прирост в 13,6% (общее количество реализованных моделей – 159).

Впечатляющий прирост продаж был продемонстрирован кроссовером Highlander. В феврале нынешнего года продано сразу 156 единиц, что на 280% больше, чем ровно год назад.


Опубликовано: 13.03.2020 | Автор: Aqu | Запись перемещена в архив