Тойота Королла 2020 – новая версия японского бестселлера всего от 1,2 млн рублей

Легендарный японский седан Тойота Королла 2020 прошел глобальную модернизацию, что благоприятно сказалось на его внешнем облике и внутреннем оснащении. У покупателей есть возможность выбирать между несколькими конфигурациями – цена базовой версии составляет от 1 214 000 рублей, а максимальной комплектации 1 736 000 рублей. Технические характеристики поменялись в положительную сторону, что позволяет машине быстрее набирать скорость и расходовать меньше горючего. Под капотом оборудуется безальтернативный бензиновый 1.6-литровый мотор, производительностью в 122 «лошадей». К нам поступают экземпляры, которые сошли с конвейера турецкого предприятия. В C-классе у данной модели достаточно серьезных соперников, среди них  Mazda 3 Sedan, Hyundai Elantra, KIA Optima и Volkswagen Jetta.

Комплектации и цены

У Тойота Королла 2020 новый кузов, как видно по фото, приобрел более спортивный и мускулистый образ. Комплектации у модели имеют не только разные цены, но и технические характеристики, а также визуальные компоненты.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Классик1 263 0001.6АИ-95122МКППпередний8.611
Стандарт1 175 0001.6АИ-95122МКППпередний8.611
Классик1 320 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8
Комфорт1 436 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8
Престиж1 582 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8
Престиж Safety1 702 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Стандарт

За самую дешевую конфигурацию Стандарт с 122-сильным агрегатом, механической коробкой передач и передним приводом производитель просит 1 214 000 рублей. Она оснащена следующими функциями:

  • электрическим усилителем рулевого колеса;
  • дневными ходовыми фонарями с LED наполнением;
  • галогенными оптическими приборами ближнего и дальнего освещения;
  • электрическим корректором угла наклона оптики с ручным управлением;
  • внешними зеркалами заднего вида с электрической регулировкой, повторителями указателей поворота и электроподогревом;
  • задним LED противотуманным фонарем;
  • функцией головного света с автоматическим отключением;
  • дверными ручками, покрашенными в цвет кузовной части;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • световым датчиком;
  • задними огнями с LED-начинкой;
  • пятнадцатидюймовыми дисками на колесах из стали;
  • молдингами фронтального бампера черного цвета;
  • рулевой колонкой с механической регулировкой по вылету и наклону;
  • мягкой отделкой центральной консоли;
  • подсветкой перчаточного ящика;
  • ковриками из резины для переднего и заднего ряда кресел;
  • электрическими подъемниками стекол на передних и задних окнах;
  • креслом для водителя с регулировкой в шести направлениях;
  • пассажирским сиденьем с регулировкой в четырех направлениях;
  • центральным подлокотником;
  • вторым рядом кресел, который складывается в пропорции 60:40;
  • полиуретановым рулем и селектором коробки передач;
  • 3.5-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели.

Кроме того предусмотрен кондиционер, кресла, обитые тканью, аудиосистема с четырьмя динамиками, обогрев фронтальных кресел, бортовой компьютер и датчик давления в шинах.

Классик

Следующую модификацию Классик с 122-сильным движком и МКПП можно заказать за 1 303 000 рублей. Вариант с коробкой вариатором стоит 1 359 000 рублей. Она дополняется колесными дисками легкого сплава, электрическим подогревом лобового стекла, стереосистемой с шестью динамиками, коммуникационной системой Bluetooth и подогревом руля.

Функции1.6 мех. Классик1.6 мех. Стандарт1.6 вар. Классик1.6 вар. Комфорт1.6 вар. Престиж1.6 вар. Престиж Safety
Система наблюдения «слепых зон»
Подушка безопасности для водителя
ISOFIX
Передние датчики парковки
Обивка салона из кожи
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Светодиоды в передних ходовых огнях
Галогенные фары
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
Боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для пассажира
Обивка салона из ткани
Передние противотуманки
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Запуск двигателя с кнопки
Противопробуксовочная система (Traction Control)

Комфорт

За исполнение Комфорт с вариатором потребуется отдать 1 474 000 рублей. Она имеет:

  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • шторки безопасности;
  • датчик объема;
  • дождевой датчик;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • восьмидюймовый сенсорный экран систему мультимедиа;
  • дополнительные воздуховоды, оборудованные сзади.

Престиж

Цена следующей комплектации Престиж достигает 1 617 000 рублей. Предусматривает наличие системы доступа в салоне без ключа, остекления с тонировкой, парковочных датчиков сзади и спереди, запуска мотора посредством кнопки, задних кресел с обогревом.

