Toyota Corolla 2019 года — практичный и комфортный седан по приемлемой цене

В течение нескольких лет Тойота Королла 2019 входила в список самых продаваемых автомобилей мира. И японский концерн не собирается снижать планку, постоянно повышая качество исполнения седана. Новинка во многом напоминает предыдущую версию. Это объясняется тем, что производитель в рамках последнего рестайлинга сосредоточился на внесение доработок в экстерьер и интерьер, в связи с чем комплектации и цены остались прежними. На фото японская модель имеет узнаваемый внешний вид, а отзывы пользователей Сети заявляют о том, что автомобиль сохранил и прежнее техническое оснащение. В зависимости от типа комплектации седан поставляется с одним из трех доступных двигателей объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра, которые дополняются на выбор 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Причем первая устанавливается только в начальной версии. В список доступного оснащения производитель включил несколько подушек безопасности, систему стабилизации, мультимедию с сенсорным экраном, электростеклоподъемники и другое. Имеются также климатическая установка, камера заднего вида, парктроник, датчики дождя и света. В топовых версиях в салоне встречаются сидения с кожаной отделкой.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2019 года

Обновление легендарного седана

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новый седан года выпускается на российском предприятии в шести исполнениях (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж), отличить автомобили в различных модификациях по фото достаточно сложно. Связано это с тем, что большинство комплектаций и цен включают бортовое оборудование, когда как внешность и салон (за исключением появления кожаных сидений) по мере удорожания седана остаются практически неизменными. Один из основных плюсов автомобиля заключается в том, что с каждой новой комплектацией список доступного оборудования пополняется постепенно. Благодаря этому упрощается выбор, что лучше, например, начальная или третья модификация.

1. Стандарт

Новинка в базовом исполнении оснащается одним двигателем мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Новая модель, как показывают фото, в начальной комплектации лишена светодиодной оптики. В цену этой версии, составляющей 1 миллион рублей, производитель включил следующее:

  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • систему кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на передних дверях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему стабилизации.

Дополнительно производитель предлагает доукомплектовать Toyota Corolla 2019 достаточно широким перечнем оборудования, идущего по умолчанию с другими версиями модели.

2. Классик

Версия Классик, которая обойдется покупателям в 1,12 миллиона рублей, отличается от базовой только появлением 122-сильного мотора и двух дополнительных подушек безопасности. Если внести 37 тысяч рублей, то производитель установит на седан бесступенчатый вариатор.

3. Стиль

За 1,19 миллиона рублей можно приобрести седан в исполнении Стиль. Данная модификация от предыдущих отличается наличием противотуманных фар, подогреваемого рулевого колеса с кожаной оплеткой, аудиосистемы с поддержкой МР3 и электростеклоподъемников на задних дверях.

4. Комфорт

Всего за 50 тысяч рублей компания доукомплектовывает автомобиль:

  • цветным дисплеем бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • задними фарами на базе светодиодов;
  • шторками безопасности, установленными на заднем ряду сидений;
  • ассистентом при старте в гору.

В этой модификации седана появляются подстаканники и розетка на 12 В, расположенная возле заднего дивана.

5. Стиль+

За 1,29 миллиона рублей компания предлагает седан со следующим оснащением:

  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • головная оптика на базе светодиодов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 дюймов.

Начиная с этой модификации японский седан дооснащается 1,8-литровым мотором, доплата за который составляет 70 тысяч рублей.

6. Престиж

Топовая комплектация во многом напоминает две предыдущие. Существенные различия прослеживаются только в списке бортового оборудования, который пополнился парктроником и датчиками дождя и света. В этой комплектации на выбор устанавливаются 1,6- и 1,8-литровые моторы, которые запускаются посредством кнопки. С первым агрегатом Тойота Королла 2019 в исполнении Престиж оценена в 1,38 миллиона рублей, а со вторым — в 1,41 миллиона рублей. Отличить топовую модификацию о предыдущих также можно по хромированным накладкам, которые украшают дверные ручки. Как и в остальных случаях, данная версия седана поставляется только с бесступенчатым вариатором.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Седан выпускается только в полноприводном исполнении. На выбор покупателям доступны три силовые установки и две коробки передач. Исключительно в базовой модификации встречается 1,3-литровый мотор, максимальная мощность которого составляет 99 л.с. В комплекте с этим двигателем идет 6-ступенчатая «механика». В этом сочетании японский седан потребляет в среднем около 5,4 литра топлива, развивает не более 182 км/ч и пересекает отметку в 100 км/ч примерно за 12,5 секунды. Второй мотор объемом 1,6 литра способен выдавать 122 л.с. С этим агрегатом производитель устанавливает механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. С первой трансмиссией автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды, со второй — 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 197 и 186 км/ч соответственно, а расход топлива достигает 6,5 и 6,2 литра.

Топовые модификации японского седана поставляются с двигателем объемом 1,8 литра и бесступенчатым вариатором. Разгон до первой «сотни» с этим оснащением занимает порядка 9,9 секунды. Спидометр у модели заканчивается на отметке в 198 км/ч. 1,8-литровый двигатель потребляет в среднем до 6,3 литра топлива.

К содержанию ↑

Дизайн

Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек и седан, которые отличаются между собой только оформлением кормы. Передняя часть кузова характеризуется наличием рельефного капота, ближе к краям которого пролегли выступающие линии, достаточно узкой головной оптикой с расширенными боковыми гранями, крайне компактной радиаторной решеткой и широким многоугольным воздухозаборником с противотуманными фарами по бокам. На корме расположились стоп-сигналы нестандартной формы, трапециевидные патрубки выхлопной системы с хромированной накладкой и слабовыраженный спойлер. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, новинка получила современный салон с крупным экраном мультимедийной системы, установленном в верхней части центральной консоли. Последняя, в свою очередь, практически лишена физических клавиш: несколько кнопок, расположенных здесь, отвечают за управление климатом. Приборная панель отличается наличием довольно крупного спидометра. На рулевом колесе располагаются дополнительные элементы управления встроенной электроникой. Кресла и задний диван обеспечивают удобную посадку, а на заднем ряду смогут свободно разместиться до трех пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Отзывы владельцев японца свидетельствуют о высоком качестве Тойота Королла 2019. Автомобиль отличается хорошим внешним видом, привлекательными интерьером, надежными и мощными двигателями. Во время движения седан скрадывает большинство неровностей, за что отвечает фирменная подвеска Toyota. Шумоизоляция салона выполнена на должном уровне: звук мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. В целом, выделить какой-либо минус у автомобиля очень сложно. Модель способна составить конкуренцию таким автомобилям, как Ford Focus или Volkswagen Jetta. И по определенным параметрам японская модель даже превосходит своих соперников. По сути, покупатели чаще выбирают между указанными автомобилями, основываясь на личных предпочтениях.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 16.01.2019 | Автор: Д. Перевалов