Новый Toyota Camry 2019 года — очередной «хит» от японского концерна

Дебют Тойота Камри 2019 года в новом кузове на российском рынке состоялся второго апреля. Как и ожидалось, японский седан претерпел незначительные изменения, вследствие чего комплектации и цены остались на прежнем уровне. Автомобиль, как показывают официальные фото и подтверждают отзывы пользователей, сохранил узнаваемые очертания, включая крупный воздухозаборник и тонкую радиаторную решетку спереди. К числу плюсов обновленного седана относят наличие сразу 7 различных комплектаций, в состав которых производитель включил антиблокировочную систему, 6 подушек безопасности, парковочные датчики, помощника при движении в гору. Начиная с версий нового седана, судя по фото, в комплектации и цены включены светодиодная головная оптика, которая автоматически меняет угол наклона и переключается с дальнего света на ближний, штатная навигация и премиальная аудиосистема. Всего российскому покупателю доступно 7 модификаций японского седана, оснащаемого на выбор двумя коробками передач. Под капотом может быть установлен один из трех силовых агрегатов, мощность которых варьируется в пределах 150-249 л.с. Все доступные моторы не имеют турбонаддува.

Комплектации и цены Toyota Camry 2019 года

Японец бизнес-класса

Комплектации и цены

Новинка основана на модульной платформе TNGA, которая используется на других автомобилях японской марки. Новая модель, если обратиться к официальным фото, отличается яркой внешностью, которую дополняют светодиодные огни (включены в цену дорогостоящих версий), алюминиевые или легкосплавные диски, боковые зеркала с тонкой полоской повторителей поворотов. Модель на российском рынке доступна в 7 исполнениях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Elegance Safety, Prestige Safety, Luxe и Prestige Safety.

1. Стандарт

Базовая версия седана, оцененная практически в 1,4 миллиона рублей, поставляется вместе климатической установкой, обслуживающей 2 зоны. В список доступного оснащения японский концерн включил:

  • силовой агрегат объемом 2 литра с отдачей в 150 л.с., который запускается с кнопки;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях;
  • шесть подушек, обеспечивающих безопасность;
  • стабилизационную и антиблокировочную системы;
  • посадочное место водителя, регулируемое по высоте;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • передние кресла с подогревом;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • противотуманные фары.

Базовая комплектация также включает датчики парковки и света, ассистент при движении в гору и 6-диапазонную автоматическую КПП.

2. Стандарт Плюс

В модификации за 1,5 миллиона рублей предусмотрена мультимедийная установка с экраном на 6 дюймов и камера заднего вида, которая выводит на экран разметку. Список бортового оборудования включает круиз-контроль, а на заднем бампере устанавливается камера, которая вместе с картинкой выводит виртуальную разметку.

В этой версии рулевое колесо имеет кожаную оплетку. За 124 тысячи рублей производитель установит двигатель мощностью 181 л.с.

3. Классик

По сути, выбрать, что лучше, версии Стандарт Плюс или Классик, достаточно сложно. Отчасти объясняется это тем, что разница в стоимости модификаций составляет 50 тысяч рублей. За эти деньги в салоне автомобиля появляются сидения с кожаной отделкой, водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях и переднее пассажирское — в 4-х.

4. Elegance Safety

Данная версия стоимостью в 1,818 миллиона рублей отличается от предыдущих появлением адаптивного круиз-контроля. В районе колен водителя в этой модификации присутствует дополнительная подушка безопасности, а рулевое колесо дополняется подогревом.

5. Prestige Safety

Следующая по списку комплектация Toyota Camry 2019 продается за 1,93 миллиона рублей. За 112 тысяч рублей компания Toyota дополнила список оснащения, доступный в модификации Elegance, светодиодной головной оптикой, которая в зависимости от текущих условий способна автоматически переключать дальний свет на ближний и при необходимости корректировать угол наклона. В стандартное оснащение комплектации Prestige вошли штатная навигация и премиальная аудиосистема. Отличить модификацию от других по внешним признакам можно, благодаря появлению колесных дисков на 18 дюймов.