Престиж Safety

За максимальную конфигурацию Престиж Safety нужно заплатить 1 736 000 рублей. Включает в себя семнадцатидюймовые колесные диски, десятидюймовый цветной проекционный экран, круиз-контроль с поддержкой безопасного расстояния до впереди идущей машины, контроль над состоянием водителя, систему автоматического переключения освещения и функцию распознавания дорожных знаков.

Функции1.6 мех. Классик1.6 мех. Стандарт1.6 вар. Классик1.6 вар. Комфорт1.6 вар. Престиж1.6 вар. Престиж Safety
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Гидроусилитель рулевого управления
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Задние противотуманки
Светодиоды в задних ходовых огнях
Иммобилайзер
Антиблокировочная система колес (ABS)
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Система экстренного торможения (BAS)
Регулировка рулевого управления
Круиз-контроль
Климат-контроль в салоне
Задние датчики парковки
LCD дисплей☑ (4.2″)☑ (4.2″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)
Встроенный бортовой компьютер
Полноразмерная запаска
Электроусилитель рулевого управления

Сроки начала продаж

Рестайлинговая модель Toyota Corolla 2020 уже поступила в официальные дилерские сети. Она по-прежнему очень востребована на отечественном рынке.

Технические характеристики

Автомобиль сконструирован на новой модульной платформе GA-C, которая сильно преобразила архитектуру подвески. Лицевая сторона по-прежнему покоится на схеме с независимыми стойками МакФерсон, а вот сзади теперь вместо балки полузависимого типа оборудована конструкция, основанная на нескольких рычагах.

Полностью независимая подвеска улучшила управляемость и маневренность машины, а также уменьшила крен при поворотах. Она гарантирует плавный ход и обладает модернизированными пружинами и фронтальными амортизаторами, которые дают возможность комфортно передвигаться по плохим дорогам.

Размеры авто:

  • длина – 4,63 метра;
  • ширина – 1,78 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Клиренс инженеры повысили до 150 миллиметров, а рулевую систему снабдили электрическим усилителем, отличающимся легкостью и точностью.

В движение седан приводит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который полностью изготовлен из алюминия. Он имеет 4 клапана на цилиндр и фирменную систему изменения фаз распределения газа на обоих валах.

Объем такого мотора составляет 1,6 литра, а максимальная производительность равна 122 «лошадям» при пиковой тяге в 153 Нм. Вместе с ним автомобиль разгоняется до 195 километров в час и проходит первую сотню за 11 секунд.

Покупателям доступна новейшая бесступенчатая коробка-вариатор, которая была усовершенствована. Трансмиссия, получившая 10 виртуальных передач и режим Sport, обеспечивает мгновенный разгон и позволяет применять блок, быстро изменяющий передаточные отношения.

Как и раньше, в дешевых конфигурациях предусмотрена шестискоростная механика с наличием автоматического переключения на пониженную передачу. МКПП, как и вариатор, функционирует четко и эффективно. Привод только на переднюю ось.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Тойота Королла 2020 сохранила консервативный облик, но при этом смотрится актуально, привлекательно и респектабельно:

  • фасадная сторона обзавелась наибольшим количеством преобразований. Она удлинилась и приобрела солидный наклон, что положительно сказалось на обзорности дороги. Капот со стремительными линиями имеет заметный ступенчатый рельеф по краям. Хищный взгляд формируют оптические элементы нестандартной формы, которые прекрасно гармонируют с мощным бампером. Снизу находится трапециевидный воздухозаборник, украшенный большой сеткой;
  • в боковой проекции автомобиль выделяется прижимистым силуэтом с мускулистыми очертаниями. Выразительные линии на дверях, добавляют образу спортивности и динамичности;
  • задняя часть снабжена широкими плафонами габаритных огней, нависающими над выступающим бампером с острыми гранями. На обвесе предусмотрены углубления для противотуманок, объемный диффузор с ложной решеткой и сдвоенный выхлопной патрубок.

Салон, который вмещает в себя пять взрослых пассажиров, тоже серьезно изменился. Например, присутствует совершенно новая архитектура центральной консоли. Отделочные материалы прибавили в качестве даже в дешевой модификации.

Основные конкуренты

Проанализировав авторынок, можно сделать вывод, что в своем классе Toyota Corolla 2020 будет оппонировать следующим моделям:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с11
Клиренс (расстояние от нижней точки), см15
Ограничение скорости, макс195
Страна-изготовительТурция
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см463
Ширина, см178
Высота, см143.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.2
Размер колеи спереди, мм1540
Размер колеи сзади, мм1530
Эффективная масса авто, кг1385
Мощность, л.с.122
Крутящий момент Н*м153
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия10.2
ТурбинаОтсутствует
Расход город, л/100 км8.6
Расход трасса, л/100 км5.3
Расход смешанный, л/100 км5.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 09.03.2020 | Автор: natti214