6. Luxe Safety

За 2,062 миллиона рублей можно приобрести машину, оснащенную:

  • передними креслами с электроприводом, который запоминает положение сидений;
  • 2 дополнительными подушками безопасности, устанавливаемыми сзади;
  • системой мониторинга «слепых» участков;
  • климатической установкой, которая обслуживает 3 зоны.

Начиная с этой модификации под капотом появляется флагманский мотор V6, который устанавливается за дополнительные 104 тысячи рублей.

7. Exclusive Safety

Топовая модификация, стоимостью в 2,34 миллиона рублей, поставляется исключительно с 3,5-литровым мотором. В этой версии предусматриваются подрулевые «лепестки» и система кругового обзора. Комплектация также пополнилась ассистентом при движении задом с парковки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Каждый из устанавливаемых двигателей дополняется электронным ограничителем, из-за которого автомобиль не способен разгоняться более чем на 210 км/ч. В базовой комплектации седан оснащается агрегатом объемом 2 литра. Этот мотор развивает порядка 150 л.с. мощности и дополняется исключительно 6-ступенчатым «автоматом». С таким оснащением японская модель может ускоряться до первых 100 км/ч за 11 секунд. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 литра. В продвинутых версиях седана появляется мотор объемом 2,5 литра, который выдает примерно 181 л.с. Установка этого мотора обеспечивает седану разгон до «сотни» в течение 9,9 секунды, а потребление бензина увеличивается до 8,3 литра.

В топовых версиях предусматривается двигатель на 3,5 литра с отдачей в 249 л.с. (ограничена специально для российского рынка). В комплекте с этим мотором идет 8-диапазонная автоматическая КПП, вместе с которой седан расходует до 8,7 литра бензина и преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,7 секунды. Во всех модификациях седана тяга передается только на передние колеса. Сзади используется независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди устанавливаются стойки McPherson.

К содержанию ↑

Дизайн

Японская модель отличается привлекательным внешним видом, характеризующийся обилием рельефа. В этом плане на фоне остального кузова выделяется капот, вдоль которого пролегло несколько выступающих линий. В передней части также обращают на себя внимание крупный воздухозаборник со встроенными противотуманными фарами, узкая головная оптика на базе светодиодов и тонкая радиаторная решетка. На дверце багажного отсека просматривается слабовыраженное антикрыло. Задние фары также достаточно большого размера заходят на боковую часть кузова. Салон у Тойота Камри 2019 исполнен в оригинальном стиле. Прежде всего, необычной является центральная консоль, которая имитирует форму капли. Эта зона практически полностью отведена под крупный мультимедийный экран и множество физических кнопок. Второй интересный нюанс салона центральный тоннель с отделкой под дерево. На рулевом колесе расположилось множество клавиш управления встроенной электроникой, в том числе и круиз-контролем. В целом, передняя часть салона продумана до мелочей, что обеспечивает повышенную эргономичность и комфортабельность внутреннего убранства. Задний ряд сидений, благодаря крупным размерам автомобиля, вмещает даже очень высоких пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Тойота Камри 2019 является одним из лидеров рынка, на которых представлены бизнес-седаны. Новая версия седана позаимствовала у предыдущей модификации большинство характерных особенностей, благодаря чему автомобиль и дальше останется привлекательным широкой аудитории покупателей. В пользу этого свидетельствуют отзывы владельцев модели, которые не могут выделить минусы в обновленной версии. Автомобиль отличается сбалансированным оснащением, список которого постепенно пополняется по мере удорожания седана. В сравнении с основными конкурентами типа Volkswagen Passat, японская модель выигрывает по части электронных помощников, которые обеспечивают достаточно высокий уровень безопасности. Еще один весомый плюс автомобиля — наличие модульной платформы, благодаря которой производитель может вносить существенные коррективы в конструкцию, не увеличивая при этом цены.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 16.01.2019 | Автор: Д. Перевалов